pastor64
Мастер советчик
Vlad-M
гуляю
pastor64
Мастер советчик
Стараюсь придерживаться «святого» правила — внимательно выслушать клиента и побыстрее забыть (иногда действительно бредятину)
коробками не занимаюсь, поэтому и обратился к спецам, вот что нарыл в Эльзе:
Жесткие переключения, проблемы с силовым замыканием 4-й и 5-й передач
t Возможное повреждение:
Диски фрикциона „E“-поз. 3- выгорели.
t Причина:
Износ или неисправный фрикцион блокировки гидротрансформатора.
t Необходимые меры:
– Проверить фрикцион блокировки гидротрансформатора при езде.
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– При сильном загрязнении заменить гидротрансформатор (очистить невозможно).
– Заменить детали -Поз. 2 … 5- муфты „E“.
– Заменить перегретый цилиндр „E“-Поз. 1- (синего цвета).
– Заменить сетку-фильтр ATF → Символ, определяющий позицию иллюстрации.
Жесткие переключения, отсутствует силовое замыкание отдельных передач, слишком долгие переключения
ИнструкцияНа рисунке показано повреждение на разобранном распределительном модуле. На СТО распределительный модуль разбирать не разрешается.
t Возможное повреждение:
Разрыв одного из 3 резиновых демпферов в распределительном модуле -стрелка-.
t Необходимые меры:
– Проверить состояние ATF.
Если ATF в порядке:
– Заменить блок переключения.
Если ATF не в порядке, это значит, что повреждение не было устранено своевременно. В этом случае вероятно дополнительное повреждение муфты „G“:
– Коробку передач целиком разобрать и очистить.
– Очистить трубопроводы и охладитель ATF.
– Разобрать и проверить все муфты.
– Заменить блок переключения.
что в большей мере подойдет не знаю, но думаю чел попал на «хороший» ремонт.
Источник
17114 Ошибка фольксваген акпп
в автомате едет ,потом рывок и загорается все положения селектора на панели приборов, встает в аварийный режим, на типтронике нормально , такого нет
Номер Контроллера: 3B0 927 156 AH
Компонент и/или версия: AG5 01V 1.8l5VT USA 0810
Кодирование: 0001104
Код Сервиса: WSC 00999
1 Неисправности:
17114 – Контроль передачи и передаточного отношения: неправильное передаточное отношение
P0730 – 003 – Механическая неисправность
есть ошибка по абс нет или неисправен датчик передний правый?
там повод перебит, они его соединили но это все фуфло, надо новый!
Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем FeloN, 9 янв 2014 .
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Продолжаем диагностировать наш объект ремонта.
Проверяем АКПП через шнурок + вася диагност.
Небольшая предистория. АКПП находился в аварийном режиме. Ошибки числились такие:
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17118 — 4. передача
P0734 — 003 — неправильное передаточное отношение
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17114 — Контроль передачи и передаточного отношения
P0730 — 003 — неправильное передаточное отношение — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
17195 — сильное проскальзывание сцепления/муфты
P0811 — 003 —
Стоп-кадр:
Об/мин: 2432 /min
Об/мин: 2368 /min
Об/мин: 864 /min
(нет узла): 0.0
Крутящий момент: 28.0 Nm
Температура: 60.0°C
Уг.Дрос.Засл: 24.0°
(нет узла): 2.0
Удаляем ошибки, выводим автомат из аварийного режима и О Чудо! Машина поехала как обычно… Появились небольшие пинки при переводе селектора… Так оставлять нельзя. АКПП, для меня, что то неизведанное и таинственное.
Выкрасить авто, растянуть/сварить из 3х машин 1, вылечить двигатель — да легко! Ну чтож все бывает в первый раз!
Начитавшись советов с драйва, за что огромное спасибо BlackLod Приступаем к комплексной диагностике АКПП. Первым, без механического вмешательства, производим тесты исполнителей АКПП.
Выбираем блок управления АКПП, счелкаем тест исполнителей, и проверяем всю коробку. По окончанию теста все ОК.
Ну что, снимаем поддон АКПП. Сливаем масло. Слилось около 3х литров жижи черного цветаю. Болты отдельная тема… Звездочки… В моем случае все отвернулось, кромь 1 болта, на ура! Спасибо не притянутому поддону двигателя за это)
Берем болгарку и нарезаем грань под плоскую отвертку и отворачиваем.
Источник
Тема: Проблема с коробкой 5HP-19 FAS
Опции темы
Поиск по теме
Заблокирован Регистрация 07.07.2007 Сообщений 9,060
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Щас нет под рукой етки, но там все просто найти, у нас не такой как на 1.8т
Pointer
Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понял!
