2001-2005 Volkswagen Passat Замена датчика положения распределительного вала

Шаг 1

Датчик положения распределительного вала сообщает блоку управления двигателем угол поворота распределительного вала. Это необходимо для определения точных сроков впрыска топлива и зажигания. Неисправный датчик может вызвать ряд проблем — от плохой экономии топлива до отказа двигателя.

В моем случае симптомом было то, что двигатель запускался только после 3-4 попыток жесткого, решительного запуска. Конечно, индикатор неисправности был включен. Для подтверждения того, что датчик положения распределительного вала действительно неисправен, вам понадобится считыватель кодов неисправности OBD2 или аналогичный диагностический прибор.

Коды неисправностей, указывающие на неисправность датчика положения распределительного вала, находятся в диапазоне P0340-P0349 — для меня это был P0343.

Я использовал свой сканер Vgate Scan, подключенный по Bluetooth, и приложение Car Gauge Pro для Android. Инструмент OBD2 вставляется в диагностический разъем, который находится под водительской панелью приборов, примерно над левым коленом водителя.

Шаг 2

Как только вы подтвердите, что датчик положения распределительного вала неисправен и получили запасную часть, самое время испачкать руки.

На втором фото показано расположение различных компонентов.

Сначала снимите пластиковую крышку двигателя. С помощью отвертки с плоской головкой (или монеты) поверните каждый из трех пластиковых винтов на 90 ° (1/4 оборота) против часовой стрелки, пока они не выскочит. Поднимите крышку.

При повторной установке крышки двигателя не поворачивайте винты по часовой стрелке, а просто нажимайте на них, пока они не защелкнутся на месте.

Шаг 3

Вам нужно снять крышку ремня ГРМ, чтобы получить доступ к датчику. Сначала освободите два резиновых шланга, которые удерживаются на месте зажимами на крышке.

Отверните два металлических зажима по бокам крышки с помощью отвертки с плоской головкой.

Отсоедините электрический разъем датчика: нажмите на металлический кронштейн большим пальцем и осторожно потяните разъем вправо.

Шаг 4

Теперь вы должны быть в состоянии вытянуть крышку ремня ГРМ достаточно далеко к передней части автомобиля, чтобы получить доступ к датчику.

С помощью 10-мм гаечного ключа удалите два винта, удерживающие датчик на месте. Будьте осторожны, чтобы не уронить винты — вам, вероятно, понадобится разобрать половину двигателя, чтобы достать их, и оставить их незакрепленными возле ремня ГРМ не очень хорошая идея.

Вверните запасной датчик на место, подсоедините электрический разъем и установите на место крышки. Не забудьте поставить резиновые шланги обратно под зажимы на крышке ремня.

При установке крышки двигателя не поворачивайте винты — просто нажимайте на них, пока они не защелкнутся на месте.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Источник

Датчик распредвала volkswagen passat b5 замена

Итак, вторая ошибка в работе двигателя связана с датчиком положения распределительного вала.
Был куплен датчик фирмы Era арт.550235.
Для его замены нужно снимать приводную шестерню распредвала.

Сначала снял кожух ремня грм, выставил метку по шестерне распредвала и открутил болт крепления.
Затем ослабил натяжитель ремня грм и снял шестерню.

Датчик заменил, собрал всё обратно. Скинул ошибку, а она появляется опять.
Подозрения на сбитые метки грм, буду в выходные смотреть.

Volkswagen Passat 2001, engine Gasoline 1.6 liter., 102 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 16

Добрый день! Подскажи пожалуйста! Датчик как выглядит, скинь фото! А то я заказал по вину, а мне пришёл походу не тот датчик! Теперь думаю правильный датчик или нет!

ДПРВ только БОШ. Другие не работают.

