17946 ошибка фольксваген т4

Текущее время: 11.07.23, 08:35

Содержание
  1. T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения
  2. Кто сейчас на конференции
  3. 17946 ошибка фольксваген т4
  4. Кто сейчас на конференции
  5. evo17
  6. WRH2E
  7. evo17
  8. WRH2E
  9. evo17
  10. evo17
  11. Не заводится AFN (проблема решена,тема закрыта)
  12. Похожие темы
  13. Ваши права
  14. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  15. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  16. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  17. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  18. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  19. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  20. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  21. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  22. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  23. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  24. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  25. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  26. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени
  27. Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранения

Maxidrive » 25.02.11, 17:18 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Седой » 25.02.11, 18:52 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

Lexa51 » 26.03.11, 16:40 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

БТр » 26.03.11, 18:01 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Lexa51 » 26.03.11, 18:04 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Читайте также:  Датчик массового расхода воздуха для фольксваген пассат б5

ale-x » 28.03.11, 07:24 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Korolev » 28.03.11, 07:35 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Lexa51 » 28.03.11, 12:11 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

ale-x » 28.03.11, 19:33 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Dieselpunk » 19.05.12, 21:56

Всем привет.Требуется помощь коллективного разума.Итак-мотор volvo 850. 2.5tdi. воткнутый в Т4.
Старая проводка от ААВ частично удалена,на её место вживлена проводка от volvo s70.,мозг от 850й.
При включении зажигания секунды через 3 в насосе ТНВД происходит щелчок,ещё секунд через 5-8
более тихий щелчок,после второго щелчка питание с насоса снимается.Сегодня,после нескольких дней
неудачных попыток подключить комп к мозгам,всё-же удалось вытянуть с него кое какую информацию.
Но мне кажется что эти ошибки не столь критичны чтобы двигатель не заводился.

EFI-732 Положение педали акселератора сигнал датчика
EFI-235 контроллер EGR сигнал
EFI-721 Glowplug индикатор сигнала
EFI-122 температура воздуха на впуске (IAT) Датчик сигнала
EFI-514 Двигатель вентилятора низкий сигнал скорости
EFI-121 Массовый расход воздуха (MAF) сигнал датчика
EFI-515 Двигатель вентилятора сигнала высокой скорости

Сергей_67 » 19.05.12, 23:21 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Dieselpunk » 19.05.12, 23:48 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Дизель » 20.05.12, 00:00 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Dieselpunk » 20.05.12, 00:15

Дизель » 20.05.12, 00:35 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

17946 ошибка фольксваген т4

Думаю все-же что солярка замерзла. В теплый бокс часа на 3-4, а там видно будет.

Все мои посты размещенные на этом сайте являются собственностью ресурса VW-BUS.RU

Maxidrive

Член КлубаСообщения: 2445 Зарегистрирован: 20.12.06, 12:37 Откуда: Москва, Теплый стан, родился в Одессе. Модель: TransMult Год выпуска Т.С.: 1991 Модель двигателя: ACV

  • ICQ

Седой » 25.02.11, 18:52 Re: HELP! Как завести 2.5TDI ?

по поводу питания клапана было написано в этой же теме:

Korolev писал(а): Питание подается в момент включения свечей, потом пропадает, во время включения стртера опять появляется и включаются свечи. Копайте дальше , а лучше купите шнурок .

Т4 2000г. ACV, грузовой, короткий, зеленый…был. Стал длинный и высокий, зелено-бело-желтый.
Андрей.

Седой

Член Клуба Сообщения: 459 Зарегистрирован: 08.06.08, 16:25 Откуда: Вологодкая обл. Модель: Transporter. Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV

Lexa51 » 26.03.11, 16:40 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Всем привет!Подскажите и мне пожалуйста!Проблема такова,поменял ГРМ,ремень ТНВД с роликами,все выставлено по меткам,начал заводить,не заводится,с трубки форсунки соляра не идет,Пробовал с бутылки запитать,все равно не прокачивается ТНВД,клапан отсечки выкручивал,работает нормально,питание на него поступает,но заметил вот что,если скинуть фишку с клапана отсечки,включить зажигание и докасаться фишкой до клапана,то он срабатывает,щелкает,потом следует щелчок,как будто сработала релюшка и питание на клапан пропадает,после этого появляется ошибка-17946-клапан отключения подачи №109-обрыв цепи/к.з. на массу,Р-1538-35-10 Спорадическая.Подскажите,как прокачать ТНВД ,ничего не получается.

