Адаптация стеклоподъёмников, восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

При поставке автомобиля и при наличии желания хранения, стоянки и демонстрации с подключённой аккумуляторной батареей, нужно заранее произвести ту адаптацию стёкол на дверях, которая в противном случае предусмотрена только при предпродажной подготовке.

Восстановление автоматики подъёма и опускания стёкол

Если были отсоединены клеммы от аккумуляторной батареи или АКБ была разряжена, то автоматика подъёма и опускания не работает и её необходимо восстановить.

Закрыть все стёкла и двери автомобиля.

Вставить ключ от автомобиля в замок двери и удерживать ключ более двух секунд в положении закрытия. Повторить этот процесс ещё раз.

После этого автоматика подъёма и опускания стёкол вновь готова к работе.

При нажатии кнопки или при её вытаскивании до первой ступени стекло открывается или закрывается до тех пор, пока задействована кнопка. Нажатие или вытаскивание кнопки до второй ступени приводит к открытию (автоматическому опусканию) или закрытию (автоматическому поднятию) стекла в автоматическом режиме. При нажатии на кнопку во время открывания или закрытия текла стекло останавливается.

Автоматическое поднятие или опускание работает после выключения зажигания ещё в течение примерно десяти минут и до тех пор, пока не откроются двери водителя или переднего пассажира.

Нужно следить за соответствием норме степени заряженности аккумуляторной батареи и за тем, чтобы автомобиль после адаптации хранился с закрытыми стёклами.

Источник

Стеклоподъёмники — регулировка короткого хода

Стекло двери спорадически опускается самопроизвольно после закрывания двери.

Стекло двери при открывании двери остаётся на уровне уплотнителя продольного бруса крыши.

При закрывании двери стекло вибрирует и перемещается к уплотнителю продольного бруса крыши, из-за чего срабатывает реверс стеклоподъёмника.

Недостаточный короткий ход опускания из-за люфта в системе стеклоподъёмника.

Оптимизация механизма короткого хода опускания на 2 мм.

Начиная с номера шасси: WWWZZZ1FZ7V065122

Выполнить программу ‘Короткий ход боковых стёкол’ в ⇒ Ведомом поиске неисправностей .

При необходимости выполнить ручную подтяжку регулятора длины троса.

Настройка ПО блоков управления дверей.

‘Короткий ход боковых стёкол’ в Ведомом поиске неисправностей

Считвание содержимого памяти неисправностей блока управления двигателя соответствующей двери. При наличии ошибок обработать их с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

В любом случае выполнить базовую регулировку согласно ⇒ руководству по ремонту .

Обоснование: Эталонной точкой для блока управления, служащей для инициализации (адаптации положения стекла), является верхний механический упор стеклоподъёмника, а не давление стекла вверх к уплотнителю.

Проверить регулировку стекла согласно ⇒ руководству по ремонту . Важными являются регулировки в направлениях Y (боковой наклон) и Z (высота).

Измерить короткий ход стекла и люфт по следующей методике:

Закрыть поворотную защёлку дверного замка при открытой двери — стекло перемещается в крайнее верхнее положение.

Приклеить снаружи к стеклу на расстоянии ок. 10 см от планки дверной шахты кусок клейкой ленты (рис. 1).

Сделать на липкой ленте отметку на высоте ровно 10 см (рис. 1, красная линия).

Открыть поворотную защёлку с наружной или внутренней дверной ручки — стекло слегка приопускается.

Снова сделать на липкой ленте отметку на высоте ровно 10 см (рис. 2, красные линии).

Измерить расстояние между обеими метками (рис. 2) на клейкой ленте — оно представляет собой выполненный короткий ход стекла.

Надавив сверху на край стекла (рис. 3), снова сделав на липкой ленте отметку на высоте 10 см (рис. 4, верхняя красная линия). Если стекло удалось продавить более чем на 5 мм (расстояние между линиями 1 и 2), выполнить процедуру ‘Ручная подтяжка регулятора длины троса’.

Ручная подтяжка регулятора длины троса

Ниже описано устранение повышенного люфта в системах стеклоподъёмников дверей водителя и переднего пассажира. Данную процедуру следует выполнять, если проверка ‘Короткий ход боковых стёкол’ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей показывает люфт свыше 5 мм.

Ручная подтяжка регулятора длины троса:

Снять обивку и каркас двери согласно ⇒ руководству по ремонту .

