альтернатива микроавтобусу VW Т5 чем можно заменить?

tdg2004

Мастер советчик

Бюджет 800тыров.
Что требуется:
1. кузов — только микроавтобус (короткая база, низкая крыша — остальное уже перебор)
2. двигатель — желательно (очень!) дизель. не из-за экономичности (это миф — на круг дизель не дешевле бензина) а из-за хорошей тяги при полной загрузке.
3. привод — желательно передний или полный. но можно и задний
4. руль нормальный (слева)

Что есть в эксплуатации в России (экзотику не берём):
1. Мерседес Вито/Виано
Недостатки те же что и у Т5 — немец и этим всё сказано — непомерно дорогие запчасти. Как с ремонтопригодностью у мерса? Кто знает? У Т5 она нулевая. Это теперь я знаю сам Ну и задний привод. А движки у мерса допускают капиталку или тоже одноразовые как у Т5?
2. Рено Трафик/Опель Виваро.
Официально у нас продаются только бензинки. Машинка мне нравилась но не взял из-за бензинового мотора — хотел дизель.
3. Форд Транзит.
У предыдущего форда самый мощный мотор 2литра 125л.с (на переднем приводе, 2.5 л идут с задним и база длинная). У нового форда моторы 2.2л как и у VW тоже одноразовые (нет ремонтных поршней)
4. Хундай Старекс (имеется ввиду новый. старый страшненький — я столько не выпью )
про машину знаю только что задний привод. Когда брал себе Т5 хундай только выпустили на рынок. движок дизель 170лс с цепью. Как в ремонте?
5. Ну и японцы с нормальным рулём. Подскажите плиз что есть у джапанцев.

Читайте также:  Диски фольксваген поло 2008

Источник

альтернатива микроавтобусу VW Т5 чем можно заменить?

tdg2004

Мастер советчик

а вообще всем спасибо за отзывы.
тема не закрыта — теперь я выбирать буду до-о-олго.
так что — пешите есчё!

кстати, кто юзал корейский старекс? последнюю модель

маленькое замечание по ходу — Форд Транзит — это чисто НЕМЕЦКАЯ машина. На сайте форд.ком про такую модель ничего не слышали.

AlexTDI

Quattro рулит.

это у вас, «за бугром» всё так просто.

кстати, новую Виту я не взял именно по той причине, что она — заднеприводная. хотя стоили они даже дешевле Т5. и по таможне выгоднее — мотор 2.2 вместо 2.5 у фолькса.

как вспомню — 5000евро отдал на таможне.
ПЯТЬ ТЫСЯЧ ЕВРО.

и после этого они хотят чтобы мы платили налоги.

А вот и зря, все машины оборудованы ESP и спокойно шпарили на Вито наравне, а то и быстрее многих переднеприводных авто.

Стары Вито вплане устойчивости тож по трассе Питер -москва в гололед 140км/ч так по крайней мере не мерзнешь, т.к. при -25 гладусах начинала отключаться доп. печка, видимо застывала соляра.

tdg2004

Мастер советчик

tdg2004

Мастер советчик

AlexTDI

Quattro рулит.

Cubano

Завсегдатай

cosmogen

Участник

Сам перед покупкой Т5 перелопатил кучу информации,был тест-пилотом практически на всех бусах (в лицо везде уже узнавали). Для себя сделал вывод: По совокупности всех качеств машины альтернативных вариантов особо нету. Эх,еслиб не этот алюминиевый НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ движок. (2.5ТДИ).Но потихоньку все автопроизводители начинают идти таким путём — зарабатывают в основном на сервисе.

Для себя сделал выбор — Т5 2.5ТДИ,пока не жалею,но реально осознаю,что бусик надо будет скидывать на 150-200 ткм (при своевременном сервисе),как делают фашисты,чтобы избежать больших вложений. Фух. выговорился.

tdg2004

Мастер советчик

Varenik

Шкодовод,бывший,теперь LR ))))

Вы лично юзали «французоитальяшек»?!
На них вся Европа ездит и не жжужит
я лично Трафик юзал — отличная рабочая лошадка
Чем задний привод лучше? — обоснуй! «неубиваемые» задние мосты Транзитов?! да-да. именно поэтому они есть в НАЛИЧИИ в Фордовских магазинах?!

