Всем привет!
Тут столкнулся со странной проблемой. У одной моей знакомой в один прекрасный момент на приборке загорелась EPC и значок отключенной ASR. Обороты при этом скачут на холостых, мотор не развивает полной мощности и пытается периодически заглохнуть. Причём с таким же успехом может работать и нормально.
Смотрел ваг-комом, выскачила ошибка блока 3 №01314 — блок управления двигателя (опросить память). По двигателю ошибка(номер не помню) — датчик угла поворота заслонки. Адаптацию ДЗ проходит. Было принято поменять ДЗ. Ошибка датчик угла поворота заслонки исчезла, что нас очень обрадовало. Уже обрадовались, что проблема решена, а нет. Через 30 мин. езды вся ситуация повторилась. Все те же симптомы и загорелись иконки на приборки. После этого пока ошибки не смотрел.
От сюда вопрос: может кто-то уже сталкивался с такой проблемой на 1,6 BSE? и в чем может быть проблема?
Если включить печку, мотор начинает остывать, (видно по температуре на приборке)
:uau:Ого!А это пахнет термостатом парень!Мож дело то в нём?Дтож видит что мотор остывает но продолжает работать и бьёт сразу тебе ошибку!Лично я думаю проблема в этом. |:
Закончилась тема.
Дело в жгуте, а верней в контактах разъёма. Меняется разъём с проводами (примерно 25см.)
Кому надо могу дать номера деталей и подробно расскажу что делать.
Это вообще косяк VW, неудачные контакты в разъёме.
У меня эта фигня уже год регулярно всплывает
Гольф 1.6, 2008, автомат. Чистили Др. заслонку, помогло на два месяца; меняли датчик коленвала, на месяц пользы, пару раз просто компьютером какие-то ошибки чистили. В последнее время дело усугубилось — перезапуск не помогает, обороты не пошаливают, а почти сразу глохнут.
Если вам помогло заменить жгут проводов от заслонки (если правильно понял), буду очень признателен за код детали, попробую.
Закончилась тема.
Дело в жгуте, а верней в контактах разъёма. Меняется разъём с проводами (примерно 25см.)
Кому надо могу дать номера деталей и подробно расскажу что делать.
Это вообще косяк VW, неудачные контакты в разъёме.
у меня похоже та же проблема появилась. можно номера деталей и рекомендации?
узнал сам:
1. корпус разъема 5M1.973.206 заменен на 4H0973713
2. стыковое соединение 000.979.940
3. кабели 000.979.025.D
Вы выше обещали объяснить как менять =)
Был бы очень благодарен.
Опишу свою проблему.
Все началось с того, что при езде в пробках, на оборотах близких к холостым, плавали обороты, загорался EPC и Чек. Если заглушить и завести проблема пропадала, но снова возникала спустя 5 минут. На трассе таких проблем не было. Записался в Германику-Химки на диагностику(очередь 2е недели), и потихоньку ездил не далее 10 км от дома. Но возникла необходимость поехать в центр на выходных(большая ошибка). На Дмитровском шоссе, рядом с ТТК я встал, машина не реагировала на газ тряслась, и издавала «пшикающие звуки»(как блоу офф только тише) из под капота. После часа безуспешных попыток реанимировать, вызвал эвакуатор и направился в Немецкий Дом (запись на неделю вперед,но пообещали посмотреть в свободное время). Спустя несколько дней позвонили и сообщили, что имеется ошибка ДЗ, поменяли разъем но безуспешно, нужно менять ДЗ, стоимость 20 т.р.. ДЗ купил в экзисте за 10 т.р.(оригинал). Через пару дней забрал машину, в исправном состоянии.
И все бы закончилось, но спустя месяц, в произвольный момент загорался EPC и пропадала тяга, перезапуск не помогал. Помогало постоять минут 20 . ))). Затем заметил, что проблема решается на несколько дней если подергать провод идущий к ДЗ. Вот собственно хочу поменять своими силами, ибо запись опять 2е недели =) и в прошлый раз видимо плохо соединили провода.
Спасибо за внимание. :hi:
Фильтр поменяйте топливный
Фильтр совсем свежий, месяца 3 назад менял. Ну и провод подергать, действительно временно решает проблему:D
фильтр фильтру рознь. я перепробовал 3 фильтра топливных, на двух дергается авто и не едет вообще , на третьем — оригинальном, авто как положено работает. ну видимо в Вашем случае нужно прозванивать цепь- к электрику.
Спасибо, вот только ой как не хочется к офицалам ехать, разочаровывают они меня.
Появилась одна мысль, когда двигаю провод, для исправления ошибки :D, практически всегда замечал что провод касается двигателя. Может ошибка появляться из-за нагрева провода? 😮
Izotop, проверь провода. Я на заведенном двигателе их по всей длине немного изгибал, если есть облом провода — покажет.
+1. Насчет нагрева провода-это вряд ли. А вот контакт в разьёме пропадает-это, да. Контакты хорошо чистить обыкновенным ластиком. Проверено многолетней практикой. Подрезаешь канцелярским ножом ластик до нужного размера и вперёд. Контакты сияют как у кота яйца!
