Компания отмечает значительное увеличение объёмов продаж на российском рынке
- В России ожидается рост продаж на 38% по сравнению с 2011 г.
- ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус стала 6-м по величине региональным подразделением концерна Volkswagen
- В 2013 — 2015 гг. инвестиции концерна в Россию составят 840 млн евро
Москва, 5 декабря 2012 г. – Компания ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус подвела предварительные итоги работы за 2012 год. Ожидается, что общее количество проданных автомобилей марок Volkswagen, ŠKODA, Audi, SEAT, Bentley, Lamborghini и Volkswagen Коммерческие автомобили в России в 2012 г. составит более 315 000 единиц.
Это свидетельствует об увеличении объёмов продаж на 38% по сравнению с показателями 2011 года, когда на российском рынке было продано 228 963 автомобиля. К концу 2012 г. на заводе ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус планируется выпустить 175 000 машин (2011 г.: 135 000 штук). Это означает, что 55% автомобилей, проданных в России, были произведены здесь же.
«2012 год стал для нас очень насыщенным: мы выпустили 500 000-й автомобиль на нашем заводе в г. Калуга, выбрали место для строительства завода по производству двигателей в этом же городе, отметили продажу миллионного автомобиля в России с момента основания ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус, — сообщил генеральный директор компании ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус Маркус Озегович (Marcus Osegowitsch). — Мы очень гордимся тем, что деятельность компании в России соответствует плану, и мы уверены, что в будущем она будет столь же успешной».
Маркус Озегович, генеральный директор ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Ожидается, что в 2012 г. продажи автомобилей марки Volkswagen Легковые автомобили в России составят более 164 000 единиц (2011 г.: 118 003 штук, рост на 39%). Будет продано около 34 000 автомобилей Audi (2011 г.: 23 250 штук, рост на 46%). Ожидается, что продажи автомобилей ŠKODA составят к концу года около 100 000 единиц (2011 г.: 74 074 штук, рост на 35%). Объём реализации автомобилей SEAT составит 2 250 единиц (2011 г.:1 127 штук, рост на 100%). Количество проданных Bentley и Lamborghini превысит отметку в 230 автомобилей (2011 г.: 168 штук, рост на 37%). Кроме того, ожидается, что рост объёмов продаж транспортных средств марки Volkswagen Коммерческие автомобили достигнет 26%, в результате будет продано 15 500 единиц (2011 г.: 12 345 штук).
Инвестиции в производство
В 2012 году компании удалось значительно упрочить своё положение на российском рынке. «На сегодняшний день Volkswagen Group является крупнейшим инвестором в автомобильную отрасль российской экономики, объём её капиталовложений составляет уже более 1 млрд евро. С тем, чтобы поддержать развитие впечатляющей истории успеха в России, концерн Volkswagen инвестирует ещё 840 млн евро в 2013 — 2015 гг в свои заводы, новое оборудование и создание новых продуктов на территории России» , — заявил д-р Михаэль Махт, член правления Volkswagen AG, отвечающий за производство, на пресс-конференции в Москве.
Михаэль Махт, член Совета директоров Volkswagen AG
Около 250 млн евро из этой суммы будут инвестированы в новый завод по производству двигателей в г. Калуга, где с 2015 года начнётся выпуск двигателей EA211 нового поколения. Предприятие будет выпускать 150 000 единиц готовой продукции в год. Завод по производству двигателей будет построен в непосредственной близости от автомобильного завода «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в г. Калуга.
Строительство нового завода позволит Volkswagen Group расширить своё присутствие в России. В то же время концерн выполняет условия дополнительного соглашения, подписанного с Правительством РФ в мае 2011 года, к постановлению 166. Согласно этому документу, к 2016 году 30% автомобилей, произведённых на территории России, должны быть оснащены двигателями российского производства.
Кроме того, концерн Volkswagen и Группа ГАЗ достигли соглашения о контрактном производстве некоторых моделей автомобилей Volkswagen и ŠKODA на заводе ГАЗ в Нижнем Новгороде. Volkswagen Group наладила технологические процессы и обеспечила ГАЗ необходимыми компонентами и ноу хау для ведения производственной деятельности. ГАЗ, в свою очередь, будет производить автомобили, соответствующие высоким стандартам качества Volkswagen, причём производство автомобилей Skoda Yeti в Нижнем Новгороде начнётся уже в декабре 2012 года.
Винфрид Фаланд, Председатель Совета директоров компании ŠKODA Auto
Международное положение компании
Успешные показатели этого года позволили ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус стать 6м по величине региональным подразделением концерна Volkswagen в мире. Исключительную важность российского рынка доказало расширенное участие концерна Volkswagen в Московском международном автомобильном салоне, который в этом году стал значимым событием мирового уровня. Впервые в истории в Москве было организовано мероприятие Group Media Night, на котором собрались представители всех брендов концерна Volkswagen, члены правления концерна Volkswagen и более 400 российских и зарубежных журналистов.