Соглашусь по поводу Боксера, Джампера, Дукато, Трафика. По соотношению цена/качество они лучше-дешево и сердито
Кстати размерностей длины/высоты/грузоподъемностей у них много 1т;1,4т;1,8т

Юзаем Рено Мастер, как пол года. Все норма.

ЗЫ, есть на продажу Рено Мастер,короткая база. в РФ не ездила, тока до МСК. стоит в Мск.

tdg2004

Мастер советчик

Сам перед покупкой Т5 перелопатил кучу информации,был тест-пилотом практически на всех бусах (в лицо везде уже узнавали). Для себя сделал вывод: По совокупности всех качеств машины альтернативных вариантов особо нету. Эх,еслиб не этот алюминиевый НЕРЕМОНТОПРИГОДНЫЙ движок. (2.5ТДИ).Но потихоньку все автопроизводители начинают идти таким путём — зарабатывают в основном на сервисе.

Для себя сделал выбор — Т5 2.5ТДИ,пока не жалею,но реально осознаю,что бусик надо будет скидывать на 150-200 ткм (при своевременном сервисе),как делают фашисты,чтобы избежать больших вложений. Фух. выговорился.

А можете сказать на каких бусах покатались и почему не понравились? Подробнее тсзть

Согласен полностью — Т5 конечно крутая машина, если б не ляминий в блоке. Вообще у вас в проблем с этим мотором быть не должно — в европах его дешевле поменять на новый чем ремонтировать. И не дорого это как у нас. Считаем — новый мотор с завода — примерно 4500евро. Работа по замене — ну положим 500евро. Плюс сервис заберёт в зачёт старый мотор где-нить за 2000-2500евро. Итого где-то за 2500-3000евро вы получаете НОВЫЙ мотор со ВСЕМ НАВЕСНЫМ оборудование (турбой, генератором, компрессором. ). Если где ошибся в ценах — поправьте. Плюс менять документы на машину вам не нужно — это вам не Россия-матушка.
За такие деньги и я бы его с удовольствием поменял.
А чего там про одноразовые моторы — кажется даже форд фокус 1.4 имеет такой мотор (если не ошибаюсь) — а у ж куда более народный и распространённый у нас пепелац. Видимо одноразовые моторы — это грустные реалии нашего времени.

Насчёт 150-200тыров -по моим ощущениям — если будете почаще менять масло и фильтр (хотя бы через 10тыров) то он и поллимона прокатает без капиталки. Иначе засирается отложениями и кирдык гидрикам и распредвалу.

Источник

Т4, Т5 Ищите альтернативу

Mamont

Участник

Всем доброго времени суток! Хочу сразу сказать, что все нижесказанное мое личное мнение и прошу не обижаться владельцев этих машин!

VW T5 представляет собой следующую ступень эволюции Т4, поэтому минусы практически те же:
1. Верхнии нижние шаровые не ходят более 30 тык
2. Амортизаторы не более 50 тык
3. Доступ к узлам и агрегатам в подкопотном пространстве весьма затруднен, при этом с возросшим количеством электроники и разного рода блоков управления подлезть к чему либо еще сложнее чем в Т4.
4. Сложности в ремонте (особенно 2,5 тди), Эти движки мало кто знает, и обслужить его смогут скорее всего только в сервисном центре.
5. Стоимость зап частей (по сравнению даже с французами или опелем в 1,5 раза минимум)
6. Рыночная цена (за такие бабки можно взять офигительную легковушку бизнес класса и не торчать по 3 раза в год на сервисе меняя подвеску)

Из плюсов:
1. Просторный салон
2. Не плохие ходовые качества
3. Оцинкованный кузов.

Из сугубо субъективных ощущений могу сказать что отъезд ил на Т4 2,5 года, из сервисов не вылазил, при том, что половину делал сам, вторую половину просто не хватала сил и времени. Вываливал бабла не мерено. Частенько сталкивался и с Т5. По отзывам ремонтников, хозяев и собственных впечатлений сделал вывод, что реальная цена Т5 должна быть не более 13-15 евро.
Реальной альтернативой вижу Фиат ДУКАТО(ПЕЖО БОКСТЕР) или ОПЕЛЬ ВИВАРО(РЕНО ТРАФИК). С Опелем есть некоторые проблемы с гидро сайлент блоком, но решаеться элементарно-подбором обычного резинового. И вторая=это шаровая стойки амортизатора-вытачиваеться у токоря. В остальном тачка лучше на мой взгляд чем Т5 на порядок. Тот же оцинкованный кузов. По дизайну на любителя конечно, Салон ничуть не хуже, нет этой раздражающей питушни красного и синего на приборке. По ходовым качествам супер! Ценники на зап части не ниже в целом, но ходят дольше порядком.
Про Фиат могу сказать однозначно-машина проще и соответственно надежнее. Дизайн на любителя. Ходовые качества средненькие. Однако стоимость зап частей и интервалы их замены приятно обрадуют. Кузов на нем слабее, оцинковки нет. А для тех кто вообще не хочет знать проблем Мерседес Спринтер! Однако он значительно больше!

