Адаптация пневмоподвески фольксваген фаэтон

Diaz » 23 авг 2012, 18:58

Re: Кодировки, адаптация

31rus » 23 авг 2012, 19:00

Re: Кодировки, адаптация

Diaz » 23 авг 2012, 19:21

Re: Кодировки, адаптация

31rus » 23 авг 2012, 19:29

Re: Кодировки, адаптация

Diaz » 23 авг 2012, 19:31

Re: Кодировки, адаптация

31rus » 23 авг 2012, 20:32

Re: Кодировки, адаптация

Diaz » 23 авг 2012, 21:34

Re: Кодировки, адаптация

31rus » 23 авг 2012, 21:46

Re: Кодировки, адаптация

Diaz » 23 авг 2012, 22:06

Re: Кодировки, адаптация

ufsonline » 23 авг 2012, 22:07

Re: Кодировки, адаптация

31rus » 23 авг 2012, 22:16

Re: Кодировки, адаптация

31rus » 23 авг 2012, 23:41

The suspension controller is controller 34. The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700. Each increment of one digit in the location where the 5’s and 7’s are is equal to a 5 mm increase in body ride height above the axles. A European Phaeton has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 407 and 401 mm, front and rear, and a North American Phaeton has a normal distance of 417 and 411 mm. If you change the coding of the suspension controller from xxx77xx to xxx55xx (the x representing digits you don’t pay attention to, and should not change), then you will eliminate the 10 mm upward adjustment on the NAR Phaetons.

Вкратце, блок управления подвеской имеет номер 34. Для Европейских машин кодировка должна иметь значение 0015500, а для NAR (North America Region — Северо-американский рынок) имеют кодировку 0017700. В Европейских версиях расстояние от центра колесного диска до кромки крыла в стандартном положении подвески (Нормальный уровень) составляет спереди 407 и сзади 401 мм, а для NAR соответственно 417 и 411 мм. Если вы измените кодировку с xxx55xx на xxx77xx то получите завышение подвески на 10 мм (скажу сразу у меня этот финт не прокатил)

По памяти скажу что адаптация должна проводится на ровной поверхности и с нормальным давлением в шинах и без ошибок по пневмосистеме (если они есть то их надо стереть), с закрытыми дверьми без присутствия людей внутри. Машину рекомендуют не заводить просто включить зажигание, но по опыту не сказывается на процесс адаптации. Если все таки машину не будете заводить, убедитесь что аккумулятор заряжен достаточно, что бы не пропало питание во время адаптации.

Подключаете vagcom далее идем в 34 блок, вводим секретный код 31564 и заходим в раздел Адаптация пункт 1. Машина опустит себя в нормальное положение и выполнит предварительные процедуры. У нас есть не так много времени на проведение адаптации, поэтому замеряем рулеткой расстояние от центра диска до начала крыла на переднее левое, и вводим значение в поле, нажимаем Тест и сохранить. Повторяем в пунктах 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 заднее правое.
Остается перейти в пункт 5 и внести в поле 1, нажать тест и сохранить.
На этом процесс адаптации закончен, машина подстроится под установленные параметры, опуская или поднимая подвеску.

Re: Кодировки, адаптация

ufsonline » 23 авг 2012, 23:47

31rus писал(а): Вот для справки:
Coding

The suspension controller is controller 34. The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700. Each increment of one digit in the location where the 5’s and 7’s are is equal to a 5 mm increase in body ride height above the axles. A European Phaeton has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 407 and 401 mm, front and rear, and a North American Phaeton has a normal distance of 417 and 411 mm. If you change the coding of the suspension controller from xxx77xx to xxx55xx (the x representing digits you don’t pay attention to, and should not change), then you will eliminate the 10 mm upward adjustment on the NAR Phaetons.

Вкратце, блок управления подвеской имеет номер 34. Для Европейских машин кодировка должна иметь значение 0015500, а для NAR (North America Region — Северо-американский рынок) имеют кодировку 0017700. В Европейских версиях расстояние от центра колесного диска до кромки крыла в стандартном положении подвески (Нормальный уровень) составляет спереди 407 и сзади 401 мм, а для NAR соответственно 417 и 411 мм. Если вы измените кодировку с xxx55xx на xxx77xx то получите завышение подвески на 10 мм (скажу сразу у меня этот финт не прокатил)

По памяти скажу что адаптация должна проводится на ровной поверхности и с нормальным давлением в шинах и без ошибок по пневмосистеме (если они есть то их надо стереть), с закрытыми дверьми без присутствия людей внутри. Машину рекомендуют не заводить просто включить зажигание, но по опыту не сказывается на процесс адаптации. Если все таки машину не будете заводить, убедитесь что аккумулятор заряжен достаточно, что бы не пропало питание во время адаптации.