Восстановить электрическую работоспособность стеклоподъёмника (электрическое соединение с переключателем стеклоподъёмника).

Опустить стекло двери до нижнего упора.

Отжать рукой пружину (стрелка) вниз.

Вставить отжимной рычаг (1) в основной узел регулятора длины троса и удерживать им пружину (стрелка) в нажатом состоянии.

Вставить демонтажные клещи (2) поверх отжимного рычага (1), как показано на рис. 10.

Развести губки демонтажных клещей (2) до слышимого отчётливого переключения регулятора длины троса. Один щелчок = изменение длины на 2 мм. В зависимости от измеренной величины люфта, может потребоваться 1 — 3 щелчка. Не допускать чрезмерного натяжения!

Проверить работу стеклоподъёмника.

Снова проверить люфт стеклоподъёмника, как описано в программе ‘Короткий ход боковых стёкол’ ⇒ Ведомого поиска неисправностей , при необходимости повторить процедуру регулировки.

Установить каркас и обивку двери согласно ⇒ руководству по ремонту .

Адаптация ПО блоков управления дверей

Теперь выполнить настройку ПО блоков управления дверей. Процедура касается блоков управления (встроенных в электродвигатели стеклоподъёмников) со следующими номерами оригинальной детали:

1Q0 959 701 B, C, D и E (дверь водителя)

1Q0 959 702 B, C, D и E (дверь переднего пассажира)

Чтобы выполнить настройку ПО в блоках управления обеих дверей (водителя и переднего пассажира), следует выбрать только одну из имеющихся функций — каждая из них предусматривает адаптацию обоих блоков!

Программы адаптации ПО находятся в ⇒ Ведомых функциях в разделе:

Электроника двери водителя

Адаптация блока управления двери водителя

Электроника двери переднего пассажира

Адаптация блока управления двери переднего пассажира

2701, 2705, 2709, 2713, 2717, 2721, 2725, 2729, 2733

2702, 2706, 2710, 2714, 2718, 2722, 2726, 2730, 2734

2703, 2707, 2711, 2715, 2719, 2723, 2727, 2731, 2735

2704, 2708, 2712, 2716, 2720, 2724, 2728, 2732, 2736

Источник

Как адаптировать стеклоподъемники на фольксваген джетта 6

Последние годы зимой начал периодически ставить АКБ со своих автомобилей на зарядку, благо на работе это делать очень удобно и тащить АКБ домой или в гараж не приходится, для этих целей кстати прикупил автоматическую циклическую зарядку, чтобы не нужно было наблюдать за напряжением.

Собственно, пару дней назад снял АКБ со Шкоды, подключил к зарядке и пошел делать свою работу, вечером поставил аккумулятор в автомобиль и спокойно поехал домой, на выезде с работы нужно к специальному терминалу поднести карту, обычно я опускаю стекло подношу, и открывается шлагбаум. В тот же день сделать я этого не смог был мороз и стекло примерзло. В итоге уже вчера я опять нажал на кнопку стеклоподъемника, стекло опустилось, но перестал работать автоматический режим. То есть когда нажимаешь на кнопку один раз до упора и стекло полностью опускается или закрывается, очень удобная функция, но перестала работать.

Сначала не понял, что произошло, закрыл его также удерживая кнопку, по приезду домой позвонил знакомому электрику и объяснил ситуацию. Первое, что он у меня спросил, это не обесточивал ли я недавно на длительное время автомобиль. И тут я все понял – адаптации. Современные автомобили умные, имеют массу обучающихся алгоритмов, стеклоподъемники, дроссельная заслонка, работа АКПП, все это имеет динамические настройки, которые могут сбиваться при длительном отключении АКБ.

Как же обучить стеклоподъемник?

Для этого не понадобится специального диагностического оборудования, то есть не нужно никуда ехать и отдавать деньги за такую мелочную работу. Нужно просто знать алгоритм адаптации, который похож практически на всех марках и моделях.

Опускаем стекло примерно до середины, далее поднимаем его до упора вверх и либо не отпуская кнопку удерживаем её в верхнем положении около 5 секунд, либо отпускаем и сразу снова поднимаем вверх и удерживаем около 5 секунд. Далее тоже самое проделываем с опусканием вниз.

Получилось у меня не сразу, где-то с 5-той попытки, так как нужно соблюсти все нюансы и получилось практически случайно. Потому что изначально знакомый по телефону и найденные мануалы в интернете говорили о том, что кнопку отпускать не нужно, у меня же сработало лишь когда я отпустил и сразу же снова поднял.