Lexa51

БТр » 26.03.11, 18:01 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Может все-таки клапан неисправен? Как-то непонятно написано.

Тимур, ACV-AXG, 1999; Scott Yecora 2005;

БТр

Сообщения: 9509 Images: 35 Зарегистрирован: 09.10.06, 23:26 Откуда: Петербургская обл. Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1999 Модель двигателя: 2.5 ACV

Lexa51 » 26.03.11, 18:04 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Клапан в снятом состоянии срабатывает нормально при подаче питания.Про пропажу питания на клапан отсечки понял из вышестоящего поста.Какие еще будут советы?

Lexa51

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 06.05.10, 21:09 Откуда: Мурманская область,г.Полярный Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1999 Модель двигателя: ACV

ale-x » 28.03.11, 07:24 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщения: 7 Зарегистрирован: 22.07.08, 10:20 Откуда: Новгородская обл. Боровичи Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1997 Модель двигателя: ACV

Korolev » 28.03.11, 07:35 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Lexa51 начни заново с меток. зачем в насос полез.

Korolev

Lexa51 » 28.03.11, 12:11 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Всем спасибо за советы,завел сегодня!Открутил все трубки,пришлось долго маслать стартером,пока солярка не пошла.Теперь проблема в другом,сильно прыгает угол в гр.000 2 окно,от 35 до 70,натяжку ремней смотрел,на мой взгляд вроде все нормально,движок работает вроде мягко,но заводится долговато,буду копать дальше.

Lexa51

Сообщения: 21 Зарегистрирован: 06.05.10, 21:09 Откуда: Мурманская область,г.Полярный Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1999 Модель двигателя: ACV

ale-x » 28.03.11, 19:33 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

ale-x

Dieselpunk » 19.05.12, 21:56

Всем привет.Требуется помощь коллективного разума.Итак-мотор volvo 850. 2.5tdi. воткнутый в Т4.
Старая проводка от ААВ частично удалена,на её место вживлена проводка от volvo s70.,мозг от 850й.
При включении зажигания секунды через 3 в насосе ТНВД происходит щелчок,ещё секунд через 5-8
более тихий щелчок,после второго щелчка питание с насоса снимается.Сегодня,после нескольких дней
неудачных попыток подключить комп к мозгам,всё-же удалось вытянуть с него кое какую информацию.
Но мне кажется что эти ошибки не столь критичны чтобы двигатель не заводился.

EFI-732 Положение педали акселератора сигнал датчика
EFI-235 контроллер EGR сигнал
EFI-721 Glowplug индикатор сигнала
EFI-122 температура воздуха на впуске (IAT) Датчик сигнала
EFI-514 Двигатель вентилятора низкий сигнал скорости
EFI-121 Массовый расход воздуха (MAF) сигнал датчика
EFI-515 Двигатель вентилятора сигнала высокой скорости

Dieselpunk

Член Клуба Сообщения: 1285 Images: 1 Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00 Откуда: Санкт-Петербург Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: D5252T

Сергей_67 » 19.05.12, 23:21 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Питание пропадает с электромагнитного клапана или с МУКТа?Двигатель был рабочий? Переставлялся целиком? Ремни менялись? Топливо прокачено? С веревки пробовали заводить?
Ошибки активные или стерлись?
Это для начала….
А то просто пальцем в небо

1Х белый пассажир — был
ААВ, синий фургон — был
АJT белый фургон -есть
8 921 253 29 42.Сергей.

Сергей_67

Сообщения: 3280 Зарегистрирован: 06.12.07, 23:23 Откуда: Череповец, Вологодская обл Модель: Транспортер Год выпуска Т.С.: 1999 Модель двигателя: АJT

Dieselpunk » 19.05.12, 23:48 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сергей_67 писал(а): Питание пропадает с МУКТа?