Group Media Night запомнилась участием председателя правления концерна Volkswagen, проф. д-ра Мартина Винтеркорна (Prof. Dr. Martin Winterkorn). «Для концерна Volkswagen растущий российский рынок имеет первостепенное значение в европейском масштабе. К 2018 году мы намерены ежегодно продавать здесь полмиллиона автомобилей», — отметил г-н Винтеркорн в своей речи.
Миллион проданных автомобилей
В 2012 г. ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус удалось упрочить своё положение на российском рынке и отметить новую веху в своей истории — продажу миллионного автомобиля в России. Это событие стало очень важным для компании, ведь оно свидетельствует о том, что российские потребители снова и снова выбирают автомобили ее марок.
Автомобили концерна Volkswagen пользуются популярностью в России из-за широкого портфолио брендов, гибкой ценовой политики, жёсткого контроля качества и возможности выбрать модель на любой вкус — от бюджетной до модели сегментов премиум и люкс. Кроме того, компания имеет обширную дилерскую сеть в России — в настоящее время насчитывается 380 дилерских центров в различных регионах страны от Калининграда до Владивостока.
В 2009 году компания «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» стала официальным партнёром Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года в г. Сочи. «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» предоставит Организационному комитету «Сочи 2014» около 3 100 автомобилей марок Volkswagen, Audi, ŠKODA, а также Volkswagen Коммерческие автомобили для подготовки и проведения Игр в Сочи. Значительная часть этих автомобилей будет произведена на российских заводах.
Дополнение от Авто (и не только). ru
По итогам ежегодного конкурса «Лучший коммерческий автомобиль года в России», в 2012 году в номинации «Фургон / малотоннажник года» лучшим признан Volkswagen Crafter.
Текст: пресс-служба ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус
Перепечатка, частичная или полная, только с согласия автора и ссылкой на источник
Фотографии , отмеченные логотипом AVTOINETOLKO.RU, в высоком разрешении в формате RAW Вы можете приобрести, связавшись со мной по e-mail. Используйте форму обратной связи на странице КОНТАКТЫ.
Затвитить пост!
Если Вам интересна эта запись, Вы можете следить за ее обсуждением, подписавшись на RSS 2.0 .
- Оставить комментарий или два
- Подпишись на RSS!
- Рубрики
- Архивы
- Я на твиттере..
- Самое комментируемое
- Какой антифриз (ОЖ) залит в поло седан?
- Антифриз для VW Polo 1,6 рестайлинг, лифтбэк
- Антифриз для поло g12 или g13?
- Зачем менять антифриз в VW Polo?
- Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?
- Какой антифриз залит в POLO 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и новее
- Когда менять антифриз VW POLO седан?
- Неоригинальный антифриз в поло седан
- Оригинальный антифриз для VW Polo седан
- Сколько литров антифриза нужно для полной замены в поло седан?
- Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?
Оставить комментарий или два
Подпишись на RSS!
Подпишись на RSS и получай обновления блога!
Получать обновления по электронной почте:
Рубрики
Архивы
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
« Ноя | Янв » | |||||
1 | 2 | |||||
3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 |
17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 |
24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
31 |
Я на твиттере..
Самое комментируемое
Заметок на блоге: 942
Комментариев: 200
Источник
Какой антифриз (ОЖ) залит в поло седан?
Антифриз для VW Polo 1,6 рестайлинг, лифтбэк
Антифриз для поло g12 или g13?
Производитель рекомендует использовать в системе охлаждения двигателя VW Polo седан антифриз G12, G12++, G13.
G12 — имеет допуск соответствия VAG TL-774D, и является наиболее ранним вариантом разработки (конец 90-х годов прошлого века). В настоящее время под маркой VAG не выпускается.
G12+ — имеет допуск соответствия VAG TL-774F. Разработан в 2001 году, полностью заменяет антифриз G12, отличается пакетом присадок. Выпускался под маркой VAG и применялся для первой заливки до 2008 года.
G12++— имеет допуск соответствия VAG TL-774G. Разработан в 2006 году. Полностью заменяет антифризы G12 и G12+, имеет свой оригинальный набор присадок, допускающий использование антифриза в течении всего срока службы автомобиля. Выпускается под маркой VAG, а также несколькими сторонними производителями, как в виде концентрата, требующего разбавления, так и в виде готовой к применению охлаждающей жидкости. Может смешиваться с антифризами ранних допусков (G12, G12+), при условии что смесь будет эксплуатироваться согласно требований самого раннего из допусков.