Случиться это может на любых автомобилях, так что думаю информация будет полезна для многих! Так что ставьте большой палец вверх, чтобы поддержать статью, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации! Всем спасибо за внимание!

Стекло двери спорадически опускается самопроизвольно после закрывания двери.

Стекло двери при открывании двери остаётся на уровне уплотнителя продольного бруса крыши.

При закрывании двери стекло вибрирует и перемещается к уплотнителю продольного бруса крыши, из-за чего срабатывает реверс стеклоподъёмника.

Недостаточный короткий ход опускания из-за люфта в системе стеклоподъёмника.

Оптимизация механизма короткого хода опускания на 2 мм.

Начиная с номера шасси: WWWZZZ1FZ7V065122

Выполнить программу ‘Короткий ход боковых стёкол’ в ⇒ Ведомом поиске неисправностей .

При необходимости выполнить ручную подтяжку регулятора длины троса.

Настройка ПО блоков управления дверей.

‘Короткий ход боковых стёкол’ в Ведомом поиске неисправностей

Считвание содержимого памяти неисправностей блока управления двигателя соответствующей двери. При наличии ошибок обработать их с помощью ⇒ Ведомого поиска неисправностей .

В любом случае выполнить базовую регулировку согласно ⇒ руководству по ремонту .

Обоснование: Эталонной точкой для блока управления, служащей для инициализации (адаптации положения стекла), является верхний механический упор стеклоподъёмника, а не давление стекла вверх к уплотнителю.

Проверить регулировку стекла согласно ⇒ руководству по ремонту . Важными являются регулировки в направлениях Y (боковой наклон) и Z (высота).

Измерить короткий ход стекла и люфт по следующей методике:

Закрыть поворотную защёлку дверного замка при открытой двери — стекло перемещается в крайнее верхнее положение.

Приклеить снаружи к стеклу на расстоянии ок. 10 см от планки дверной шахты кусок клейкой ленты (рис. 1).

Сделать на липкой ленте отметку на высоте ровно 10 см (рис. 1, красная линия).

Открыть поворотную защёлку с наружной или внутренней дверной ручки — стекло слегка приопускается.

Снова сделать на липкой ленте отметку на высоте ровно 10 см (рис. 2, красные линии).

Измерить расстояние между обеими метками (рис. 2) на клейкой ленте — оно представляет собой выполненный короткий ход стекла.

Надавив сверху на край стекла (рис. 3), снова сделав на липкой ленте отметку на высоте 10 см (рис. 4, верхняя красная линия). Если стекло удалось продавить более чем на 5 мм (расстояние между линиями 1 и 2), выполнить процедуру ‘Ручная подтяжка регулятора длины троса’.

Ручная подтяжка регулятора длины троса

Ниже описано устранение повышенного люфта в системах стеклоподъёмников дверей водителя и переднего пассажира. Данную процедуру следует выполнять, если проверка ‘Короткий ход боковых стёкол’ согласно ⇒ Ведомому поиску неисправностей показывает люфт свыше 5 мм.

Ручная подтяжка регулятора длины троса:

Снять обивку и каркас двери согласно ⇒ руководству по ремонту .

Восстановить электрическую работоспособность стеклоподъёмника (электрическое соединение с переключателем стеклоподъёмника).

Опустить стекло двери до нижнего упора.

Отжать рукой пружину (стрелка) вниз.

Вставить отжимной рычаг (1) в основной узел регулятора длины троса и удерживать им пружину (стрелка) в нажатом состоянии.

Вставить демонтажные клещи (2) поверх отжимного рычага (1), как показано на рис. 10.

Развести губки демонтажных клещей (2) до слышимого отчётливого переключения регулятора длины троса. Один щелчок = изменение длины на 2 мм. В зависимости от измеренной величины люфта, может потребоваться 1 — 3 щелчка. Не допускать чрезмерного натяжения!

Проверить работу стеклоподъёмника.

Снова проверить люфт стеклоподъёмника, как описано в программе ‘Короткий ход боковых стёкол’ ⇒ Ведомого поиска неисправностей , при необходимости повторить процедуру регулировки.

Установить каркас и обивку двери согласно ⇒ руководству по ремонту .

