16684 ошибка фольксваген джетта 5

romancon » 16 фев 2013, 22:55

AVH 2 литра акпп американка

Сильно троит двигатель + мигает Check Engine

сегодня после часовой стоянки запустил двигатель — УЖАС- затроила- (была в прошлом году такая ситуация — снял окалину повисшую между центральным электродом свечи и корпусом и поехал забыв об этом дальше) сегодня этим не обошлось. 16684 и 16688 по четвертому цилиндру ( обнаружены пропуски воспламенения) по 4 цилиндру . Я и свечки менял и местами их менял- ничего- провода в идиале- ничего не помогает — тут же после збрасывания и перезапуска авто те же ошибки. и троит как ненормальная. С товаришем все по электрике проверили — провода форсунку-все везде приходит. Да же на четвертом цилиндре свечку вставляли и на провод одевали и на массу- искра есть. Осталось теперь только подозрение на модуль зажигания. Помоите если были у кого то такие геморои. может ли при неисправном модуле быть искра на трех цилиндрах а на четвертом нет. и как быть с тем что свечка вне цилиндра даёт искру. а внутри я не вижу и можноли проверить модуль каким то образом? не дешёвый чтоб эксперементировать с ним.

Re: 16684 и 16688

Андрей Т. » 17 фев 2013, 11:45

16688 — еще не означает что проблем по ВВ части. Вот возможные причины:
Система зажигания
Топливные форсунки
Давление топлива
Выбросов в результате испарения системы
Низкая компрессия
Проблемы Базовый двигатель
Controle модуль поврежден

Читайте также:  Снятие и установка переднего крыла

Я бы после проделанной вами работы проверил компрессию, а затем форсунку.

Re: 16684 и 16688

romancon » 17 фев 2013, 13:58

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Источник

16684 ошибка фольксваген джетта 5

Добрый день уважаемые форумчане!
По совету одного из форумчан, чтобы не спамить в разных темах, создаю отдельную тему.
Проблема следующая! При езде, после пробега в 50-100 км, выскакивает чек и неисправность аср, происходит потеря тяги и машина плохо едет, скорее всего отрубаются горшки. Читал где-то что это скорее всего модуль зажигания.
Вчера считал ошибки, вот что вылезло:
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 06A 906 033 JF
Компонент и/или версия: BSE S71 1.6 2V 4494
Кодирование: 0044071
Код Сервиса: WSC 01357
7 Найдены неисправности:
17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи
P1348 — 000 — — — Спорадическая
16685 — Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 — 000 — — — Спорадическая
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 000 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 000 — — — Спорадическая
17620 — Отключение цилиндров, ряд 1
P1212 — 000 — — — Спорадическая
16524 — Ряд 1-зонд 2: нет активности
P0140 — 000 — — — Спорадическая
16520 — Ряд 1-зонд 2: сбой в электрической цепи
P0136 — 000 — — — Спорадическая

Кто что может сказать по данным ошибкам, действительно ли надо менять модуль зажигания и может ли при отключении горшков, закидывать лямбду, что и она начинает выдавать ошибки?
Заранее благодарю за консультацию)))

свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания — если ошибки вылезут в других цилиндрах — катушки.

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?

Я уже отписывался на подобный вопрос, дело в том что у меня такой же мотор и такая же проблема бала у меня на 68000 пробега ошибки были похожие, это было 100% причина выхода из строя модуль зажигания, только у меня ещё на горячую не запускался, так что меняй не парся не такой он и дорогой и меняется быстро.

———- Сообщение добавлено в 18:33 ———-

у тебя нет не одной ошибки связанных с лябдой

Ну судя потому что 1 и 4 цилиндры то либо вылетает катушка по этому плечу либо коммутатор по этому же плечу.

еще судя по этой ошибке «17756 — Вывод зажигания 1: обрыв цепи» проверьте целостность проводки до коммутатора, может радом с разъемом изоляция провода треснула на изгибе.

катушка вместе с коммутатором единый блок (но заменители продаются отдельно) и работает 1-4 цилиндры по одному плечу и 2-3 цилиндры по другому плечу.