Антифризы класса G13 появились в 2012 году. Они принципиально отличаются от всех предыдущих, потому что вместо ядовитой этиленгликолевой основы, имеют безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу. С технологической точки зрения, антифриз G13 равноценен антифризу на этиленгликолевой основе G12++, и каких-либо преимуществ (кроме экологической чистоты) на сегодняшний день не имеет. Антифриз G13 также можно доливать в систему с антифризами G12, G12+, G12++.
Зачем менять антифриз в VW Polo?
Во время эксплуатации VW Polo охлаждающая жидкость нагревается до очень высоких температур — свыше 100 градусов Цельсия. Зимой, во время стоянки температура антифриза иногда опускается до минус 30-35 градусов.
В связи с большими перепадами температуры охлаждающая жидкость со временем теряет свои свойства, а это в свою очередь может негативно сказаться на работе двигателя VW Polo. Именно поэтому рекомендуется производить замену антифриза в VW Polo седан каждые три года или после 90 тысяч км пробега.
Как проверить уровень антифриза в расширительном бачке поло?
Заправляется система охлаждающей жидкостью через заливную горловину расширительного бачка. Расширительный бачок закреплен в моторном отсеке на кронштейне правой чашки амортизаторной стойки. Бачок изготовлен из полупрозрачной пластмассы, что позволяет визуально контролировать уровень охлаждающей жидкости в бачке. Необходимо постоянно поддерживать уровень антифриза между отметками MIN и MAX.
Какой антифриз залит в POLO 2010, 2011, 2012, 2013, 2014 и новее
В VW Polo седан, выпускаемых до 2012 года на заводе изготовителе заливался антифриз G12, G12+, G12++. Начиная с 2012 года производитель использует антифриз G13. Он полностью соответствует предыдущим допускам, но имеет безвредную и экологически чистую пропиленгликолевую основу.
VW Polo седан 2010 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G12++
VW Polo седан 2011 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G12++
VW Polo седан 2012 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2013 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2014 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2015 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2016 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2017 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2018 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2019 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2020 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2021 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
VW Polo седан 2022 г.в. «с завода» залит в систему охлаждения двигателя антифриз G13
Когда менять антифриз VW POLO седан?
Антифриз в системе охлаждения двигателя VW Polo седан рекомендуется менять через каждые 3 года эксплуатации или после 90000 км пробега.
Кроме этого, антифриз меняют в случаях:
— замены радиатора охлаждения;
— замены двигателя.
Частичная замена антифриза (долив) требуется в случаях:
замены помпы (водяного насоса);
замены патрубков.
Неоригинальный антифриз в поло седан
Допускается использование антифриза любых производителей, имеющих обозначение G12, G12+, G12++, G13
Оригинальный антифриз для VW Polo седан
В настоящее время производителем выпускается антифриз для VW Polo седан марки G13. Вот оригинальные номера концентрата и смеси охлаждающей жидкости:
G 013A8JM1 — концентрат охлаждающей жидкости (1,5 литра)
G 013A8JM8 — концентрат охлаждающей жидкости (60 литров)
G 013A8JM9 — концентрат охлаждающей жидкости (210 литров)
G 013774M2 — готовая смесь ОЖ (1,5 литра)
Сколько литров антифриза нужно для полной замены в поло седан?
Для полной замены антифриза в системе охлаждения двигателя VW Polo седан требуется 5,6 литра готовой смеси. Смесь охлаждающей жидкости готовится из концентрата антифриза и дистиллированной воды в пропорции 40:60. Путем несложных математических вычислений можно понять, что 1,5-литровую емкость концентрата необходимо развести дистиллированной водой в объеме 2 литра 250 миллилитров. В итоге мы получим 3 литра 750 миллилитров готовой охлаждающей жидкости. Следовательно, из двух полутора литровых бутылок концентрата получится семь с половиной литров жидкости. После того, как мы зальем в систему 5,6 литра смеси, останется еще 1,9 литра, которые можно использовать для последующего долива, т.к. с течением времени незначительная часть жидкости испаряется.
Чтобы не возиться с мензурками и пипетками, можно просто развести концентрат дистиллированной водой один к одному. Это не повредит системе охлаждения VW Polo, а лишь немного увеличит расход антифриза. При этом, вы сэкономите массу времени и нервов.
Тосол или антифриз? Какая охлаждающая жидкость в VW Polo?
Не стоит путать или сравнивать тосол и антифриз. Тосол — это разновидность антифриза, разработанного в Советском Союзе для автомобилей ВАЗ. Это не значит, что тосол не подойдет для VW Polo, но производитель предписывает использовать в системе охлаждения двигателя антифриз G12, G12++, G13.
Не стоит отклоняться от рекомендаций компании Volkswagen и экспериментировать с охлаждающими жидкостями, ведь от этого зависит долговечность и стабильность работы двигателя Polo.
Источник