17831 ошибка фольксваген пассат б5

Всем привет. На днях подключил ваг ком и считал ошибки. Помогите разобраться. Двиг 1,6 BFQ. Работает нормально, но есть еле заметное плавание оборотов. Ошибки стирал, но выскочили вновь.

7 Найдены неисправности:
17526 — Ряд 1-зонд 2: обрыв электрической цепи подогрева
P1118 — 35-00 — —
16555 — Ряд 1, система определения параметров топливо-возд.смеси: смесь слишком бедная
P0171 — 35-10 — — — Спорадическая
17511 — Ряд 1-зонд 1, электрическая цепь подогрева: слишком малая мощность
P1103 — 35-10 — — — Спорадическая
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Спорадическая
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха: слишком низкая пропускная способность
P1423 — 35-10 — — — Спорадическая
17978 — Блокирован блок управления двигателя
P1570 — 35-10 — — — Спорадическая
16522 — Ряд 1-зонд 2: слишком высокое напряжение
P0138 — 35-10 — — — Спорадическая
Готовность: 0010 0001

Я так понимаю стоит начать с замены ЛЗ. Только какого? В ошибках всплыли оба.

первый КД точно менять, из-за него бедная смесь и блокировка БУД.

пропускная способность подачи вторичного воздуха, там клапан есть.
и обрыв цепи второго КД —> вторичный воздх и КД тесно связаны.

В приготовлении смеси основное участие принимает первая лямбда. Судя по ошибкам на первой лямбде периодически пропадает подогрев, соответственно он дает не правильные сигналы, из за чего ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим и мешает бенз с воздухом не в пропорции 14,7:1, а по усредненным параметрам, отсюда вторая лямбда ловит продукт сгорания неправильной смеси и дает сигналы на ошибку. Надо менять первую лямбду, т.к. явно увеличился расход топлива (возможно и на 50%) и может выйти из строя катализатор.

Читайте также:  Прокачка тормозов с ABS

После установки новой лямбды нужно стереть ошибки, в противном случае ЭБУ двигателя будет игнорировать ее сигналы и продолжать работать в аврийном режиме.

При выборе новой лямбды можно помотреть Бош, но если нужно сэкономить, то можно посмотреть Бош на ВАЗ 2110, они подходят на многие иномарки и на порядок дешевле, единственное надо будет переделать разъем.
Для примера: на один из моих автомобилей (Рено) оригинальная лямбда стоит 6700 рэ, поставил Бош для ВАЗ 2110 за 1600 рэ, на вид один в один. Два белых провода на подогрев (плюс и минус не имеют значения), черный сигнал +, серый сигнал -. Но перед покупкой нужно выяснить сколько проводов на вашей лямбде, бывают и два (без подогрева) и три. Если нужно будет поточнее, напишу.

В приготовлении смеси основное участие принимает первая лямбда. Судя по ошибкам на первой лямбде периодически пропадает подогрев, соответственно он дает не правильные сигналы, из за чего ЭБУ двигателя переходит в аварийный режим и мешает бенз с воздухом не в пропорции 14,7:1, а по усредненным параметрам, отсюда вторая лямбда ловит продукт сгорания неправильной смеси и дает сигналы на ошибку. Надо менять первую лямбду, т.к. явно увеличился расход топлива (возможно и на 50%) и может выйти из строя катализатор.

После установки новой лямбды нужно стереть ошибки, в противном случае ЭБУ двигателя будет игнорировать ее сигналы и продолжать работать в аврийном режиме.

При выборе новой лямбды можно помотреть Бош, но если нужно сэкономить, то можно посмотреть Бош на ВАЗ 2110, они подходят на многие иномарки и на порядок дешевле, единственное надо будет переделать разъем.
Для примера: на один из моих автомобилей (Рено) оригинальная лямбда стоит 6700 рэ, поставил Бош для ВАЗ 2110 за 1600 рэ, на вид один в один. Два белых провода на подогрев (плюс и минус не имеют значения), черный сигнал +, серый сигнал -. Но перед покупкой нужно выяснить сколько проводов на вашей лямбде, бывают и два (без подогрева) и три. Если нужно будет поточнее, напишу.

у нас у всех первая с пятью проводами.

нас учили что пропорция топливо-воздушной смеси 1:35

Источник

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Система подачи вторичного воздуха — ошибки

Сообщение shtepa » Ср июл 16, 2008 6:36 pm

2.найдены неисправности
17831 — Ряд 1, система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1423 — 35 — —
17819 — Ряд 2 , система подачи вторичного воздуха. слишком низкая пропускная способность
Р 1411 — 35 — —

при очистке кодов индикатор — желтый моторчик исчезает на день -два.