Нужно проверять шестерню коленвала. Как вариант, что бы не лазить зря. Откручиваем свечу первого цилиндра, прокручиваем коленвал по меткам ГРМ. Вставляем в цилиндр что то длинное, делаем маркером меточку относительно чего-то, и если прокрутить коленвал ещё чуть-чуть, или поршень пойдет вниз или вверх, если вверх значит два варианта, шпонка на шестерне коленвала, или ремень на зуб не попали по меткам. Это так что бы морду не снимать. Свечи можно выкрутить все, легче будет крутится. Крутить нужно только коленвал, за расспредвал лучше не нужно. Если к коленвалу нету доступа, домкратим одну сторону, включаем передачу и крутим колесо.

Спасибо!
Будем проверять в выходные👍

Нужно проверять шестерню коленвала. Как вариант, что бы не лазить зря. Откручиваем свечу первого цилиндра, прокручиваем коленвал по меткам ГРМ. Вставляем в цилиндр что то длинное, делаем маркером меточку относительно чего-то, и если прокрутить коленвал ещё чуть-чуть, или поршень пойдет вниз или вверх, если вверх значит два варианта, шпонка на шестерне коленвала, или ремень на зуб не попали по меткам. Это так что бы морду не снимать. Свечи можно выкрутить все, легче будет крутится. Крутить нужно только коленвал, за расспредвал лучше не нужно. Если к коленвалу нету доступа, домкратим одну сторону, включаем передачу и крутим колесо.

Зачем свечу вытаскивать? Кожух скинул, выставил коленвал по метке и проверяешь совпадение метки на распредвале, если не совпадает, ослабляем натяжитель, скидываем ремень, поправляем распредвал и накидываем ремень и вся петрушка. Зачем откручивать свечу если на распредвале и шкиве есть метки. И чтобы выставить метку кв, подомкрачиваем одно из передних колес, ставим в 5 передачу и колесом выставляем метку на кв.

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

VW Пассат б5+ 1,6 ALZ замена ДПКВ

Состояние пассата на сегодня. Замена расходомера и ремонт ВКГ

Проверка датчика вращения коленвала VAG 077 905 381 F

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВ

Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива

Audi A6 c5 трудный запуск , не стабильная работа двигателя

не запускается мотор , ошибка датчика распредвала , разбита шпонка , ауди а4 , 1 8

Спасибо за информацию, у меня такая же ситуация была, мотор не заводился, сейчас всё ок..

У меня провалы оборотов на низких и высоких,сделали диагностику,сказали датчик распредвала замена.

А у меня заводится хорошо, но после прогрева на холостом и при движении появляются провалы оборотов и дерганья

Да это именно датчик распредвала, сегодня диагностика была сказали он

Здравствуйте у меня тоже такая причина с толкача сразу заводится

Eta vpecatlenija Avtora na otdelnyj slucaj i Video polezno kto budet delat remont. Est neskolko moih zametok: 01:00 Avtor dolgo ne nasiol Info potomu cto iskal Dvig. po kodu svoevo ARG a mog iskat po kodu ADR ( Odinakovyje tolko razlicije nasiol resurs odnovo 320t km drugovo 330t km :))) mozet kto znaet bolse razlicij ? 1:15 Priznaki mozet byt ne tolko nezavoditsia no i ploho rabotaet Dvigatel ishodia iz etovo 02:00 takaja proverka nesovsem tocna Nada DIAGNOSTIKU 04:45 Nazvanije «»Как Заменить»» a kak zamenit to i ne pokazal :))) A tak vsio NORM horosoe Vidio !

Скажите пожалуйста, у меня Фольксваген Джетта 2.0. Тохометр не поднимается от 3 тыс, оборота, полный газуеш все равно

а если заводица роботает все норм. глушыши и уже не заводится можыт быть дачик?

@svi_777 Плохая заводка——это тысяча причин, ошибки опиши, у меня плохо заводилась когда глючило реле №30 находиться под капотом вместе с мозгами, а при диогностике при этом бала ошибка: на реле J271, машина тоже если завелась едь куда хочешь, заглушил, и всё пзд мошеш не завести, по началу помогало скинуть клему на 5мин с акб

она можыт не заводица ни на холодным ни на гарячим двиг, но если заводица работает и на халодным и на гарячии двиг, от чего можыт быть ?