Себе менял катушку в прошлом году без коммутатора, треснула от перепадов температур и были спорадические пропуски по 4 цилиндру во влажную погоду.

———- Сообщение добавлено в 21:06 ———-

свечи проверить нужно, меняют местами катушки зажигания — если ошибки вылезут в других цилиндрах — катушки.

а были ли какие то проблемы или вмешательства перед этим? ТО, ДТП или еще что то?

На BSE модуль зажигания, почти такой же как на инжекторных ТАЗах

а катушки мрут при пропусках зажигания (подается более сильный ток на свечи и катушки все время в режиме перегрева работают). Пропуски из-за топлива. Меняйте заправку.

В BSE одна катушка зажигания. mad: ОДНА на все 4 цилиндера!

Источник

Ошибка 16684 фольксваген гольф 4

KO3bIPHbIU

Участник

Добрый всем день!
При поездке ато начал дёргаться, скорость не набирает и колбасит весь авто. Доехал кое как до дома, снял ошибки VAG COMом:
4 Найдены неисправности:
16688 — Цилиндр 4: обнаружен пропуск воспламенения
P0304 — 35-10 — — — Спорадическая
16687 — Цилиндр 3: обнаружен пропуск воспламенения
P0303 — 35-10 — — — Спорадическая
16684 — Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 — 35-10 — — — Спорадическая
16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала
Т.е. получается 2 цилиндра не работают, вот и не едет. До этого были ошибки по расходомеру про обеднённую смесь и низкий уровень сигнала а так же недостоверном сигнале. Заменил расходомер, ошибки по расходомеру ушли, но появились пропуски, теперь ещё и не едет. Выкрутил свечи — нагар не хилый в 3 и 4 цилиндре.
Подскажите, пожалуйста, из-за чего такая беда могла возникнуть насколько это страшно для движка и с чего начать исправлять? Можно вообще ездить хотя бы до сервиса или нет?
Спасибо.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

16726 — Датчик положения распредвала=>датчик-G40: слишком низкий уровень сигнала

Я бы начал этой ошибки. По пропускам зажигания- возможно подсос воздуха.

KO3bIPHbIU

Участник

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Да пользовался. По подобным темам все сразу пишут заменять свечи-провода-катушку. Свечи сегодня на этих цилиндрах выкручивал — в нагаре, хотя недавно менял. Похоже, что из-за бедной смеси и как раз из-за пропусков, завтра буду менять.
Не понятно по датчику распредвала. Его купил, но пока не ставил.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Как ты приговорил датчик ? Тебе диагностика говорить про проводку к датчику,а ты выпучив глаза побежал тратить деньги.

KO3bIPHbIU

Участник

Ну а как проверить проводку к датчику? визуально или прозвонить как-то?
Да и не дорогой он в принципе.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

KO3bIPHbIU

Участник

Читай форум,а ещё лучше учебник автоэлектрика.
Учись пользоваться кнопкой «Поиск».

Напоминает ответ типа: Я всё знаю, ты не знаешь не приставай.
Зачем вообще отвечать тогда? Просто не пишите тогда сюда. Если кто реально подсказать захочет напишет.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

А ещё напоминает «Займитесь мной ! Я искать ничего не хочу.Хочу чтобы сию минуту подорвались и всё мне разжевали.Мне надо срочно ! «

KO3bIPHbIU

Участник

Если кто ещё сможет подсказать по проблеме по мимо флуда подскажите, пожалуйста, с чего начать.
Спасибо.

vwlupoauc

Мастер советчик

все это вывалилось после попытки завести машину с аккумулятора, посаженного до уровня, при котором тухла приборная панель но фары еще светились.Вольтметра под рукой не было. Прикурил, дал заслонке адаптироваться, сбросил ошибки и все ок.

vwlupoauc

Мастер советчик

Если ты что-нибудь читал,то слово «Спорадическая» указывает на состояние проводки,контактов.
Пользуйся поиском не только в объёме холодильника.

