6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

Опции темы
Отображение

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов VAG-кто то пытался переделать на 3 простих клапана?

gatcho28, Где то на форуме писали как промывать его, а вот насчёт переделки не видел

Последний раз редактировалось Ром и к; 07.07.2013 в 20:46 .

MoSkiT, пиши такие сообщения в личку. Торговля только в барахолке.

Интересует , есть ли у кого схема подключения проводки к этому блоку ? Ни где в интернете не могу найти .
Так как после мойки блока , описанным на этом форуме способом , у меня перестал открываться клапан N18 ( ни как не реагирует и не щелкает ) . Хочу проверить сигнальный провод идущий на этот клапан .

А до промывки щёлкал?
Я что-то не слышал ни на одном щелчков, однако промывка даёт результат. (Но не надолго)
Думаю заменить. После замены распилю этот блок в познавательных целях, может и распиновка будет ясна.

Как спрашивает автор темы , можно ведь сделать ? Тоже задумываюсь на переделки под простые магнитные клапана , думаю это не так сложно — главное знать распиновку контактов блока .

Клапан ЕГР щелкал при тесте , а сейчас нет .
Даже не знаю что могло случится после промывки . Когда мыл из этого канала очень много «каки» вымыло и пришёл капут.

Уважаемые дайте мне ссылку или кто промывал этот Блок электромагнитных клапанов очень нужно , у меня проблема с рециркуляцией я купил новый клапан егр, поставил а он душит турбину им, отсоединили патрубок от егр , машина полетела сказали проблема в этом блоке, в четверг будут смотреть его может почистят я живу то в ДНР и заказываю запчасти из украины не хочется линять на 4500 тыс грн или 9000 тыс рублей по нашему курсу.
Пассат б6 2005 года 1.9тди BKC

Источник

6Q0906625 Блок электронный магнитных клапанов

Опции темы
Отображение

Думаю, всё будет нормально. Турбинка, вернее, то что от неё осталось, живёт на Т4.

Испытания прошли не очень хорошо(( Обычно тяга пропадала на 4, край на 5 скорости. Однако в этот раз был интересный момент: 4 скорость до 3500 об., 5 скорость до 3000 об., 6 скорость до 3000 об., скорость 140 км/ч, тяга не пропадает! Однако из-за погодных условий пришлость скорость сбавить. Ну думаю все, проблема прошла! Однако, при повторном разгоне на 5 скорости двигло опять ушло в аварийный режим и загорелся чек. Дальнейшие попытки также ни к чему хорошему не привели. В пятницу придет топливный фильтр, попробую еще с ним. Если проблема не уйдет — вышлю блок обратно. Очень жаль.

«Пацан сказал — пацан сделал!»
Отписаться сразу забыл.
Главное , для рукодельных, которые хотели отдельные клапана изобретать —
ОСТАВЬ НАДЕЖДУ ВСЯК СЮДА ВХОДЯЩИЙ .
Отломать удалось крышечку снизу. Она закрывает каналы между клапанами.
Всё наглядно, никакой грязи не обнаружил !(блок 2004 года)
Любознательные могут увидеть как клапана между собой соединяются.
А вот чтобы добраться до самих клапанов электрических соединений. х. ё.. п..б.
Корпус залит мастикой, весьма жёсткой и термостойкой.
Феном расплавить не получилось, после послойного срезания ножиком в течении десяти минут терпение иссякло!
Конечно было бы полезно увидеть электрические соединения, состояние клапанов изнутри , понять где износ , дефект, результат промывания и пр.
Но потратить много часов жизни на то что бы просто извлечь их из корпуса .
Далее будем рассуждать и делать выводы на основании «статистических данных»

Я выше хвастался страницей выше новым блоком.
Так вот , ситуёвина один- в один! Картина та же с абсолютно новым блоком!
Я был уверен в исправности турбины, куплена на ебее и установлена в Мюнхене. Но, видимо, восстанавливалась в Польше.
Через неделю кердык . Выглядит как новая, только крыльчатки крутятся отдельно — вал сломался. Прошла не более 50 тысяч.
На сегодняшний день имеется четыре блока. Один новый и три Б/У.
Заменю турбу и проведу исследование. Сравнительный тест .

Источник

Читайте также:  Ремонт электродвигателя печки Volkswagen Touareg (7L)
Оцените статью
Авто Блог