У меня 2008 год BSE, проблема такая же и ошибки те же, пины уже золотые, но судя по жгуту уже меняные (тряпчанная изолента), у первого хозяина проблема такая была на 30000 км, сейчас 64000. Неужели то же почистить?
———- Сообщение добавлено в 16:30 ———-
И еще масло во впускном коллекторе и в патрубке от фильтра, там мембрана, дуется в обе стороны, так должно быть?
У меня 2008 год BSE, проблема такая же и ошибки те же, пины уже золотые, но судя по жгуту уже меняные (тряпчанная изолента), у первого хозяина проблема такая была на 30000 км, сейчас 64000. Неужели то же почистить?
———- Сообщение добавлено в 16:30 ———-
И еще масло во впускном коллекторе и в патрубке от фильтра, там мембрана, дуется в обе стороны, так должно быть?
1. Попробуй почистить контакты
2. Нормально
у меня вот такая беда: летом при жаре больше 33 градусов глохнет. Пока газ жмешь, дергается, но едет, только отпустишь педаль, глохнет. Раза 3 так было. Если градус меньше и вообще с лета больше такого не происходит.
Есть так же еще один нюанс, когда стоишь заведенный, ни с того ни с сего начинают плавать обороты, сначала падают до 600 потом сама машина подгазовывает до 2000 тысяч и так некоторое время, может буквально сразу прекратить так делать, может долго так стоять. в процессе езды такого нет. обороты вообще всегда почти на 650 держаться. Кто-нить может что нить посоветует.
может это та же беда с косой?
Было такое же, но не глохла , а подгазовывала. Вылечил поднятием холостых оборотов. Подозреваю, что это косяк в прошивке ЭБУ двигателя, при высокой темп. воздуха снижает обороты ниже разумного предела, и сама же газует, чтоб не заглохнуть.
то есть по зиме в принципе можно не париться, а к лету стоит задуматься.
Для зимы обороты повыше полезнее. Так что поднимать и не раздумывать.
Да фиг знает, у меня нет БК. Практически не на сколько, я на холостых не молочу часами. . )))
У меня его тоже нет. По езде значит не ощутимо будет?
Народ, так сколько там проводов? их там 4,сразу бери комплект по одному дороже встанет
———- Сообщение добавлено в 09:41 ———-
может это та же беда с косой? поменяй для начала все фильтра и свечи
блин а диагностику делал компьютерную? что показывает?
Меняй катушку я про трещины тоже на форуме читал это катушка мозги делает
Нормальные советы, типа меняй все по очереди и будет счастье))))
Если есть опыт или знания, не лучше ли человеку посоветовать прежде чем что-то МЕНЯТЬ кое-что ПРОВЕРИТЬ чтобы зря не МЕНЯТЬ?
Всем привет, заменил провода свечи, все ошибки ушли. Заменил масло залил Ликви моли лонг лайф азия америка 5W30, и тут же залил Лавра в бак, средство для очистки инжекторов, как то на мойке стоя в очереди, мотор не глушу пусть чистит инжектор, увидел что мой авто дымит, нажав на газ дымит хлеще паровоза, тут же вылез чек
P2239 — O2 Sensor Positive Current Control Circuit High Bank 1 Sensor 1
Ну думаю Лавр работает чистит инжектор камеру сгорания, ну немного подзасрал лямду, бак я изъездил, вчера залил до полного 98, ну и думаю постою я как на мойке , прогрев мотор до100 гр, газонул, и он так же дымит, не так сильно конечно, но дымит.
Мысли, если я с 18 февраля как купил авто он не дымил, получается я залил очень плохое масло, или смыл своим маслом все присадки прежнего хозяина, или хана маслосъемным колпачкам, и заметил такую штуку, до температуры 95 гр двигатель не дымит, при температуре от 96 до 103 гр при перегазовке дымит.
Лямбду 1 заказал, пусть будет, какие мысли могут быть по этому случаю?
Хотел спросить что за клапан или датчик стоит на фото? При чистке дросселя обратил внимание что он продувается в обе стороны свободно. Отметил кружочком.http://vw-golfclub.ru/forum/imagehosting/2016/05/03/690915728622f6691c.jpg (http://vw-golfclub.ru/forum/vbimghost.php?do=displayimg&imgid=68252)
И можно ли програмно снизить температуру включения вентилятора ну например до 95, ? на ходу все равно она выше 80 не поднимается. Кстати после чистки инжектора ДВС работает как то мягче, расход 5.7 литра на 100, при том что я ей вчера дал возможности продуть ноздри.
пробег 84000км
Источник
ABS Brakes 01314 — Engine Control Module 013 — Check DTC Memory
tirex
Я здесь живу
Подскажите, пожалуйста, по последней ошибке (01314 — Engine Control Module
). О чем она вещает?
И имеется ли ввиду блок управления двигателем АБС или двигателем автомобиля?))
Спасибо.