Адаптация ПО блоков управления дверей

Теперь выполнить настройку ПО блоков управления дверей. Процедура касается блоков управления (встроенных в электродвигатели стеклоподъёмников) со следующими номерами оригинальной детали:

1Q0 959 701 B, C, D и E (дверь водителя)

1Q0 959 702 B, C, D и E (дверь переднего пассажира)

Чтобы выполнить настройку ПО в блоках управления обеих дверей (водителя и переднего пассажира), следует выбрать только одну из имеющихся функций — каждая из них предусматривает адаптацию обоих блоков!

Программы адаптации ПО находятся в ⇒ Ведомых функциях в разделе:

Электроника двери водителя

Адаптация блока управления двери водителя

Электроника двери переднего пассажира

Адаптация блока управления двери переднего пассажира

2701, 2705, 2709, 2713, 2717, 2721, 2725, 2729, 2733

2702, 2706, 2710, 2714, 2718, 2722, 2726, 2730, 2734

2703, 2707, 2711, 2715, 2719, 2723, 2727, 2731, 2735

2704, 2708, 2712, 2716, 2720, 2724, 2728, 2732, 2736

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Есть ошибка -неправильная адаптация стеклоподъёмников в передних дверях (иногда при закрывании стёкол-они наоборот до конца опускаются). Вручную, после скидывания клемы с аккам. почему-то правильно не адаптируются. В каком разделе найти и как правильно адаптировать?

+1
такая же фигня с пассажирской стороны. нажимаешь поднять-стекло опускается.
как адаптировать?

скорее всего это чтото мешает механизму нормально поднимать стекло и мотор думает что вы руку подставили и опускает вниз чтоб ее не защемить.
вообще адаптация проходит вышеописанным путем 3-4 раза вверх низ как опустили стекло кнопку держите секунд 5, потом поднимаете и снова держите секунд 5.

У од есть по этому поводу tpi суть которого в том что блок управления дверью либо перекодируется(на поздних моделях) либо заменяется (на ранних моделях) 2005 год как раз ранняя модель выпуска и скорее всего придется менять блок

Мужики была такая же хрень с правой стороны правда на GOLF-III и ’97г., но суть проблемы остается. Так вот, а опускается действительно из-за того как описал dipo71, и если присмотреться, то можно увидеть что стекло ходит не ровно, то бешь немного подклинивает и если закрепить более жоще само стекло, то проблема решается сама собой, я думал что только на ранних моделях такая проблема, выходит ошибался. Только когда закрепите стекло установите его ровно, чтобы ход не клинил

Получается у Всех клинит левое стекло разных годов гольфы? заводской брак?

не не не адаптация осуществляется вроде как с помощью ключа. То есть ключом повернули замок в двери на открытие (держим), подождали пока окна открылись подержали несколько секунд, затем ключ повернули на закрытие (держим) , подождали пока окна закроются + еще несколько секунд. Все.

не не не адаптация осуществляется вроде как с помощью ключа. То есть ключом повернули замок в двери на открытие (держим), подождали пока окна открылись подержали несколько секунд, затем ключ повернули на закрытие (держим) , подождали пока окна закроются + еще несколько секунд. Все.

Непомогло, с ключа окна не открываются, только если держать кнопку на брелке.

не не не адаптация осуществляется вроде как с помощью ключа. То есть ключом повернули замок в двери на открытие (держим), подождали пока окна открылись подержали несколько секунд, затем ключ повернули на закрытие (держим) , подождали пока окна закроются + еще несколько секунд. Все.

а если замка в двери нет. и ключа от этого замка тоже.

аккум отключал часто в своё время. адаптацию всегда делал с кнопок на двери. С ключа не разу не пробовал.

и ключа от этого замка тоже.
тогда это чужая машина. ))))))

Непомогло, с ключа окна не открываются, только если держать кнопку на брелке.

хм странно , у меня тренд с опциями и 4-мя электростеклоподъемниками все работает.
Ах да и кстати подобные темы уже всплывали вариаций на тему незакрывающихся стекол. У всех различные варианты но наиболее распространенный случай помоему это загрязнение направляющих и вследствие этого срабатывает автоматика для целей предотвращения травм, у меня такая хрень происходит с передним пасажирским стеклом, когда на улице влажно то нормально. как тока все высохнет — начинает открываться.

да да, именно правое переднее стекло, причём заметил что если открыто на 3-4 см то тогда незакрывается как надо(опускается вниз), если стекло открыть наполовину то всё ок. закрывается как по маслу.