В заключении хотел бы сказать тем людям которые еще не определились с тем какой микрик брать! Не спешите с Т4 или Т5, может по дизайну они и ничего, но при пробеге более 50 тык в год очень сильно бьет по кошельку ходувка и профилактика движка. Так что не поленитесь пройтись по сервисам и пораспрашивать про машину, что в ней и как. Тем более, что выбор сейчас огромен.
Хотелось бы так же сказать, что ВИТО в принцапе гавно редкостное, ничуть не лучше, если не хуже чем Т4, Т5.

Источник

Фольксваген Транспортер или Фольксваген Каравелла — что лучше

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Лучший микроавтобус

В России можно встретить множество самых разных микроавтобусов. Среди всего разнообразия моделей нельзя не заметить и модели от компании Фольксваген. Конечно, зачастую мы видим всего лишь грузовые модификации, а не пассажирские вэны, однако встречаются и они. К слову, именно продукция компании Фольксваген особенно любима многими россиянами, ведь автомобили этой марки довольно надёжны и удобны как для водителя, так и для его пассажиров. Наши сегодняшние гости относятся к пассажирским вариантам микроавтобусов от Фольксваген.


Caravelle

Они довольно похожи внешне, однако имеют целый ряд довольно значимых различий внутри. Попробуем разобраться и в них. Первое, что нам необходимо сделать, так это понять, что представляет из себя каждая модель этих авто. VW Каравелла — это довольно сбалансированный вариант от Фольксваген. Он достаточно комфортен, а цена не должна заставить содрогнуться типичного покупателя подобных автомобилей. Мультивен имеет более высокий класс, да и предназначен для более длительных путешествий. Вполне естественно, что и цена у подобного авто будет несколько выше, чем у Каравеллы.


Multivan

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Модель Семейные поездки Бизнес-поездки Перевоз больших грузов и техники
Caravelle Да Да Годится для малых грузов
Transporter Нет Нет Подходит
Multyvan Да Да, с большим комфортом Не подходит

Самый большой груз выдержит Транспортер — он же и самый бюджетный.

А вот если фургон будет использоваться для выездов за город, поездок с бизнес-партнерами, то лучше всего подойдет Мультивэн (но он и дороже всех). Если же бюджет ограничен, а хочется походов, возможности перевезти любой груз без проблем и при этом чувствовать себя удобно — можно купить Транспортер-Комбо. В нем 5-6 мест и грузовая задняя часть без стекол. Несмотря на ограниченные возможности кресел, в таком фургоне гораздо удобнее благодаря отопителю и кондиционеру.
Читать также Что выбрать — Прадо или Туарег: сравнение характеристик автомобилей

Сравнение микроавтобусов от Фольксваген

Если говорить о внешнем облике рассматриваемых авто, то здесь будет довольно сложно понять, в чём именно заключаются основные отличия машин друг от друга, ведь они действительно очень сильно похожи. Если же заглянуть под капот, то здесь уже можно будет найти некоторые различия между нашими «героями», однако это не главное, ведь самые большие отличия между Каравеллой и Мультивеном кроются в салоне.


Салон Мультивена

Салон Мультивена можно назвать роскошным, судите сами: премиальные материалы отделки, качество материалов и тому подобное здесь на порядок выше, чем у Каравеллы. Добавьте к этому ещё и то, что шумоизоляция Мультивена также имеет серьёзные преимущества по сравнению с Каравеллой. Ещё одно отличие — это приборная панель, более совершенная и удобная для некоторых водителей.