Как проверить МУКТ?
Питание пропадает с электромагнитного клапана.Переставлялся целиком,только обвес весь от ACV и поддон от ААВ.
Менялся ремень ГРМ. Топливо прокачено.С верёвки не заводили(зачем его дёргать если напруга на насос не идёт?)
Ошибки активные,остальные стёрлись.
Да ещё напряжение на свечи не подаётся.На управляющем контакте напряжение есть,а реле не работает(реле новое).

Dieselpunk

Член Клуба Сообщения: 1285 Images: 1 Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00 Откуда: Санкт-Петербург Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: D5252T

Дизель » 20.05.12, 00:00 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

иммобилайзер на вольво наверняка в мозги зашит,как вариант,его проделки.

до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

Сообщения: 12649 Images: 50 Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25 Откуда: великий новгород Модель: транспортер Год выпуска Т.С.: 1991 Модель двигателя: 1х

Dieselpunk » 20.05.12, 00:15

Мозг возил к электрику,вроде как убрали иммо.

Dieselpunk

Член Клуба Сообщения: 1285 Images: 1 Зарегистрирован: 09.11.09, 23:00 Откуда: Санкт-Петербург Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1993 Модель двигателя: D5252T

Дизель » 20.05.12, 00:35 Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

тогда привези электрика-плюс то мозги отключают с клапана. неверный сигнал педали на запуск тоже влияет,но плюс то пропадает, с чего.

до укро революции значился как dizell
дизелезация страны-дело всенародное +79217297835 Алексей

Дизель

Сообщения: 12649 Images: 50 Зарегистрирован: 26.03.10, 17:25 Откуда: великий новгород Модель: транспортер Год выпуска Т.С.: 1991 Модель двигателя: 1х

Вернуться в AJT, AYY, ACV , AYC, AUF (2,5TDI)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

evo17

Участник

Всем привет. машина seat leon 1,9 tdi 81kw ASV 2002г. постояла неделю. во время езды стала тупить. на приборке загорелась TCS (треугольник со стрелочкой)хз почему так. после перезапуска всё нормально. считал ощибки:
1 день:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
18065 — Климатическая установка вход/выход: короткое замыкание на плюс
P1657 — 35-00 — —
18067 — Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
P1659 — 35-00 — —
17659 — Клапан управления опережением впрыска-N108: короткое замыкание на плюс
P1251 — 35-00 — —
17957 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: обрыв цепи/короткое з
P1549 — 35-00 — —
2 день:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17954 — Электромагнитный клапан ограничения давления наддува-N75: короткое замыкание на ИTж
P1546 — 35-00 — —
3 день:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17659 — Клапан управления опережением впрыска-N108: короткое замыкание на плюс
P1251 — 35-00 — —
18080 — Управление вентилятором радиатора 1: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1672 — 35-00 — —
4 день:
17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/короткое замыкание на массу
P1538 — 35-10 — — — Непостоянно
17659 — Клапан управления опережением впрыска-N108: короткое замыкание на плюс
P1251 — 35-00 — —
18067 — Управление вентилятором радиатора 1: короткое замыкание на плюс
P1659 — 35-00 — —
19461 — Реле большой мощности нагрева-J359: короткое замыкание на плюс
P3005 — 35-10 — — — Непостоянно
ошибки появляются во время езды. начинает тупить. тест исполнителей — всё норм, всё работает. предохранители проверены. соединение массы на двигателе и кузове проверено норм. дальше и не знаю что делать. снять проводку из под капотного и перебрать? заменить реле 109? или сами мозги? кто нить сталкивался с таким?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Всем привет… на приборке загорелась TCS (треугольник со стрелочкой)…

И что это за значок,что инструкция говорит ?

evo17

Участник

traction control light не знаю почему так, поидее должна спиралька замигать т.к. дизель но загорается это:traction control system. ошибки есть только по движку.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

evo17

Участник

починил… . всему виной было реле 100. «X Contact Relief Relay» или Load Reduction Relay 100 как правильно не знаю. подгоревшие контакты.