Да про то что числил направляющие забыл написать, но описанное выше один в один.
Что касается адаптации с ключа, то такого вы не сделаете, просто когда машина закрывается с ключа двигатель не работает и стеклоподъемники работают немного в другом режиме, а когда двигатель работает, нажали с задержкой на кнопку стеклоподъемника и стекло само или подымается, или опускается в зависимости от положения непосредственно самого стекла. А с ключа как приятное дополнение при закрытии и отрывании авто, можно поднять или опустить стекла не заводя машину на нужную высоту.

скорее всего это чтото мешает механизму нормально поднимать стекло и мотор думает что вы руку подставили и опускает вниз чтоб ее не защемить.
вообще адаптация проходит вышеописанным путем 3-4 раза вверх низ как опустили стекло кнопку держите секунд 5, потом поднимаете и снова держите секунд 5.

У од есть по этому поводу tpi суть которого в том что блок управления дверью либо перекодируется(на поздних моделях) либо заменяется (на ранних моделях) 2005 год как раз ранняя модель выпуска и скорее всего придется менять блок

Мужики была такая же хрень с правой стороны правда на GOLF-III и ’97г., но суть проблемы остается. Так вот, а опускается действительно из-за того как описал dipo71, и если присмотреться, то можно увидеть что стекло ходит не ровно, то бешь немного подклинивает и если закрепить более жоще само стекло, то проблема решается сама собой, я думал что только на ранних моделях такая проблема, выходит ошибался. Только когда закрепите стекло установите его ровно, чтобы ход не клинил

не не не адаптация осуществляется вроде как с помощью ключа. То есть ключом повернули замок в двери на открытие (держим), подождали пока окна открылись подержали несколько секунд, затем ключ повернули на закрытие (держим) , подождали пока окна закроются + еще несколько секунд. Все.

не не не адаптация осуществляется вроде как с помощью ключа. То есть ключом повернули замок в двери на открытие (держим), подождали пока окна открылись подержали несколько секунд, затем ключ повернули на закрытие (держим) , подождали пока окна закроются + еще несколько секунд. Все.

не не не адаптация осуществляется вроде как с помощью ключа. То есть ключом повернули замок в двери на открытие (держим), подождали пока окна открылись подержали несколько секунд, затем ключ повернули на закрытие (держим) , подождали пока окна закроются + еще несколько секунд. Все.

аккум отключал часто в своё время. адаптацию всегда делал с кнопок на двери. С ключа не разу не пробовал.

хм странно , у меня тренд с опциями и 4-мя электростеклоподъемниками все работает.
Ах да и кстати подобные темы уже всплывали вариаций на тему незакрывающихся стекол. У всех различные варианты но наиболее распространенный случай помоему это загрязнение направляющих и вследствие этого срабатывает автоматика для целей предотвращения травм, у меня такая хрень происходит с передним пасажирским стеклом, когда на улице влажно то нормально. как тока все высохнет — начинает открываться.

да да, именно правое переднее стекло, причём заметил что если открыто на 3-4 см то тогда незакрывается как надо(опускается вниз), если стекло открыть наполовину то всё ок. закрывается как по маслу.

Да про то что числил направляющие забыл написать, но описанное выше один в один.
Что касается адаптации с ключа, то такого вы не сделаете, просто когда машина закрывается с ключа двигатель не работает и стеклоподъемники работают немного в другом режиме, а когда двигатель работает, нажали с задержкой на кнопку стеклоподъемника и стекло само или подымается, или опускается в зависимости от положения непосредственно самого стекла. А с ключа как приятное дополнение при закрытии и отрывании авто, можно поднять или опустить стекла не заводя машину на нужную высоту.

Всем доброго времени суток ребята умения такая проблема накрылся правый передний мотор Стеклоподйомника поставил новый теперь не могу адаптировать все известные способы испробовал ничего не получается помогите пожалуйста

titanik

Стекло двигатеся до концевых точек? Адаптация там простейшая — нажать на открывание и держать до упора. Потом до упора вверх. Проверить автоматику самоооткрывания и самозакрывания.
Что конкретно сейчас не работает?

bojcuk67

Новичок

Сейчас стекло опускается автоматически до канца но при попытке поднять надо два раза поднять выключатель чтобы закрыть стекло нажимать и удерживать пробовал ничего неполучается

titanik

Отключи аккумулятор минут на 10 с полностью закрытым секлом. Подключи и попробуй снова. Вниз до упора и подержи пару секунд. Потом так же вверх.

Источник

Читайте также:  Какую помпу ставить на фольксваген поло седан
Оцените статью
Авто Блог