Если на холодную хорошо заводиться, а на прогретом двигателе не заводиться это датчик коленвала.

Если машина плохо заводится на горячую, долго крутит, на холодную хорошо, иногда бывает и на холодную плохо заводится, то первое это датчик о котором автор говорит на видео, не надо всех слушать , что там датчик абсорбера, и т.д. он не влияет на заводку ни как, или там зарядите аккумулятор. Основное это датчик на видео который, второе течь форсунок, т.е. на заглушенный двигатель форсунки текут в цилиндре накапливается топливо и все смесь обогощенная авто плохо заводится крути пока поршень не просохнет. Форсунки могут работать хорошо но именно про. Нагреве при выключенном двигателе под давлением в рампе течь. Поэтому первое проверяем форсунки именно на данную течь, на стендах это делают без проблем. Если все хорошо, то датчик который на видео. И ещё есть клапан регулятора давления рампы, он тоже может но его в последнюю очередь можно проверить это такая вещь дубовая вечная. И ещё не слушайте тех кто вам скажет что датчик дтож надо проверять они ни как не влияет на долгую заводку на горячую.

Но. через некоторое время перестала заводится холодной соооооовсем. Дотащили до сканера — ни одной ошибки. Иногда легкое хвать и все. Мастер предложил помочь быстрым стартом греша на дросель. Завелась сразу но на 800 оборотов. Проблему не нашли. Купил быстрый старт и так катался. Пшик в коллектор и дрынь с утра. Через пару дней купил себе ELM 327 сканер для телефона и увидет температуру ОЖ 124°. То есть движок при +1 показывал 77°и дросель соответственно себя вел. Купил датчик за 175 грн и наслаждаюсь. А началось все с того, что мне заменили лопнувший тройник сзади, в который вставляется и датчик температуры ож. Кольцо на датчике было старое, его мазнули герметиком и втулили. Он ясное дело начал течь и умер спустив пару литров тосола. Случаи и симптомы бывают разные как и способы лечения

@Время лечит Vsio pravilno skazali vidno cto znaete Dvigateli ADR (ERG)

Когда смотрел этот видос грешил на датчик распредвала. Ошибок в итоге не показал. Путем наугад проверили эбу. И о чудо реле 426 клацало нотне контачило. Подогнули почистили и как бабка пошептала.

@MrKampana Tam bylo ctoto drugoe escio neispravno potomu cto pri zaglusenije dvigatelia srazu otliucaet podacu topliva i nikakovo propuska parov ne mozet byt

А вот датчик распредвала это да, тем более он умирает медленно. У меня последний датчик умирал полгода и это при каждодневном использовании авто .

Датчик распредвала. Лайфхак. Как проверить своими руками?!

VW Пассат б5+ 1,6 ALZ замена ДПКВ

Состояние пассата на сегодня. Замена расходомера и ремонт ВКГ

Проверка датчика вращения коленвала VAG 077 905 381 F

Датчик распредвала, холла, фаз Проверка Заз Ланос, Шанс, Форза, Чери, Acteco 1.5 SQR477

Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВ

Неисправный датчик распредвала (фаз) \Чек\ Расход топлива

Audi A6 c5 трудный запуск , не стабильная работа двигателя

не запускается мотор , ошибка датчика распредвала , разбита шпонка , ауди а4 , 1 8

Спасибо за информацию, у меня такая же ситуация была, мотор не заводился, сейчас всё ок..

У меня провалы оборотов на низких и высоких,сделали диагностику,сказали датчик распредвала замена.