evo17

Участник

ничего я тогда и не починил. примерно год ездил без проблем, потом опять вылезли все те же ошибки.(машина становится овощем , не едет нифига). сброс ошибок помогал где то на месяц, потом они опять возвращались. ну а далее и вовсе ошибки висели после каждой поездки.
проводка была проверена, релюхи, соединения массы, контактная группа заменена.
проблема была в ECU. микро трещены в пайке. не фотке отмечено красным места плохой пайки.
берём lead free припой и пропаиваем .
вся инфа и фото взято с другого форума : http://forums.tdiclub.com/showthread.php?t=178482

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Не заводится AFN (проблема решена,тема закрыта)

Ситуация такая: машина стояла около месяца,неделю назад проверил,аккум разрядился в «ноль»,я его снял,зарядил,неделю машина была без аакумулятора. Сегодня завожу,схвотила сразу,но, через секунд десять заглохла,завёл,секунд пять поработала-заглохла,подождал минутку,завёл-опять секунд десять побарабанила и заглохла.Когда глохнет,что-то щёлкает за приборкой,какая-то релюшк. Чем дольше паузу выдерживаешь,тем больше времяни работает,но всё ровно глохнет. Подключил комп,выдал ошибку:
17946 клапан отключения подачи N109 обрыв цепи/кор.зам.на массу P1538-35-10 Спорадическая. Где искать этот клапан? Могло ли это произойти из-за мороза? из-за отключённого долгое время аккумулятора?
З.Ы. Вот такой подарок ко ДР.

Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Сообщение от Vasilich

AndreyB5TDI
с Днем Рождения еще раз
Сколько раз заводил?

Василий, спасибо за поздравления. А заводил раз пятнадцать,заводится и глохнет.По теплу (хотя бы +1) буду разбераться.

Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Сообщение от mark_V

стояла себе и пусть еще постоит

Главное к Волге завести

Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

AndreyB5TDI
С Днем Рождения.

V.A.G 1551 print-out
17946P1538-Fuel cut-off valve -N109
Open circuit/short to earth

Possible causes of fault
— N109 defective
— Wiring open circuit or short to earth

Possible effects
— Reduced output
— Engine stops

Fault remedy
— Check N109
=>Page 01-56, final control diagnosis

Проверь сигналку, обычно установщики рвут цепь этого клапана, а при медленном падении напряжения могут сбится настройки сигналки, она может перейти в сервисный режим и т.д.

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Вобщем дело было не в бабине… И зря тут за кадром потерали руки некоторые владельцы зажигалок .Проблема была в сигнализации. Когда аккумулятор постепенно садился машина была под охраной,т.е. чип был снят (у меня хитрая сигналка),после того,как я снял аккум на подзарядку,затем,через неделю, его поставил без установки чипа,потом воткнул чип, то сигналка поняла,что её хотят на и начала глушить двигло. Нужно было всего, поставить аккумулятор,воткнуть чип,затем снять его,дождаться постановки на охрану,далее сново воткнуть … Отбой,тема закрыта.Всем спасибо.

Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

Сообщение от AndreyB5TDI

И зря тут за кадром потерали руки некоторые владельцы зажигалок

А нука, Андрюха, список мне их в личку скинь. Затаю обиду и поглумлюсь при случае.

Сообщение от oleg-kv

при медленном падении напряжения могут сбится настройки сигналки

Ну, в общем, Олег угадал. А ты чего, 10 дней без машины жил?

Variant, 1999(Y), 1.9TDI,Webasto, (продан)
В6, 2008, 1.8TSI, Webasto,
Q5, 2009, 2012, 3.0TDI, Eberspacher

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

CYXOB
Валер,с Днюхой тебя! Повезло,что на субботу попало,ящик пива уговоришь

Сообщение от CYXOB

А нука, Андрюха, список мне их в личку скинь.

Они все в темах про Дизель/бензин

Сообщение от CYXOB

А ты чего, 10 дней без машины жил?

Зато как здорово,ты на встречи заметил? Сегодня,как завёл,Ксюха в Ашан на полдня запрягла Опять что ли чего сломать

Автобус Hyundai GRAND STAREX HVX 2014 175 л/с АКПП 2WD; + VW Passat B5,AFN 1,9TDi, МКПП, 1999 г.в.

