Аккумулятор на Volkswagen Polo седан

Выход из строя АКБ становится проблемой для автовладельца. Чаще всего водитель об этом узнает морозным утром, после чего встает острый вопрос, на какую батарею заменить умершую. Каждый автомобиль оснащается своим мотором, к которому подходят соответствующий аккумулятор и в этой статей мы рассмотрим источники питания для Фольксваген Поло V седан.

Срок службы и когда лучше менять

Аккумуляторных батарей на рынке продается много, но важно выбрать такой, который бы имел длительны срок службы. Самыми распространенными являются SlI аккумуляторы. Электролитом в таких АКБ служит дистиллированная вода с серной кислотой. Ими оснащаются все Фольксваген Поло 5 с завода-изготовителя.

Они дешевые по цене, но имеют ряд негативных характеристик:

  • не переносят глубокие разряды, могут просто умереть;
  • боятся температурных перепадов;
  • при частых поездках по грунтовых дорогам, пересеченной местности пластины быстрее разрушаются.

Можно поставить AGM или EFB аккумулятор, который ничего подобного не боится, к тому же они полностью необслуживаемые, но цена будет в 2-3 раза дороже. Зато это долговечные батареи, которые будут сохранять параметры, вложенные заводом изготовителем несколько лет.

Средний срок службы штатного аккумулятора Фольксваген Поло седан составляет около 4-5 лет. При качественном обслуживании и в теплом климате он может прослужить и 6-8 лет, но если забывать вовремя обслуживать и во время не заряжать в морозы, то не протянет и трех лет.

Читайте также:  Краска Volkswagen Polo

На какие характеристики надо смотреть при выборе

Помимо срока службы покупателю аккумулятора нужно обратить внимание на три основополагающие параметра:

  • Габариты. У каждого автомобиля под капотом есть специальная площадка для аккумулятора, которая определенного размера. Она может отличаться даже внутри одного модельного ряда, так как у каждой комплектации может отличаться мощность и размер мотора.
  • Год выпуска. Батарея, простоявшая долго на складе, не может быть использована. Так как она неизвестно в каких условиях хранилась. Длительный период хранения отрицательно сказывается на общем состоянии АКБ. Окисляются и разрушаются пластины, емкость падает. Холод или жара влияет на батарею тоже. Не рекомендуется приобретать, если ей уже больше 1,5 лет;
  • Марка АКБ. Не стоит покупать китайские дешевые модели. Если нет возможности приобрести дорогой европейский, то лучше взять надежный российский.
  • Пусковой ток. Чем он выше, тем проще завестись в морозы, но и цена на него будет выше.
  • Емкость. Чем мощнее мотор и больше электрооборудования на борту тем выше требуется это значение.
  • Полярность. У Volkswagen Polo V она обратная (плюс справа, если смотреть с лицевой стороны).

Если покупатель учтет все параметры при выборе, а лучше – купит идентичный тому, который стоял, то батарея прослужит долгие годы.

Какой аккумулятор выбрать

Покупатель подошел вплотную к выбору, но не знает, что подобрать для своего Фольксвагена. Следующие два блока посвящены техническим параметрам АКБ для Поло седан до рестайлинга и после.

Для Volkswagen Polo V 2009 – 2015

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.2 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.2 (70 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (105 л.с.) 470-700 55-65 DIN 242x175x175-190
1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6d (75 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
Cross 1.4 (85 л.с.) 470-600 55-65 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

Для Volkswagen Polo V Рестайлинг 2014 — н.в.