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Part No: 7M3 907 379 K
Component: ESP ALLRAD MK25 0102
Coding: 0006667
Shop #: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
tirex
Я здесь живу
tirex
Я здесь живу
Я понял. Уже схему читаю. Проверю, отпишусь о результате.
А то и так, бьюсь, бьюсь с этой АБС, то датчик один, то датчик второй, то снова новый датчик неисправен, а теперь, после вскрытия платы АБС и прозвонки цепей от датчиков до разъема АБС основного, ещё и эта ошибка. Прикольно.
Надеюсь, хреновато разъемчики обратно поставил.
У меня в параллель и блок HALDEX кричит — ошибка блока АБС. Надеюсь, штекерочки. Ща схемку почитаю, штекерочки поправлю и заодно прозвоню.
Спасибо.
tirex
Я здесь живу
Не поверишь, не было фотика, записал всё на листочке. В данный момент, сижу и рою гору листочков, куда записал! )) Блин, именно номера на блоке я и хотел выложить в первую голову. Но всё в цейтноте делается постоянно. Или я раздолбай, кто его знает) Ищу!
ATE 10.0925-0344.3
*A2L0A28X72
7M3 614 111 P
3M21-2L580-CA
ATE 10.0204-0303.4
Я так понимаю, это Theves04 стоит?
tirex
Я здесь живу
ten70
Оракул
в эбу двигателя какие ошибки висят?
tirex
Я здесь живу
Monday,06,May,2013,13:04:24:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 01: Engine Labels: 022-906-032-AYL.lbl
Control Module Part Number: 022 906 032 DF
Component and/or Version: MOTRONIC ME7.1 G 0003
Software Coding: 00132
Work Shop Code: WSC 00020
Additional Info: WVWZZZ7MZ6V019868 VWZ1Z0E2833365
VCID: 52AF7E7BB62F
1 Fault Found:
16486 — Mass Air Flow Sensor (G70): Signal too Low
P0102 — 35-00 — —
возникла после того, как блок АБС снимал. Всё -таки, нужно проверить ещё раз, хорошо ли обратно все штекера за АКБ воткнул.
Хм. А ведь, для прозвонки линии «датчик АБС — разъем АБС» я ещё и фильтр воздушный с гофрой снимал. Проверю вечером, может штекер задел или подбил.
До кучи:
Address 22: AWD Labels: 02D-900-554.lbl
Part No: 02D 900 554 D
Component: HALDEX LSC ECC 0011
VCID: 214DE1B78309
1 Fault Found:
01316 — ABS Control Module
79-10 — Please Check Fault Codes — Intermittent
я так понимаю, всё от расходомера идёт (или от штекеров, что плохо воткнул, например, нет?)
Вут,
Спасибо, с этим порядок. Ельза есть. Просто приходится урывками заниматься, вот и не успеваю с чувством, с толком, расстановкой. ))
Да и мозг мой не сильно развит, кхе, кхе))
полный набор по АБС выглядит так:
Monday,06,May,2013,12:59:34:10074
VCDS Version: Beta 11.2.0
Address 03: ABS Brakes Labels: Redir Fail!
Control Module Part Number: 7M3 907 379 K
Component and/or Version: ESP ALLRAD MK25 0102
Software Coding: 0006667
Work Shop Code: WSC 00020 000 00000
VCID: 458555277761
4 Faults Found:
00285 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Right (G45)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
003 — Mechanical Failure — Intermittent
00283 — ABS Wheel Speed Sensor; Front Left (G47)
012 — Electrical Fault in Circuit — Intermittent
01314 — Engine Control Module
013 — Check DTC Memory
Однако, битву в датчиками я отложил на время. Ибо ушатался пытаться понять, почему новый датчик, полчаса работает без ошибок, а затем вываливается или в электрикал файлуре (что я её хоть как-то могу понять), либо в механикал файлуре (чего я никак понять не могу)
Список проверки вида:
1. Масса АБС
2. питание АБС
3. Предохранитель АБС и ножки его.
4. Реле АБС (не уверен, но попробую добраться)
5. Датчик уровня торм. жидкости.
6. Лягушка тормозной педали.
7. Зазоры датчик — гребёнка.
8. ступица, ровность вращения
9. Угол поворота колеса.
10. Сход-развал (разбит сайлент рычага, буду менять, вдруг и это тоже влияет)
уже составил. Завтра начну развлекаться. Но пока пытаюсь набрать информации по ошибкам «от двигателя» и самого блока АБС, чтобы ими в первую голову заняться, как самыми трудоёмкими.
иных ошибок в системе, кроме загоревшейся лампочки подушки водителя (ошибка по N95) ( а ведь, чинил(()
и
Address 09: Cent. Elect. Labels: None
Part No: 7M3 962 258 AM
Component: Multifunkt.Einh 0003
Coding: 04113
Shop #: WSC 00020
VCID: 85051527B7E1
1 Fault Found:
00955 — Key 1
09-10 — Adaptation Limit Surpassed — Intermittent
нет. Последняя вообще, хрен знает откуда вылезла. Возможно, от выключения\включения АКБ (на время демонтажа АБС).
Источник