Знатный Перец Клуба VW Passat B5!

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

Похожие темы

Последнее сообщение: 16.08.2011, 22:38

Последнее сообщение: 10.12.2008, 09:04

Последнее сообщение: 16.02.2007, 11:23

Последнее сообщение: 31.01.2006, 13:31

Последнее сообщение: 28.07.2005, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • [IMG] код Вкл.
  • [VIDEO] код Вкл.
  • HTML код Выкл.

alekznov Сообщения: 68 Зарегистрирован: 17.10.2011, 18:55:53 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: ACV Откуда: Ярославль x 1 Контактная информация:

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Привет мужики. сегодня беда приключилась. Суть в следующем. Приехал на бусе к дому, все работало прекрасно. Заглушил. Когда через 5 минут вышел и начал заводить, то мотор схватил немного и заглох. После этого стартануть так не смог. Движок крутит, а не стартует. Кто что скажет? Что может быть?

alekznov Сообщения: 68 Зарегистрирован: 17.10.2011, 18:55:53 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: ACV Откуда: Ярославль x 1 Контактная информация:

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение alekznov » 12.04.2012, 07:24:03 #302

А что за реле 109 и с чем его едят? Может в нем дело?

ally Член Клуба Сообщения: 534 Зарегистрирован: 30.10.2006, 00:04:49 Модель: Caravelle Год выпуска Т.С.: 2001 Модель двигателя: ACV x 1 Возраст: 51

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение ally » 12.04.2012, 08:52:31 #303

Проверь наличие солярки, попробуй завестись с буксира и посмотри реле по мануалу.

alekznov Сообщения: 68 Зарегистрирован: 17.10.2011, 18:55:53 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: ACV Откуда: Ярославль x 1 Контактная информация:

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение alekznov » 13.04.2012, 07:16:33 #304

Вчера нашел причину. Пришел ремню ТНВД. Срезало треть зубьев, угол впрыска сбился вот и не заводился. Как только заменил, то сразу

-=Валерий=- Член Клуба Сообщения: 1669 Зарегистрирован: 05.01.2010, 19:13:11 Модель: t4 Carawelle Год выпуска Т.С.: 2003 Модель двигателя: AUF Откуда: Германия, Вормс x 4 Возраст: 54

Пользователь заблокирован

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение -=Валерий=- » 15.04.2012, 09:30:35 #305

alekznov
Насдеюсь ты и второй ремень заменил или хотя-бы проверил.

фафаген
Привет! Предположу что это вакуумный насос.

Последний раз редактировалось -=Валерий=- 15.04.2012, 09:37:23, всего редактировалось 1 раз.

den1980 Сообщения: 18 Зарегистрирован: 27.09.2011, 15:41:14 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 2001 Модель двигателя: ajt Откуда: Могилев РБ Возраст: 42 Контактная информация:

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение den1980 » 15.04.2012, 09:32:58 #306

согласен на все 100% -вакуумный насос.

ANT53 Член Клуба Сообщения: 8681 Зарегистрирован: 18.05.2008, 11:27:28 Модель: . Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: AJT Имя: Андрей Откуда: Великий Новгород x 51 x 418 Возраст: 56 Контактная информация:

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение ANT53 » 15.04.2012, 09:38:26 #307

А я бы не был так категоричен.
Вакуумный насос обычно стучит ДО нажатия на педаль тормоза. И с нажатием стук — пропадает. А тут — наоборот, если я правильно прочитал….

Если я не отвечаю — пошлите СМС
если сбрасываю звонок — за границей
продаю б/у велики из Финляндии

alekznov Сообщения: 68 Зарегистрирован: 17.10.2011, 18:55:53 Модель: Transporter Год выпуска Т.С.: 1998 Модель двигателя: ACV Откуда: Ярославль x 1 Контактная информация:

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение alekznov » 22.04.2012, 21:00:31 #308

Обязательно Мне еще подфартило что первым накрылся ремень ТНВД, а то была бы движке

SEBOS Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16.06.2008, 19:55:14 Откуда: Москва

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение SEBOS » 18.05.2012, 11:40:29 #310

Люди помогите советом мож было у кого. Мотор AUF АКПП, Ехал спокойно сейчас по трешке, не кого не трогал, нажимаю на педаль газа, а она, не алё не реагирует, остановился на холостых работает нормально, но обороты не поднимает при нажатие на педаль газа. Заглушил, завел заново, все стало работать, проехал не много опять таже хрень. Подключил комп, пишет ошибка 17946 типа клапан N109, но если бы это был клапан так на холостых бы не работала машинка. Куда лезть дальше? ума не приложу.

