АКПП 4,5 передачи Volkswagen Passat B5 1,8 ATW ошибки 17118, 17119

pastor64

Мастер советчик

Vlad-M

гуляю

pastor64

Мастер советчик

Стараюсь придерживаться «святого» правила — внимательно выслушать клиента и побыстрее забыть (иногда действительно бредятину)
коробками не занимаюсь, поэтому и обратился к спецам, вот что нарыл в Эльзе:
Жесткие переключения, проблемы с силовым замыканием 4-й и 5-й передач

t Возможное повреждение:
Диски фрикциона „E“-поз. 3- выгорели.
t Причина:
Износ или неисправный фрикцион блокировки гидротрансформатора.
t Необходимые меры:
– Проверить фрикцион блокировки гидротрансформатора при езде.
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– При сильном загрязнении заменить гидротрансформатор (очистить невозможно).
– Заменить детали -Поз. 2 … 5- муфты „E“.
– Заменить перегретый цилиндр „E“-Поз. 1- (синего цвета).
– Заменить сетку-фильтр ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.

Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
ИнструкцияНа рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. На СТО распределительный модуль разбирать не разрешается.

t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3 резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить состояние ATF.
Если ATF в порядке:
– Заменить блок переключения.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае вероятно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить блок переключения.

что в большей мере подойдет не знаю, но думаю чел попал на «хороший» ремонт.

Источник

17114 Ошибка фольксваген акпп

в автомате едет ,потом рывок и загорается все положения селектора на панели приборов, встает в аварийный режим, на типтронике нормально , такого нет

Читайте также:  Тигуан фольксваген в гомеле

Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00999
1 Неисправности:
17114 – Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 – 003 – Механическая неисправность

есть ошибка по абс нет или неисправен датчик передний правый?

там повод перебит, они его соединили но это все фуфло, надо новый!

Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем FeloN, 9 янв 2014 .

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.

Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0

Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.

Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.

Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.

Источник

Тема: Проблема с коробкой 5HP-19 FAS

Опции темы
Поиск по теме

Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060

Спасибо:
Получено: 197
Отправлено: 48

Щас нет под рукой етки, но там все просто найти, у нас не такой как на 1.8т

Pointer Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Понял!

Pointer Регистрация 20.01.2012 Возраст 40 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

Здравствуйте. Вопрос на засыпку. АКПП типтроник 5HP-19 подгорела на 4 передаче. Перебрали. Толком не знаю что в ней делалось потому как я отсутствовал во время переборки. Получилось собственно что: работать стала как часики. Вот только появилась проблема = при неоднократном переключении с 4 на 5 и обратно, коробка переходит в аварийный режим и работает только задняя передача. Подключаю диагностику, ошибки следующие — 17118 4 передача Неисправное передаточное отношение P0734 Механическая неисправность, 17195 Сильное проскальзование сцепления/муфты P0811 Механическая неисправность, 17114 Контроль передачи и передаточного отношения Неправильное передаточное отношение P0730.
Может кто сталкивался с такой проблемой.

Pointer Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

С такой конкретно не сталкивался, но точно могу сказать что перебрали ее на отшебись.
скорей всего заменили не все фрикционы ну и возможно неправильно собрали.

Pointer Регистрация 20.01.2012 Возраст 40 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

вот до меня дошла информация что фрикционы не меняли

да еще может поможет — ошибки сбрасываю и не коробка а золото — не дергаеться не прыгает

Pointer Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

надо ехать на сервис и пусть переделывают, если будет необходимость надо и поскандалить.

Что бы ни было, как бы себя не вела при сбросе ошибок — это механическая неисправность. Она все равно себя проявит, но хуже будет если она за собой еще что нибудь потянет — например втулку намотает на гидротрансформатор

Pointer Регистрация 20.01.2012 Возраст 40 Сообщений 8

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

прикол в том что я сам работаю на станции. Притащили B5 два слесаря бились с коробкой, потом сгоняли в Питер купили запчасти, собрали поставили, масса проблем ушла а эта осталась, проблема в том что разбирали и собирали без меня меня просто не было в эти дни. я вобще автоэлектрик. Вчера вообще искал какие жиклеры где стоят на гидроплите потому как они сняли прокладку и все жиклеры попутались — огромное спасибо **** по его фоткам ставил жиклеры.

Да еще подмечу что в аварийный режим уходит на типтронике а не в режиме драйв

мож всетаки есть какието мысли?
они грешат на соленоиды и давление масла.

я не знаю на что грешить по этому и спрашиваю

станция частного характера а машина знакомого по этому и взялись — до этого коробки не делали

вот к стати позвонил слесарю — говорит что фрикционы меняли и причина их замены подгорание именно их из-за чего и было проскальзование из-за чего и притащили b5. значит дело не в них.

Pointer Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

пудра была? (алюминиевая стружка) Если да то скорей всего под замену гидромуфту.
А вообще ошибки в студию! Я имею ввиду диагностику компьютерную.

Сегодня забрал с сервиса машину! Но радость оказалось не полной.
Едет машина здорово, за исключением слабого толчка с первой на вторую.
НО. При диагностике дал ошибку:

17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —
**** Нужен квалифицированный вывод — Что это такое.

Да чуть не забыл — заменили все (остался только мой корпус)

Touareg Регистрация 15.05.2010 Адрес Moscow Возраст 31 Сообщений 2,218 Записей в дневнике 9

Спасибо:
Получено: 80
Отправлено: 69

Мужики! Почитал темку, ещё несколько по акпп и их неправильной работе. подскажите кто что может.

В общем всё по порядку. Сёня утром завел свой дизель и поехал, ехал сначала по городу, машина полностью прогрелась, вышел на трассу, доехал до мкада, проехался по мкаду 60км, уже подъезжал к пункту назначения и тут надавив на газ, при переключении с 3й на 4ю, образовалась пробуксовка и врубило 4ую. машину поставил, всё ок.

Когда пришло время ехать обратно, заметил следующее. На 3й передаче, когда обороты двигателя подходят к 2000 об. а скорость еще 50-60км/ч происходит пробуксовка и АКПП кидает на 4ую передачу. Соответственно данной скорости для 4ой мало и он пытается сбросить назад.
Если в момент пробуксовки резко бросить газ, то данное переключение происходит без ударов и пинков. Если задержать ногу на педали газа, то будет пинок, но не оч большой.

В итоге. после нескольких таких переключений коробка ушла в аварийный режим. Двиг заглушил, потом снова завёл и вот уже аварийного режима нету. Проехал чуток, тоже самое, опять в аварийный режим и загорелся ЧЕК! перевёл селектор на 2, и так доехал до своего двора. Первая — вторая — третья переключаются замечательно без пинков и т.д.
Масло менял 7000км назад.

Какие будут предположения??
Завтра отвезу на сервис, прочитают ошибки.
Что может быть? Соленойды?

Много мнений существует о смене АКПП на МКПП. Но я склоняюсь к такому варианту

Источник

Оцените статью
Авто Блог