Аккумулятор для Фольксваген Амарок дизель 2.0 (122/140/163/180 л.с.) 2010-2016

Аккумулятор для установки на автомобиль Фольксваген Амарок дизель 2.0 с 2010 по 2016 год модельного ряда.

Год выпуска 2010 — 2016
Объем двигателя 2.0 L
Мощность 122/140/163/180 л.с.

При наличии системы Start-Stop (автоматическое выключение двигателя при остановках), рекомендуется устанавливать аккумулятор на Фольксваген Амарок дизель 2.0 с технологией EFB или AGM.

Сортировать по: наименованию (возр | убыв), цене (возр | убыв), рейтингу (возр | убыв)

Какой аккумулятор для Фольксваген Амарок дизель 2.0

Аккумуляторная батарея на Фольксваген Амарок дизель 2.0 (122/140/163/180 л.с.) 2010-2016 выпуска, может устанавливаться с различными параметрами — ёмкости и мощности. Значения этих параметров зависят от количества электрооборудования и электронных систем в данной комплектации автомобиля. Чем больше энерговооруженность машины, тем больше расход энергии в потреблении, поэтому на ёмкости батареи экономить не желательно.

Важны и условия эксплуатации — при коротких пробегах и не частых выездах, лучше подойдет аккумулятор с технологией EFB или AGM, у таких батарей время заряда (восполнение энергии) заметно короче по сравнению с обычными АКБ.

Аккумулятор (АКБ) для Фольксваген Амарок дизель 2.0 желательно покупать с параметрами ёмкости и мощности не меньше значений, установленных в оригинальной комплектации.
Наши специалисты готовы проконсультировать и помочь с выбором по телефону, указанному на сайте.

Источник

Какой аккумулятор устанавливается на Фольксваген Амарок?

Фольксваген Амарок представляет собой среднеразмерный пикап, который производится немецким автогигантом, начиная с 2008. Это отличный вариант для использования в качестве автомобиля для всей семьи или в транспорте. На текущий момент эта модель продается как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте. Причем версия с приводом на задние колеса поставляется исключительно с двухрядной кабиной.

Производитель старался добиться максимального качества и удобства при использовании автомобиля. В результате появился качественный и практически бесшумный пикап, с управлением близким по чувствительности и маневренности к стандартному легковому автомобилю.

При этом полный привод включается посредством нажатия соответствующей кнопки, что отлично подходит для передвижения по сложным дорожным условиям. Механическая коробка в новой модели выполняется с учетом высокого диапазона, что предоставляет возможность использовать максимальный крутящий момент вне зависимости от типа покрытия.

Кроме того, производитель старался достичь и высокой емкости багажного отделения. Предельная грузоподъемность нового Фольксваген Амарок составляет 1т. Дополнительно автомобиль может тащить за собой прицеп с массой не более 3500кг.

Компания решила расширить и существенно модернизировать модельный ряд с момента начала выпуска первого поколения. Поэтому, автомобиль несколько раз подвергался рестайлингу. Последний произошел в 2016г. Дополнительно использовались крупные диски. Все модели пикапа находятся на гарантии сроком до 3 лет.

Экстерьер

Во время обновления модели в 2016 компания Фольксваген провела комплексную работу над дизайном кузова. Старых деталей практически не осталось, а производитель установил более качественное оснащение. При этом новый автомобиль выглядит одновременно современно и в некоторых деталях просматриваются классические детали от этого производителя.

Например, в передней части автомобиля появилась хромированная решетка радиатора, производитель принял решение о снижении высоты бамперов. Кроме того, автомобиль стал несколько шире. Со стороны решетки установлены крупные биксеноновые фары, внутри которых располагается полоска дневного света. При этом производитель не стал менять дизайн и функциональное значение старых фар. Чтобы улучшить возможность доступа водителя и пассажиров в кабину двери открываются под большим углом.

Фольксваген Амарок оснащается АБС, а также крупными передними и задними тормозными дисками.

Интерьер

Во время обновления Фольксваген Амарок в 2016г компания производитель принял решение полностью изменить дизайн интерьера, улучшив его в сторону качества. Автомобиль оснащается информационно-развлекательной системой, контроль за которой производится на сенсорном экране, а кроме того, присутствует функция регулировки всех основных элементов посредством голосовых команды.

Даже в базовой комплектации представлен набор необходимых приборов и функций. Например, в салоне установлен кондиционер с термостатом, что позволяет стабильно поддерживать заданную температуру. Кроме того, здесь же находится многофункциональный разъем питания, а также ряд дополнительных гнезд и розетка для запитывания периферийных устройств.

Производитель снабдил Фольксваген Амарок возможностью регулировки рулевого колеса в нескольких плоскостях. Кроме того, можно регулировать высоту сидений.

Силовая группа

Даже в базовой комплектации автомобилю вполне достаточно мощности. Устанавливается трехлитровый, шестицилиндровый турбодизельный силовой агрегат, заменивший старый двухлитровый TDI.

Новый двигатель доступен с рядом мощностей, от 161 до 221л.с. Компании удалось достичь высокого крутящего момента, что обеспечило возможность перевозки больших грузов. При этом не слишком пострадали динамические характеристики.

Какой аккумулятор устанавливался на Фольксваген Амарок?

Фольксваген Амарок под капотом ездит с аккумуляторной батареей от самой компании VAG. Производитель обеспечил полный цикл производства, и поэтому аккумулятор амарок отличается надежностью и качеством. Это достигается благодаря многоэтапному контролю качества. Поэтому, автомобиль производителя стал очень популярным в том числе благодаря множеству электронных систем, которые питаются от аккумулятора фольксваген амарок.

  1. Показатель стартового тока составляет 750А. Этого достаточно для трехлитрового двигателя.
  2. Емкость аккумуляторной батареи равняется 95Ач.
  3. Габариты стандартные для пикапов 353х175х190мм.

Оригинальный аккумулятор на амарок дизель, характеристики.

Источник

Читайте также:  Фольксваген туарег 204 или 245
Оцените статью
Авто Блог