Т4 Transporter 1,9 ABL 1994г. 68л.с.
Т4 Caravelle 2.5 TDI AUF (акпп) 2000г. 102л.с.+чип
T4 Caravelle 2.5 TDI AHY Long 2000г. 151л.с. пока

mad_max Член Клуба Сообщения: 2906 Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35 Модель: transporter Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV+AXG Откуда: Москва,Текстильщики x 62 x 39 Возраст: 49

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение mad_max » 18.05.2012, 12:27:29 #311

Это не тот случаем клапан, который идёт на турбину

Макс 8 926305сорок шесть 5 два

SEBOS Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16.06.2008, 19:55:14 Откуда: Москва

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение SEBOS » 18.05.2012, 12:35:30 #312

Так вроде здесь писали что этот клапан н109 стоит на ТНВД, или я ошибаюсь.

Т4 Transporter 1,9 ABL 1994г. 68л.с.
Т4 Caravelle 2.5 TDI AUF (акпп) 2000г. 102л.с.+чип
T4 Caravelle 2.5 TDI AHY Long 2000г. 151л.с. пока

mad_max Член Клуба Сообщения: 2906 Зарегистрирован: 13.05.2007, 20:20:35 Модель: transporter Год выпуска Т.С.: 2000 Модель двигателя: ACV+AXG Откуда: Москва,Текстильщики x 62 x 39 Возраст: 49

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение mad_max » 18.05.2012, 13:02:05 #313

Всё верно тогда

Макс 8 926305сорок шесть 5 два

SEBOS Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16.06.2008, 19:55:14 Откуда: Москва

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение SEBOS » 18.05.2012, 17:42:51 #314

[quote=»SEBOS»]Люди помогите советом мож было у кого. Мотор AUF АКПП, Ехал спокойно сейчас по трешке, не кого не трогал, нажимаю на педаль газа, а она, не алё не реагирует, остановился на холостых работает нормально, но обороты не поднимает при нажатие на педаль газа. Заглушил, завел заново, все стало работать, проехал не много опять таже хрень. Подключил комп, пишет ошибка 17946 типа клапан N109, но если бы это был клапан так на холостых бы не работала машинка. Куда лезть дальше? ума не приложу.

Поменял датчик на тормозной педали не помогло

Т4 Transporter 1,9 ABL 1994г. 68л.с.
Т4 Caravelle 2.5 TDI AUF (акпп) 2000г. 102л.с.+чип
T4 Caravelle 2.5 TDI AHY Long 2000г. 151л.с. пока

SEBOS Сообщения: 17 Зарегистрирован: 16.06.2008, 19:55:14 Откуда: Москва

Re: T4 ACV: Не заводится совсем. Причины и способы устранени

Сообщение SEBOS » 18.05.2012, 22:37:28 #315

SEBOS писал(а): Люди помогите советом мож было у кого. Мотор AUF АКПП, Ехал спокойно сейчас по трешке, не кого не трогал, нажимаю на педаль газа, а она, не алё не реагирует, остановился на холостых работает нормально, но обороты не поднимает при нажатие на педаль газа. Заглушил, завел заново, все стало работать, проехал не много опять таже хрень. Подключил комп, пишет ошибка 17946 типа клапан N109, но если бы это был клапан так на холостых бы не работала машинка. Куда лезть дальше? ума не приложу.

Поменял датчик на тормозной педали не помогло

Не ужели не у кого нет не коких мыслей?