Подключаете vagcom далее идем в 34 блок, вводим секретный код 31564 и заходим в раздел Адаптация пункт 1. Машина опустит себя в нормальное положение и выполнит предварительные процедуры. У нас есть не так много времени на проведение адаптации, поэтому замеряем рулеткой расстояние от центра диска до начала крыла на переднее левое, и вводим значение в поле, нажимаем Тест и сохранить. Повторяем в пунктах 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 заднее правое.
Остается перейти в пункт 5 и внести в поле 1, нажать тест и сохранить.
На этом процесс адаптации закончен, машина восстановит подстроится под установленные параметры, опуская или поднимая подвеску.

Вот все так и сделал . но у меня тоже этот финт не прокатил )))

Источник

Адаптация пневмоподвески фольксваген фаэтон

Post by LittleTOXA » 31 Jul 2009, 23:46

На всех ВАГовских машинах с пневмоподвеской можно выполнить её адаптацию. Делается это следующим образом:

1) Включить зажигание при заглушенном двигателе
2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска
3) Нажать кнопку «Логин» или «Вход» (11), ввести значение 31564, подтвердить
4) Далее войти в режим «Адаптация» (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской.
5) Заходим в канал 01, нажимаем «Читать», видим значение «402». Это расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки
6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем.
7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу.
8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение «1» для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены.

Стандартные значения высоты подвески:
Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад)
Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад)

Audi A8 (4E) standard suspension (PR-1BK): 416 mm (перед) and 398 mm (зад)
Audi A8/S8 (4E) sport suspension (PR-2MA/2MB): 396 mm (перед) and 378 mm (зад)

Audi Q7 (4L): 449 mm (перед) and 465 mm (зад)

VW Phaeton (3D) RoW (Rest of World): 407 mm (перед) and 401 mm (зад)
VW Phaeton (3D) NAR (North American Region): 417 mm (перед) and 411 (зад)

VW Touareg (7L) standard: 497 mm (перед) and 502 mm (зад)
VW Touareg (7L) offroad: 488 mm (перед) and 498 mm (зад)

Таким образом подвеску можно искусственно занижать или изменять баланс перед-зад.

Источник

Адаптация пневмоподвески фольксваген фаэтон

avk1957 » 24 авг 2012, 07:58

31rus писал(а): Вот для справки:
Coding

The suspension controller is controller 34. The normal coding for this controller in Europe is 0015500, and the normal coding for this controller in North America is 0017700. Each increment of one digit in the location where the 5’s and 7’s are is equal to a 5 mm increase in body ride height above the axles. A European Phaeton has a normal axle centerline to lower edge of fender distance of 407 and 401 mm, front and rear, and a North American Phaeton has a normal distance of 417 and 411 mm. If you change the coding of the suspension controller from xxx77xx to xxx55xx (the x representing digits you don’t pay attention to, and should not change), then you will eliminate the 10 mm upward adjustment on the NAR Phaetons.

Вкратце, блок управления подвеской имеет номер 34. Для Европейских машин кодировка должна иметь значение 0015500, а для NAR (North America Region — Северо-американский рынок) имеют кодировку 0017700. В Европейских версиях расстояние от центра колесного диска до кромки крыла в стандартном положении подвески (Нормальный уровень) составляет спереди 407 и сзади 401 мм, а для NAR соответственно 417 и 411 мм. Если вы измените кодировку с xxx55xx на xxx77xx то получите завышение подвески на 10 мм (скажу сразу у меня этот финт не прокатил)

По памяти скажу что адаптация должна проводится на ровной поверхности и с нормальным давлением в шинах и без ошибок по пневмосистеме (если они есть то их надо стереть), с закрытыми дверьми без присутствия людей внутри. Машину рекомендуют не заводить просто включить зажигание, но по опыту не сказывается на процесс адаптации. Если все таки машину не будете заводить, убедитесь что аккумулятор заряжен достаточно, что бы не пропало питание во время адаптации.

Подключаете vagcom далее идем в 34 блок, вводим секретный код 31564 и заходим в раздел Адаптация пункт 1. Машина опустит себя в нормальное положение и выполнит предварительные процедуры. У нас есть не так много времени на проведение адаптации, поэтому замеряем рулеткой расстояние от центра диска до начала крыла на переднее левое, и вводим значение в поле, нажимаем Тест и сохранить. Повторяем в пунктах 2 переднее правое, 3 заднее левое, 4 заднее правое.
Остается перейти в пункт 5 и внести в поле 1, нажать тест и сохранить.
На этом процесс адаптации закончен, машина подстроится под установленные параметры, опуская или поднимая подвеску.

Re: Кодировки, адаптация

Diaz » 24 авг 2012, 10:22

Источник

Читайте также:  Что происходит с компанией фольксваген
Оцените статью
Авто Блог