Для ресталинговых транспортных средств Фольксваген Поло V батарея ничем не отличается от выпущенных с завода до 2014 года. Технические параметры таковы:

Двигатель Пусковой ток, А Емкость, Ач Корпус Габариты, мм
1.0 (60 л.с.) 430-600 52-62 DIN 242x175x175-190
1.0 (75 л.с.) 460-600 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (90 л.с.) 460-650 55-65 DIN 242x175x175-190
1.2 (110 л.с.) 470-700 55-68 DIN 242x175x175-190
1.4 (150 л.с.) 500-700 55-70 DIN 242x175x175-190
1.6 (85 л.с.) 500-600 60-68 DIN 242x175x175-190
1.6 (105 л.с.) 550-700 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (75 л.с.) 520-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (90 л.с.) 550-680 60-68 DIN 242x175x175-190
1.4d (105 л.с.) 550-700 60-70 DIN 242x175x175-190

Обратите внимание! В некоторых случаях возможно установить только низкий аккумулятор. То есть периметр площадки у всех автомобилей одинаковый: 242 и 175 мм, а высота может отличаться 175 мм или 190 мм.

На какие модели стоит обратить внимание

Если батарея умерла, а штатного АКБ в городе владельца не найти для замены, то следует свериться с параметрами книжки по эксплуатации автомобиля.

Например, мощные аккумуляторы на машину с бюджетным двигателем ставить нельзя. Так как генератор не будет заряжать ее полностью. Такое голодание скажется на емкости АКБ, которое будет постоянно снижаться.

А также модели для бензиновых моторов и двигателей на дизеле будут отличаться. Для бензиновых подойдут следующие виды аккумуляторов с емкость от 55 Ач, а пусковым током от 480 А.

Для дизельных двигателей только с емкость от 60 Ач, а пусковым током от 520 до 700 А. Обязательно покупать модели с бортиками у основания для крепления к площадке.

Как поменять аккумулятор

Если батарея села, то не обязательно ехать в сервис-центр, чтобы поставить новый АКБ. Водитель сможет сделать эту процедуру собственными руками. Если он этого никогда не делал, то узнать можно из книжки по эксплуатации авто.

  1. Поднять капот.
  2. Взять ключ на 10 и открутить, затем отсоединить провод с минусовой клеммы.
  3. Затем перейти к плюсов и ослабить провод на ней. Если плюсовая закрыта крышкой, то убрать ее.
  4. Развести провода вместе с блоком предохранителей в стороны, чтобы не соприкасались с металлом и другими частями машины.
  5. Взять ключ на 13 и открутить от площадки крепление АКБ.
  6. Снять батарею.
  7. Снять со старого АКБ защитный чехол и одеть на новый.
  8. Поставить новый на посадочное место.
  9. Убедиться, что он стоит ровно и закрутить болт, скрепляющий его с площадкой для батареи.
  10. Установить блок предохранителей обратно и соединить провода с клеммами.

После этого можно запустить двигатель.

Заключение

Важно следить за АКБ. Если владелец оставляет на долгое время машину в гараже, то необходимо занести батарею в теплое помещение, зарядить и оставить на хранение на столько времени, сколько будет стоять машина. Это касается неотапливаемых стоянок, гаражей, случаев, когда автовладелец не собирается пользоваться автомобилем более полугода.

Остались вопросы по выбору Аккумулятора для Volkswagen Polo седан или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полным и точным.

Источник

8 лучших аккумуляторов для Volkswagen Polo

На заводском конвейере автомобиль Фольксваген Поло комплектуется батареей марки Varta или Exide с обратной полярностью. Несмотря на то, что элементы питания служат долго и надежно (5-7 лет, в зависимости от характера эксплуатации), при выходе оригинала из строя многие владельцы часто ставят совершенно другие модели АКБ. Лучшие аккумуляторы на Фольксваген Поло мы отбирали на основании отзывов пользователей, оставленных на автомобильных форумах. Оценка точно отражает успешность эксплуатационного опыта в различных условиях, ценовые преимущества и рабочие параметры моделей.

Топ-8. Smart Element 60 А/ч 500 А

Цена аккумулятора Smart Element является самой выгодной в рейтинге и позволяет владельцу Фольцваген Поло сэкономить до 90 % стоимости, в сравнении с ближайшим конкурентом, Аком Reactor.