Т4 Transporter 1,9 ABL 1994г. 68л.с.
Т4 Caravelle 2.5 TDI AUF (акпп) 2000г. 102л.с.+чип
T4 Caravelle 2.5 TDI AHY Long 2000г. 151л.с. пока

Всем здравствуйте. Ситуация следующая. Приехала на чип-тюнинг машинка VW LT35 2005 г.в.

Двигатель 2.5tdi, буквы BBF. ЭБУ двигателем EDC15VM+, номер по бош 0281010638, по ваг 074906018BD

По телефону человек сказал что хочет добавить прыти. Но после осмотра машины я пришёл к выводу, что её нужно сначала немного настроить.

17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу

P1538 — 35-10 — — — Спорадическая

18027 — Реле включения свечей накаливания-J52: обрыв цепи/к.з. на массу

P1619 — 35-10 — — — Спорадическая

17978 — Блокирован блок управления двигателя

17964 — Регулятор давления наддува:выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)

P1556 — 35-10 — — — Спорадическая

После того как потёр осталась только: 17946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу

P1538 — 35-10 — — — Спорадическая

Я сразу обратил внимание на то, что на клапан останова бросили провод, доп + который появлялся там при включении зажигания. Ну пока я на эту ошибку внимание не стал обращать.

Был сбит угол, стоял очень поздний. Я настроил по TDI-timing. Поставил с учётом износа двигателя чуть ниже зелёной линии, т.е. немножко пораньше. Затем разобрался с наддувом. Трубки к клапану N75 не были подключены вообще, а трубка с давлением была напрямую соеденена с вестгейтом. Турбина обычная, без геометрии.

При этом максимальный наддув был 0.2-0.3 избытка.

Я соеденил всё правильно, наддув пришёл в норму, стал 0.7-0.8

Подача топлива на ХХ была 3.5 мг, я поставил 4.0 мг. Ну тут особо не принципиально.

Расходомер по диагностике в идеале, запрос и актуальные показания совпадают.

После этого машина поехала намного резвее, но всё равно как то не так.

И что я заметил: по ваг кому в первой группе в окне 2, где показывет подачу, и при максимальной гагрузке (3-4предача и тапка в пол) значение не превышает 25 мг, а в 3-ем окне, где показывает напряжение на дозаторе всего 2.7в. И больше не бывает ни при каких условиях. Как мне кажется это очень мало.

Мотор этот 95 л.с. в стоке. У меня у самого ЛТ, только мотор AHD 102 л.с., но моя машина едет резвее, и в тех же окнах при тапке в пол 37,2 мг и 3.46в соответственно. У меня ЭБУ MSA15

По диагностике после испытаний всё та же одна ошибка: 7946 — Клапан отключения подачи-N109: обрыв цепи/к.з. на массу

P1538 — 35-10 — — — Спорадическая.

Я подумал что ЭБУ из-за неё в аварийном режиме и ограничивает подачу топлива на 25 м.г. И вспомнил про доп плюс на клапан останова. Начал прозванивать провод от ЭБУ на клапан останова (120 пин ЭБУ). Звонится. Отключаю доп плюс от клапана останова-машина не заводится. Отключаю штатный провод от клапана останова и подключаю только доп плюс-не заводится. Т.е. обязательным условием для запуска мотора является одновременно 2 подключенных провода к клапану останова, штатный с 120 пина и доп плюс. Если чего то одного не хватает-не заводится! В чём может быть проблема? Подпален ЭБУ в этой части? Но тогда почему машина не заводится только при подаче отдельного + на клапан. А хочет что бы провод с 120 пина тоже был подключен!?

И самый главный вопос: Может ли быть ЭБУ в аварийном режиме с ограничением подачи из-за этой ошибки? Или такая подача при максимальной нагрузке для этой машины норма? Может ли кто нибудь посмотреть прошивку на этот счёт? Может я зря морочусь и 25 мг это норма? Ил всё же в аварии ЭБУ и нужно решать вопрос по этой ошибке? И как я понимаю решением вопроса будет замена ЭБУ?

Очень надеюсь на помощь гуру, человек завтра приедет ещё раз, а потом уезжает на долго. Хочется за завтрашний день решить вопрос. Пишу в эту ветку т.к. тут много грамотных людей по софту.

Источник

Оцените статью
Авто Блог