Салон Каравеллы

Чем отличается Транспортер от Каравеллы — и от Мультивена, что лучше, Caravelle или Multivan

Продукция немецкого автоконцерна Фольксваген славится надежностью и комфортом, будь то обычный седан, внедорожник или вэн. Автолюбители, перед которыми встал вопрос приобретения большой машины для грузов и поездок всей семьей, часто терзаются сомнениями — что лучше выбрать, Транспортер или Каравеллу? А может быть, Мультивэн? Чтобы принять решение, следует точно знать, чем различаются эти фургоны.

Отличия и сравнение Транспортера и Каравеллы

Казалось бы, и то, и другое — мини-вэны, «бусики», как их часто называют. Внешне их несложно спутать: Транспортер и Каравелла действительно похожи. При детальном изучении разница становится очевидной, что можно понять из таблицы:

Критерий Caravelle Transporter
Предназначение Перевозка людей и грузов Грузовой
Категория прав B/D (в зависимости от количества мест) B
Двигатель (поколение, начиная с 2015 года) Бензин:2,0, 150 л. с./ МКПП, передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная, передний привод2,0. 204 л. с./ роботизированная, полный приводДизель2,0, 140 л. с./ МКПП/ полный привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ передний привод,2,0, 140 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 102 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 180 л. с./ роботизированная / передний привод Бензин:2,0, 150 л. с./МКПП/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ передний привод2,0, 204 л. с./ роботизированная/ полный приводДизель:2,0, 102 л. с./ МКПП/ передний привод2,0, 140 л. с./ МКПП/ переднеприводный2,0, 140 л. с./роботизированная/ переднеприводный,2,0, 180 л. с., роботизированная, переднеприводный2,0, 180 л. с./роботизированная/, полный привод
Расход топлива на 100 км (л) Бензин:10,4/7.1 — 14/8,5Дизель:10,4/7.1 л — 10,2/6,9 л Бензин:12,8/7,8 — 13,8/8.3Дизель:8,3/5,8 — 10,9/7,3
Салон 7-9 мест, система трехзонного климат-контроля, шумоизоляция, съемные раскладываемые сидения. Основное пространство — для грузов. Для сидящих 2-3 места, включая водительское. Отсутствует обшивка и средства комфорта. Дополнительно можно заказать мягкую обивку пола и покрытие боковин. Также есть вариант с высокой крышей
Максимальная скорость, км/ч 205 164
Полная масса, т 3,2 3,2
Ходовая часть Независимая передняя подвеска MacPherson, задняя диагональная с пружинами и амортизаторами. Поперечные тяги и амортизатор соединены с подрамником с сайлентблоками То же
Стоимость (новая модель, поколение т6) от 2, 4 млн. рублей от 2,1 млн. рублей

Строго говоря, Транспортер — не столько для людей, сколько для грузовых перевозок. Все в нем настроено именно на это — перевезти, например, строительные материалы и пару-тройку рабочих, которые ориентированы скорее на доставку, чем на мягкость сидений. Также он заметно дешевле. Это основное, чем отличается Транспортер от Каравеллы и Мультивена.

Отличительные особенности Мультивена

Мультивен — микроавтобус, в котором можно путешествовать куда угодно с любыми целями, будь то бизнес или семейное путешествие. Основное отличие Мультивена от Каравеллы — два индивидуальных поворачивающихся сидения с наклоном спинок. Их можно переставить подальше или поближе, как и диван — если сзади перевозят что-то габаритное, поскольку они двигаются по специальным рельсам. Диван можно легко разложить и превратить в кровать.

Важно: чем отличается Мультивен от Транспортера — в нем можно перевозить грузы и пассажиров, с большим комфортом для последних. Можно развернуть кресла против движения, откинуть спинку, увеличить багажник или даже поспать, что особенно важно в длительных поездках.

Габариты и грузоподъемность авто

Сравнение Caravelle и Multivan с Транспортером легко провести, посмотрев в таблицу.