Pointer Регистрация 20.01.2012 Возраст 40 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте. Вопрос на засыпку. АКПП типтроник 5HP-19 подгорела на 4 передаче. Перебрали. Толком не знаю что в ней делалось потому как я отсутствовал во время переборки. Получилось собственно что: работать стала как часики. Вот только появилась проблема = при неоднократном переключении с 4 на 5 и обратно, коробка переходит в аварийный режим и работает только задняя передача. Подключаю диагностику, ошибки следующие — 17118 4 передача Неисправное передаточное отношение P0734 Механическая неисправность, 17195 Сильное проскальзование сцепления/муфты P0811 Механическая неисправность, 17114 Контроль передачи и передаточного отношения Неправильное передаточное отношение P0730.
Может кто сталкивался с такой проблемой.
Pointer
Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С такой конкретно не сталкивался, но точно могу сказать что перебрали ее на отшебись.
скорей всего заменили не все фрикционы ну и возможно неправильно собрали.
Pointer Регистрация 20.01.2012 Возраст 40 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот до меня дошла информация что фрикционы не меняли
да еще может поможет — ошибки сбрасываю и не коробка а золото — не дергаеться не прыгает
Pointer
Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
надо ехать на сервис и пусть переделывают, если будет необходимость надо и поскандалить.
Что бы ни было, как бы себя не вела при сбросе ошибок — это механическая неисправность. Она все равно себя проявит, но хуже будет если она за собой еще что нибудь потянет — например втулку намотает на гидротрансформатор
Pointer Регистрация 20.01.2012 Возраст 40 Сообщений 8
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
прикол в том что я сам работаю на станции. Притащили B5 два слесаря бились с коробкой, потом сгоняли в Питер купили запчасти, собрали поставили, масса проблем ушла а эта осталась, проблема в том что разбирали и собирали без меня меня просто не было в эти дни. я вобще автоэлектрик. Вчера вообще искал какие жиклеры где стоят на гидроплите потому как они сняли прокладку и все жиклеры попутались — огромное спасибо **** по его фоткам ставил жиклеры.
Да еще подмечу что в аварийный режим уходит на типтронике а не в режиме драйв
мож всетаки есть какието мысли?
они грешат на соленоиды и давление масла.
я не знаю на что грешить по этому и спрашиваю
станция частного характера а машина знакомого по этому и взялись — до этого коробки не делали
вот к стати позвонил слесарю — говорит что фрикционы меняли и причина их замены подгорание именно их из-за чего и было проскальзование из-за чего и притащили b5. значит дело не в них.
Pointer
Регистрация 22.07.2011 Адрес Казахстан. Алматы. Возраст 42 Сообщений 68
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пудра была? (алюминиевая стружка) Если да то скорей всего под замену гидромуфту.
А вообще ошибки в студию! Я имею ввиду диагностику компьютерную.
Сегодня забрал с сервиса машину! Но радость оказалось не полной.
Едет машина здорово, за исключением слабого толчка с первой на вторую.
НО. При диагностике дал ошибку:
17125 — Муфта блокировки гидротрансформатора: отсутствует передача крутящего момента
P0741 — 35-00 — —
**** Нужен квалифицированный вывод — Что это такое.
Да чуть не забыл — заменили все (остался только мой корпус)
Touareg
Регистрация 15.05.2010 Адрес Moscow Возраст 31 Сообщений 2,218 Записей в дневнике 9
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 69 |
Мужики! Почитал темку, ещё несколько по акпп и их неправильной работе. подскажите кто что может.
В общем всё по порядку. Сёня утром завел свой дизель и поехал, ехал сначала по городу, машина полностью прогрелась, вышел на трассу, доехал до мкада, проехался по мкаду 60км, уже подъезжал к пункту назначения и тут надавив на газ, при переключении с 3й на 4ю, образовалась пробуксовка и врубило 4ую. машину поставил, всё ок.
Когда пришло время ехать обратно, заметил следующее. На 3й передаче, когда обороты двигателя подходят к 2000 об. а скорость еще 50-60км/ч происходит пробуксовка и АКПП кидает на 4ую передачу. Соответственно данной скорости для 4ой мало и он пытается сбросить назад.
Если в момент пробуксовки резко бросить газ, то данное переключение происходит без ударов и пинков. Если задержать ногу на педали газа, то будет пинок, но не оч большой.
В итоге. после нескольких таких переключений коробка ушла в аварийный режим. Двиг заглушил, потом снова завёл и вот уже аварийного режима нету. Проехал чуток, тоже самое, опять в аварийный режим и загорелся ЧЕК! перевёл селектор на 2, и так доехал до своего двора. Первая — вторая — третья переключаются замечательно без пинков и т.д.
Масло менял 7000км назад.
Какие будут предположения??
Завтра отвезу на сервис, прочитают ошибки.
Что может быть? Соленойды?
Много мнений существует о смене АКПП на МКПП. Но я склоняюсь к такому варианту
Источник