Благодаря невысокой цене и оптимальным эксплуатационным характеристикам автомобильный аккумулятор Smart Element серии Евро пользуется особой популярностью у отечественного потребителя. На предпочтения многих владельцев автомобиля Поло влияет более чем демократичная цена. При этом были использованы высокотехнологичные решения, позволившие увеличить энергоемкость активной массы и усовершенствовать конструкцию пластин. Результатом таких изменений стала лучшая устойчивость АКБ к саморазряду в условиях длительного хранения и повышение показателей токовых характеристик. Корпус аккумулятора выполнен из ударопрочного полимера, выдерживающего перепад температур в диапазоне -50˚C до +100°C. Высококачественные сепараторы снижают риск короткого замыкания, обеспечивая отличную для такой цены долговечность.

Топ-7. TITAN ARCTIC 6CT-60.0 VL

Из самого названия стартерного аккумулятора TITAN ARCTIC понятно, что модель разрабатывалась для эксплуатации в экстремально суровых условиях, что обуславливает ее выбор владельцами Фольксваген Поло и других авто. Лучших показателей холодного тока удалось достичь путем применения технологии Nord Drive, которая основана на оптимизации химических свойств активной массы. Благодаря этому температурный диапазон бесперебойного функционирования аккумулятора расширен от -40˚C до +60˚C. Для максимальной безопасности в этой батарее предусмотрены пламегасители и лабиринтная система пробок. Корпус выполнен из морозоустойчивого пластика. Из недостатков отмечают только один – реальная величина пускового тока часто бывает ниже заявленных характеристик.

  • Для суровой зимы
  • Переносит разряды
  • Надежная работа
  • Стабильные показатели емкости
  • Небольшой срок службы

Топ-6. Bosch S5 005 (0 092 S50 050)

Немецкий аккумулятор Bosch S5 005 демонстрирует оптимальные рабочие характеристики, выгодно отличаясь стабильно высоким качеством используемых материалов и безупречной сборкой.

Для замены штатной батареи в Фольксваген Поло отлично подойдет модель Bosch S5 005. По сути, это аналог установленного оригинала от фирмы Varta, но с немного большей емкостью и пусковым током. Эти преимущества позволяют смело ставить АКБ в машинах с дополнительным электрооборудованием. Батарея имеет низкий саморазряд, быстро восстанавливает полную емкость, что важно для городской езды. Особенности конструкции пластин и лабиринтовой крышки с двойным пламегасителем хорошо показали себя в эксплуатации – аккумулятор надежный, не требует внимания, уверенно переносит европейские зимы. Работа в условиях северных регионов, с более низкими температурами, характеризуется неоднозначно, и часто приводит к существенному снижению срока эксплуатации.

  • Безупречное качество сборки
  • Большая емкость
  • Низкий саморазряд
  • Не требует обслуживания
  • Высокая стоимость

Топ-5. Topla Energy 118662

Аккумулятор Topla Energy благодаря качественной сборке и современным технологичным решениям демонстрирует лучшую долговечность и устойчивость к высоким нагрузкам.

Высокотехнологичный аккумулятор Topla Energy демонстрирует оптимальную мощность в самых экстремальных климатических условиях, что является актуальным для большинства регионов нашей страны. Владельцы Фольксваген, которые ставят этот источник питания в свой автомобиль, отмечают его отличные пусковые характеристики, сохраняющиеся в температурном диапазоне от -40˚C до +60˚C. Инновационная технология изготовления решеток позволила увеличить площадь полезной поверхности и соответственно энергоемкости. Представленный АКБ отличается повышенной безопасностью и устойчивостью к механическому воздействию. Гарантийный срок службы аккумулятора составляет 4 года, но в реальной эксплуатации выхаживает дольше.

Источник

Оцените статью
Авто Блог