Тип вэна Полная масса, т Снаряженная масса, т Грузоподъемность, т Длина,м Ширина,м Высота, м
Мультивен 3,1 2,1 1 5,4 1,9 2
Транспортер 3,2 2 до 1, 4 5 1,9 2
Каравелла 3, 2 2 (короткая база), 2, 1 (на длинной базе) 1,2 5 1,9 2

Обзор преимуществ и недостатков

Тем не менее, вопрос остается прежним, что лучше — Мультивен или Каравелла. А может быть, Транспортер? Здесь все зависит от того, для чего планируется покупка фургона. У каждого из этих вэнов есть ряд особенностей, которые могут быть и преимуществами, и недостатками:

Главные отличия для пассажиров

В Мультивене есть кое-что, что может особенно сильно понравится его пассажирам: кресла третьего и второго рядов обращены прямо друг к другу, а это позволяет сделать салон ещё более просторным и освободить массу полезного места для всех пассажиров. В общем, именно в возможности различных трансформаций салона и заключается самое большое различие между автомобилями, ведь сиденья в этом микроавтобусе можно передвигать практически любым образом. Не забывайте и про откидной столик, расположенный прямо в середине салона авто.


Внутри мультивена

Выводы сайт

  1. VW каравелла – пассажирский микроавтобус, стоящий посередине в линейке концерна «Фольксваген» по степени удобства и качеству интерьера (между Транспортером и Мультивеном).
  2. Мультивен – микроавтобус повышенной комфортности, по уровню оснащенности, отделке салона и дизайну близкий к минивену.
  3. Мультивен обойдется дороже, чем Каравелла.
  4. Мультивен разработан так, чтобы быть максимально эргономичным и простым в трансформации салона.
  5. Отделка салона Каравеллы уступает Мультивену.
  6. В Мультивене больше полезного пространства.

Выбор любого автомобиля — это большое дело, ведь цена современного авто может легко «проделать плешь» в кошелке практически каждого автовладельца. Чего уж говорить, если ваш выбор — это не какой-то дешёвый металлолом, а большой и дорогой автомобиль с множеством современных функций и возможностей. В этой статье мы постараемся понять один важный нюанс, который неизвестен многим автовладельцам со стажем.

Итак, рассматриваемый вопрос звучит так: чем отличается Фольксваген Каравелла от Фольксвагена Мультивэна? Кстати, это довольно «избитая» тема, ведь рассматриваемые модели от немецкого производителя появились на мировом рынке довольно давно, поэтому некоторые уже заранее знают ответ. Что ж, для тех, кто не знает, это по прежнему актуально. Приступим.

Главное различие — в цене

Если говорить о точных цифрах, то сумма может оказаться довольно большой, однако это необходим уточнить у официальных дилеров компании Фольксваген в России. Что же входит в эту разницу? Первое — это повышенная комфортность, которая заключается в использовании в Мультивене более премиальных материалов отделки. Эргономика в Мультивене также будет выше, чем в его «младшем брате».

Пространства в Мультивене также будет несколько больше, а это уже может оказаться критически важным показателем для любого путешественника. Нельзя не заметить, что все трансформации салоны должны быть легки и просты для обычного пассажира. Конечно, некоторые сложности могут возникнуть, особенно у новичка, однако автомобиль действительно очень удобен для путешественников и больших семей.

Так стоит ли переплачивать за комфорт и пространство, а ещё и за более мощный двигатель? Это личное решение каждого покупателя, однако одно можно сказать точно: оба автомобиля являются образцами для всех микроавтобусов современности, уж слишком они хороши.

Авто и мотоКомментировать

Выводы сайт

  1. Фольксваген Каравелла – пассажирский микроавтобус повышенной комфортности.
  2. Фольксваген Транспортер – грузовой, грузопассажирский или пассажирский микроавтобус бюджетной комплектации.
  3. Каравелла больше подходит для семейных поездок, а Транспортер – для перевозки грузов и рабочих.
  4. Каравелла имеет хорошую обивку салона, удобные кресла, климат-контроль и другие мелочи, повышающие комфорт пассажиров, а также подвеску, которая мягче, чем у Транспортера.
  5. Каравелла производится только в пассажирском исполнении.
  6. Каравелла существенно дороже Транспортера.

По дорогам уверенно рассекают тысячи юрких трудолюбивых микроавтобусов. Этот класс автомобилей пользуется большой популярностью в России, как, впрочем, и во всем мире.

Отечественная промышленность производит собственные микроавтобусы, но пока, к сожалению, они не могут сравниться с западными образцами. Среди «иностранцев» горячо любима нашими соотечественниками продукция концерна «Фольксваген». Пассажирские варианты линейки немецких бусов представлены Каравеллой и Мультивеном. Эти модели внешне идентичны. Зачем же тогда производитель выпускает их под разными названиями?

Источник

Оцените статью
Авто Блог