Адаптация клапана егр фольксваген

Post by Santer81 » 09 May 2012, 08:51

Re: Адаптация EGR

Post by ilia2108 » 09 May 2012, 17:28

Включите зажигание
НЕ запускайте двигатель!
Температура охлаждающей жидкости должна быть от 10 до 50 град.

Напряжение аккумулятора должно быть не менее 11,5 В.

01-Двигатель -> Измерения-08 -> Группа 074

Значения по группам: 1 — Минимальное напряжение; 2 — максимальное напряжение; 3 — напряжение потенциометра; 4 — статус адаптации.

Перейдите в Базовые установки-04
Запустите адаптацию (последнее окно изменится RUN -> ADP OK).

Если адаптация не удалась, выключите зажигание на 30 секунд, затем включите и повторите.

Re: Адаптация EGR

Post by Santer81 » 10 May 2012, 15:46

Re: Адаптация EGR

Post by Santer81 » 10 May 2012, 16:05

в общем у меня такую ошибку выдает!
Четверг,10,Май,2012,19:55:25:46766
AVTO Версия: Адаптер VAG 11.11.2

Контроллер 01: Двигатель Описания: Ошибка ссылки!
Номер детали контроллера: 06F 906 056 GQ HW: 06F 906 056 DQ
Компонент и/или Версия: MED9.5.10 G00 0460
Код ПО: 0000172
Код СТО: WSC 00028 028 00001
Доп. информация: 06F907807H NOX 0611060012 001 0409
Доп. информация: Geraet 00001
VCID: 7EF9E98829EC543
1 Ошибка найдена:

005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18
P1400 — 002 — сбой в электрической цепи — ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 11100010
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 113535 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.05.09
Время: 19:29:58

Момент неисправности:
Об/мин: 2000 /min
Нагрузка: 19.2 %
Скорость: 47.0 km/h
Температура: 77.0°C

Готовность: 0010 0100
что подскажите?

Re: Адаптация EGR

Post by ilia2108 » 10 May 2012, 21:50

Ошибка 005120 появилась в результате попытки адаптации клапана или сама по себе ранее? Проверьте проводку до клапана, штекер для начала!

«Ошибка ссылки» означает, что у программа не может найти лейбл-файл для вашего двигателя.

Re: Адаптация EGR

Post by Santer81 » 11 May 2012, 04:45

Re: Адаптация EGR

Post by ilia2108 » 11 May 2012, 08:35

Источник

Тема: Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Опции темы
Поиск по теме

Passat Регистрация 23.03.2009 Адрес Россия, Пенза Возраст 41 Сообщений 1,834

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 21

Адаптация ЕГР на В6 BVY 2006 г.в.

Всем доброго дня.
Ребят, такая ситуация. Занялся я в общем клапаном ЕГР. Симптомы были следующие:
Ошибки по движку:

Адрес 01: Электроника двигателя Label: Не найден
Part No SW: 06F 997 058 P HW: Hardware No
Компонент: MED9.5.10 G00 3192
Ревизия: 69H03— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0000072
Мастерская #: WSC 00156 935 87548
VCID: 428F4E3B664F

3 Найдены неисправности:
005120 — Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в электрической цепи
P1400 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 1
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 16:56:55

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 81.0°C

001031 — Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
P0407 — 002 — нижнее предельное значение не достигнуто — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 12
Пробег: 0 km
Отсчет времени: 0

Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: -12.0°C

000010 — Camshaft Positioner (Bank 1 Intake): Slow Response
P000A — 008 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00101000
Приоритет неисправности: 0
Частота неисправности: 22
Пробег: 76264 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 07:06:06

Стоп-кадр:
Об/мин: 760 /min
Нагрузка: 32.9 %
Скорость: 5.0 km/h
Температура: 31.0°C

——————————————————————————-
Ну и переодически вылезающий ЧЕК, что в принципе и отражено в первой ошибке. ЧЕК то есть-то нет, а ошибка всегда присутствует.

Значит так: изучив инфу по данному клапану, принял решение разобрать его. Обнаружил поломаную местами шестеренку — 90% случай выхода из строя данного клапана.
Перевернул я ее на несколько градусов — так, чтобы рабочий ход был полностью на рабочей поверхности шестеренки. Собрал.
Далее подцепил Васю, залез в движок, тест исполнителей: при тесте ЕГР явно слышны звуки крутящихся моторчика и заслонок внутри него.
Значит, думаю, клапан заработал.
Далее необходимо сделать его адаптацию.
Залазию в 74-группу «Базовых параметров» естественно при незаведенном двигателе. С сотого раза начинается адаптация, но не заканчивается. Постоянно отображается следующее:

Источник

Клапан EGR, проверка, чистка, ошибки 16786,16787, 16788, 16791, 16792 адаптация клапана EGR

pastor64

Мастер советчик

Часто стали попадаться ошибки связанные с системой рециркуляции (наверное жара ), вот пример — подопытная Шкода Фабия (6Y) 1,4 AUA 2002 год, сканируем:

Адрес 01: Электроника двигателя Подсказки: 036-906-034-APE.clb
Номер Блока Управления: 036 906 034 BL
Компонент и/или Версия: MARELLI 4LV 3699
Программная Кодировка: 00071
Код Мастерской: WSC 13765
Доп. Информация: TMBHC26Y823530544 SKZ7Z0A1346833
2 Найденные ошибки:

16786 — Система рециркуляции ОГ слишком большая пропускная способность
P0402 — 35-00 — —
17566 — Датчик давления в коллекторе (G71): Неверный сигнал
P1158 — 35-10 — — — Прерывистый

Готовность: 0010 0101
до этого еще были ошибки

16787 4193 P0403 Клапан рециркуляции ОГ-N18: сбой в работе
16791 4197 P0407 Потенциометр системы рециркуляции ОГ-G212: слишком низкий уровень сигнала
которые решились проверкой разъема не доконца одетого или слетевшего с клапана EGR, возможно кто то пред продажей ловил ХХ
клапан EGR собственно на двигателе

заодно снимаем и дроссель в сборе для чистки, проставка под дроссельным узлом, стрелки на место подводки соединительной трубки EGR

откручиваем гайки крепящие клапан к фланцу и затем болты фланца от выпускного коллектора, получаем:

клапан поближе, внутри видно часть направляющей и шток клапана. Штуковина со стрелкой просто присоединена к клапану и выполняет роль вентиляции внутреннего пространства, хотя по схеме в Эльзе идет трубка к корпусу воздушного фильтра

сам клапан прирос к седлу, хотя на вид загрязнения не особо, пришлось замачивать нижнюю часть в смеси бензина с остатками промывки для форсунок, через час удалось расшевелить шток, особых усилий при этом прилагать не надо, легко стал двигаться. Убеждаемся что Пр №7 в целости и исправности:

Далее контроль наличия напряжения напряжения в разъеме клапана контакты 2-4, при вкл зажигании не менее 4,5V: замеряем 5V, все отстаем пока от проводки. Собираем все на двигателе, ДП, клапан. Стираем ошибки, далее адаптация ДП (канал 060):

адаптация клапана EGR (канал 074):

функционирование клапана можно проверить просто на «весу» перед сборкой на двигателе, сканером через группу 03, тесты исполнительных механизмов. Просто подсоединить к проводке и провести тест. Заранее извините за фото с монитора. Ориг. номер клапана на этом моторчике 036 131 503R

Источник

EGR не проходит адаптацию Клапан EGR не адаптируется после замены

Мастер советчик

История с EGR тянется уже давно. Однажды возникла ошибка — низкая пропускная способность егр. Снял клапан, почистил (кстати, сажи в клапане было не много), какое-то время ездил без ошибок, потом опять та же ошибка. Ну я забил на нее, т.к. снимать клапан на моей машинке — тот еще секас. Ездил так где-то год, за это время горящий чек успел притомить и я решил снова вернуться к ремонту. Выяснилось, что клапан умер — не щелкал на тесте. Купил новый, поставил. На тесте клапан щелкает нормально, питание на разъеме есть. Но адаптация не проходит. В 074 группе в первом и втором окне по нулям, в третьем во время адаптации напряжение меняется от 0,6 до почти 5 вольт. Адаптация заканчивается ошибкой.
В чем может быть дело? В одном сообщении прочитал, что у кого-то тоже не шла адаптация. Сделали полную «инициализацию всего оборудования» и адаптация прошла. Что это за процедура такая?

Адаптацию делал по такой инструкции:

Most VW/Audi/Seat/Skoda gasoline engines with Exhaust Gas Recirculation (EGR)
Prerequisites (General):

Ignition ON
Engine OFF
Battery voltage at least 11.5 V

[Select]
[01 — Engine]
[Meas. Blocks — 08]
Select Group 074.
[Go!]
MVB 074.1: Min Position in Volts
MVB 074.2: Max Position in Volts
MVB 074.3: Potentiometer voltage
MVB 074.4: Adaption status: (Run/OK/etc)
[Switch to Basic Settings]
MVB 074.4: Adaption status: (Run) then it should change to (ADP OK)
[Switch to Measuring Blocks]
[Close Controller, Go Back — 06]

For ECU’s using ME 7.5, the coolant temp needs to be between 10 and 50 °C.
In case the adaptation fails switch OFF the Ignition for 30 Seconds, then switch it ON and try again.

Источник

Читайте также:  Муфта вентилятора фольксваген крафтер
Оцените статью
Авто Блог