как с этим жить ?? и бороться? , говорят у кого -то ЭТО уже есть , также предлагают «забить».

. CТРАШНЫЕ ОШИБКИ ПО ДВИГАТЕЛЮ.

Сообщение vladimir_a8 » Чт июл 17, 2008 12:34 am

О! Знаю. У меня было. Ничего страшного. (помню, тоже испугался когда увидел моторчик )

Проверь вакуумные приводы клапанов вторичной подачи воздуха с номерами 078131101N / 078131102F (иллюстрация 131-11 в етке, расположены сразу за двигателем). Я имею ввиду вакуумные трубки, которые к ним подходят.
Снять трубку и дунуть. Воздух нигде не должен выходить.

У меня всего лишь слетела трубка вакуумного привода c одного из клапанов. Думаю, у тебя что-то в этом духе.

Если все герметично, то надо проверить каждый клапан. Снимаешь трубку и пытаешься всосать ( ) воздух. Должно чувствоваться, что клапан открывается. Но так как у тебя ошибки одновременно по обоим рядам, то скорее всего банальная разгерметизация системы — либо трубка слетела, либо дырка где-то.

(еще в теории может сдохнуть девайс с номером 077906283C, который, собственно управляет клапанами. но на него имеет смысл обращать внимание только после проверки всего остального)

Сообщение shtepa » Чт июл 17, 2008 7:19 am

Сообщение Ivan71 » Ср ноя 12, 2008 6:57 pm

Сообщение dmc » Ср ноя 12, 2008 7:38 pm

Сообщение Ivan71 » Чт ноя 13, 2008 10:58 pm

Сообщение Ivan71 » Чт дек 18, 2008 10:17 pm

Сообщение Akin » Чт дек 18, 2008 10:38 pm

Сообщение a8s8 » Вт сен 15, 2009 9:17 am

Сообщение a8s8 » Ср сен 16, 2009 9:17 am

Сообщение a8s8 » Чт сен 17, 2009 11:08 am

Сообщение Quattrovod » Вс окт 04, 2009 1:18 am

Сообщение Quattrovod » Вт окт 13, 2009 12:12 am

Сообщение Quattrovod » Вт окт 13, 2009 7:26 pm

Ну вот сегодня, после 5 минут езды выскочила ошибка:
3 Faults Found:
17831 — Secondary Air Injection System; Bank 1: Insufficient Flow
P1423 — 35-00 — —
17819 — Secondary Air Injection System; Bank 2: Insufficient Flow
P1411 — 35-00 — —
17538 — Fuel Trim; Bank 2 (Mult): System too Lean
P1130 — 35-10 — — — Intermittent

При этом Тож по 102 каналу была 63 градуса.
Сбросил и опять все ок.

Из-за чего может быть такая блуждающая ошибка? Причем довольно часто именно в паре с 17538 и такой же по второй голове.

Сообщение Quattrovod » Чт окт 15, 2009 12:38 pm

Интересно, сюда спецы не заходят или никто ничего не знает?

Сегодня опять выскочила при Тож 44 градуса, но уже без 17538.

Вроде вырисовывается такая закономерность:
1- если ошибка выскакивает когда система вторичного воздуха работает в начале прогрева мотора, то ошибки 17831, 17819 одни;
2- если ошибка выскакивает на грани отключения работы системы вторичного воздуха, то 17831 и 17819 идут в сочетании с 17538 и такой же по другой голове;
3- иногда (было пару раз всего за полтора года) ошибка выскакивает на полностью прогретом моторе и тогда это просто 17538.

Такое чувство, что где алгоритмы контроля ошибок просто пересекаются по времени, хотя и не должны.
Если в 1-м случае воздух подается в выпуск и контроль за состоянием выхлопа лямбдой отключен, поэтому при пропадании воздуха идет ошибка 17831/17819.
Во 2-м случае получается, что при выключении после прогрева до нужной Т подачи воздуха, успевает уже сработать контроль лямбдой за смесью и в то же время еще успевает выдать ошибку о низком давлении воздуха.
3-й случай либо совпадение с другой реальной, но редкой ошибкой, либо вариант 2-го случая.

В общем, не известно на что в первую очередь смотреть.

Источник

Оцените статью
Авто Блог