Специально для того, чтоб люди плотно сидящие на веществах меньше умничали, в Васе слово «спортадически» перевели как «непостоянно», потому что спорадически и есть непостоянно, без какого либо прямого указания на состояние проводки и контактов.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

vwlupoauc

Мастер советчик

Лопоух из Кишенёва.Применяйте в переводах ОТРАСЛЕВЫЕ словари.Читайте больше.Википедия — прямая дорога к деградации.Напряги мозги,а не анус.Если контакт непостоянен,то в каком случае ?

Бамбук московский, твой и без того пустой мозг выжгли вещества, вместо него у тебя остался только гонор и чванливость, никакой смысловой нагрузки не несущие.
Читать тебе лекции по теории надежности электрических и электромеханических систем, и в частности по видам отказов, считаю глумлением над здравым смыслом. По этому давай, до свидания.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Ступай поучи технический перевод .

vwlupoauc

Мастер советчик

Ступай поучи технический перевод .

Ты абсолютно не компетентен, и то, что ты скачал отраслевой словарь, не сделает тебя компетентным, наоборот, это делает твою некомпетентность еще более вопиющей а тебя еще более жалким.
Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин и не позорься, никакого упоминания о проводах и контактах нет, как впрочем и упоминания о причинах отказа вообще, только количественная оценка наличия отказов.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

…Читай в правом столбце как SSP трактует этот термин…

Не надо путать жидкое с мягким.В указанном тобою отрывке описано как КЛАССИФИЦИРУЕТСЯ ошибка,но не как трактуется.Понятия и определения всегда идут в водной («Понятия и определения») части статьи,а не в середине.

Pierburg

Оракул

Сереж, он же самый умный, че ты его учишь? Правда сам ничего не может, но это уже совсем другая история.

RSS

Модераторы: Glyma, Андрей Т.

16684 и 16688

AVH 2 литра акпп американка

Сильно троит двигатель + мигает Check Engine

сегодня после часовой стоянки запустил двигатель — УЖАС- затроила- (была в прошлом году такая ситуация — снял окалину повисшую между центральным электродом свечи и корпусом и поехал забыв об этом дальше) сегодня этим не обошлось. 16684 и 16688 по четвертому цилиндру ( обнаружены пропуски воспламенения) по 4 цилиндру . Я и свечки менял и местами их менял- ничего- провода в идиале- ничего не помогает — тут же после збрасывания и перезапуска авто те же ошибки… и троит как ненормальная… С товаришем все по электрике проверили — провода форсунку-все везде приходит…. Да же на четвертом цилиндре свечку вставляли и на провод одевали и на массу- искра есть. Осталось теперь только подозрение на модуль зажигания….. Помоите если были у кого то такие геморои…. может ли при неисправном модуле быть искра на трех цилиндрах а на четвертом нет….. и как быть с тем что свечка вне цилиндра даёт искру… а внутри я не вижу и можноли проверить модуль каким то образом? не дешёвый чтоб эксперементировать с ним….

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55 Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра Баллы репутации: 0

Re: 16684 и 16688

Андрей Т. » 17 фев 2013, 11:45

16688 — еще не означает что проблем по ВВ части. Вот возможные причины:
Система зажигания
Топливные форсунки
Давление топлива
Выбросов в результате испарения системы
Низкая компрессия
Проблемы Базовый двигатель
Controle модуль поврежден

Я бы после проделанной вами работы проверил компрессию, а затем форсунку.

Golf IV Variant SDI, 2003, 1.9 AQM

Re: 16684 и 16688

romancon » 17 фев 2013, 13:58

снял фишку с датчика массового расхода воздуха и машина заработала как прежде….. одел обратно все в норме — что за глюк не понятно….? может нужно насторожиться? кто то может прокоментировать этот глюк?

Сообщения: 50 Зарегистрирован: 06 сен 2012, 21:55 Машина: Джетта 4 2002 акпп 2литра Баллы репутации: 0

Вернуться в Golf4 — Электрика

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Оцените статью
Авто Блог