А у меня заводится хорошо, но после прогрева на холостом и при движении появляются провалы оборотов и дерганья

Да это именно датчик распредвала, сегодня диагностика была сказали он

Здравствуйте у меня тоже такая причина с толкача сразу заводится

Eta vpecatlenija Avtora na otdelnyj slucaj i Video polezno kto budet delat remont. Est neskolko moih zametok: 01:00 Avtor dolgo ne nasiol Info potomu cto iskal Dvig. po kodu svoevo ARG a mog iskat po kodu ADR ( Odinakovyje tolko razlicije nasiol resurs odnovo 320t km drugovo 330t km :))) mozet kto znaet bolse razlicij ? 1:15 Priznaki mozet byt ne tolko nezavoditsia no i ploho rabotaet Dvigatel ishodia iz etovo 02:00 takaja proverka nesovsem tocna Nada DIAGNOSTIKU 04:45 Nazvanije «»Как Заменить»» a kak zamenit to i ne pokazal :))) A tak vsio NORM horosoe Vidio !

Скажите пожалуйста, у меня Фольксваген Джетта 2.0. Тохометр не поднимается от 3 тыс, оборота, полный газуеш все равно

а если заводица роботает все норм. глушыши и уже не заводится можыт быть дачик?

@svi_777 Плохая заводка——это тысяча причин, ошибки опиши, у меня плохо заводилась когда глючило реле №30 находиться под капотом вместе с мозгами, а при диогностике при этом бала ошибка: на реле J271, машина тоже если завелась едь куда хочешь, заглушил, и всё пзд мошеш не завести, по началу помогало скинуть клему на 5мин с акб

она можыт не заводица ни на холодным ни на гарячим двиг, но если заводица работает и на халодным и на гарячии двиг, от чего можыт быть ?

Если на холодную хорошо заводиться, а на прогретом двигателе не заводиться это датчик коленвала.

Если машина плохо заводится на горячую, долго крутит, на холодную хорошо, иногда бывает и на холодную плохо заводится, то первое это датчик о котором автор говорит на видео, не надо всех слушать , что там датчик абсорбера, и т.д. он не влияет на заводку ни как, или там зарядите аккумулятор. Основное это датчик на видео который, второе течь форсунок, т.е. на заглушенный двигатель форсунки текут в цилиндре накапливается топливо и все смесь обогощенная авто плохо заводится крути пока поршень не просохнет. Форсунки могут работать хорошо но именно про. Нагреве при выключенном двигателе под давлением в рампе течь. Поэтому первое проверяем форсунки именно на данную течь, на стендах это делают без проблем. Если все хорошо, то датчик который на видео. И ещё есть клапан регулятора давления рампы, он тоже может но его в последнюю очередь можно проверить это такая вещь дубовая вечная. И ещё не слушайте тех кто вам скажет что датчик дтож надо проверять они ни как не влияет на долгую заводку на горячую.

Но. через некоторое время перестала заводится холодной соооооовсем. Дотащили до сканера — ни одной ошибки. Иногда легкое хвать и все. Мастер предложил помочь быстрым стартом греша на дросель. Завелась сразу но на 800 оборотов. Проблему не нашли. Купил быстрый старт и так катался. Пшик в коллектор и дрынь с утра. Через пару дней купил себе ELM 327 сканер для телефона и увидет температуру ОЖ 124°. То есть движок при +1 показывал 77°и дросель соответственно себя вел. Купил датчик за 175 грн и наслаждаюсь. А началось все с того, что мне заменили лопнувший тройник сзади, в который вставляется и датчик температуры ож. Кольцо на датчике было старое, его мазнули герметиком и втулили. Он ясное дело начал течь и умер спустив пару литров тосола. Случаи и симптомы бывают разные как и способы лечения

@Время лечит Vsio pravilno skazali vidno cto znaete Dvigateli ADR (ERG)

Когда смотрел этот видос грешил на датчик распредвала. Ошибок в итоге не показал. Путем наугад проверили эбу. И о чудо реле 426 клацало нотне контачило. Подогнули почистили и как бабка пошептала.

@MrKampana Tam bylo ctoto drugoe escio neispravno potomu cto pri zaglusenije dvigatelia srazu otliucaet podacu topliva i nikakovo propuska parov ne mozet byt

А вот датчик распредвала это да, тем более он умирает медленно. У меня последний датчик умирал полгода и это при каждодневном использовании авто .

Источник

Читайте также:  Прокачка тормозов
Оцените статью
Авто Блог