01117 ошибка фольксваген поло

Всем саламалейкум!
Немного пред истории месяца 2 назад подвернулся вариант обмена своего стокового генератора 110А на 140А. Все было благополучно установлено и работало.

В прошлую среду ехал по трассе и на приборке загорелась лампа аккумулятора, остановился заглушил, запустил двигатель лампа перестала гореть, поехал дальше и через пару минут обратно загорелась. Доехал до города и начал искать причины. первым делом просканировал машину и вылезли 2 ошибки:
1) 01117 (Сигнал нагрузки на клемме генератора DF);
2) 00446 (Ограничение функции из-за пониженного напряжения).
Сразу было ясно что проблема в генераторе, так машина простояла 2 дня. В пятницу снял генератор заменил щетки (идеально подошли от Ваз 2110, длина 18 мм), токосъемные кольца, и подшипники 1) NSK 6303DDU, 2) NSK 6003DDU.
После ревизии генератора устанавливаю обратно завожу машина прогревается включаю печку и обратно загорается лампа на приборной панели аккумулятора. Пришлось снимать обратно генератор и везти на диагностику, на стенде проверили в покое выдавал 14,6-14,7В, при нагрузке в 80А выдавал 14,1-14,2В, мастер сказал что генератор в порядке и проблема где-то в проводке.
Установив во второй раз генератор начали искать проблему, прозвонили всю проводку (она в порядке), оставалось прозвонить предохранитель генератора на клемме, он прозванивался но тихо. Запускаем двигатель зарядка идет радуемся что решили проблему, решил мультиметром проверить сколько выдает генератор проверяем напряжение на акб и тут ОБРАТНО ЗАГОРАЕТСЯ ЛАМПА АККУМУЛЯТОРА.
Начинаем обратно прозванивать предохранитель генератора а он не прозванивается, скидываем клемму ставим обратно предохранитель прозванивается оказалось что пробитый предохранитель, и в состоянии покоя он выдавал еле заряд, а когда включался какой либо потребитель энергии предохранитель пробивало и не выдавал заряд.

Читайте также:  Акустик в фольксваген поло седан

красным выделил пробитый предохранитель на клемме

Перекинул на второй резервный предохранитель и проблема прошла. 2 дня мучений и проблема решена, хорошо что проблема не была такой критичной, в голове уже были столько мыслей про дорогой ремонт генератора (замена диодного моста, замена обмотки) в хорошенькую сумму.
Всем ровных дорог!

линия DT внизу от генератора(слевая) до колодок(справа)

Наверно, многие из автолюбителей и профессионалов, замечали, что автомобиль по утрам или после долгих стоянок, заводится плохо, или не заводится совсем. Наверно у многих был момент, когда нужно менять аккумулятор, хотя покупал его пару лет назад, а перед ним, так 7 лет отпахал.
Вот и у меня, с недавнего времени, схожая ситуация… А, именно, утром заводится с натягом, обороты повышены на холостом ходу, и что-то не работает… то окна не все открывает, то моторчик печки крутит вяло.
Первое дело, замерил аккумулятор = 12.6 В, когда приехал на работу, заглушенный авто.
Второе, было, проверка генератора. Проверял следущим образом: завёл авто, включил ВСЕ возможные потребители(обогрев лба, обогрев сидений, радио и прочее, где есть кнопки), и отсоеденил «-» клемму с аккумулятора = 13.8В.
Третье, было визуальный осмотр под капотом, над копотом и рядом с капотом = вроде бы, всё не плохо.
Аккумулятор поставил на зарядку «Кятайским чудом импульсной инженерии» и начал читать, о чём-то схожем.

Так прошло 5 дней…
Вся эта ситуация меня жутко огорчала, потому что, симптомы, очень размывчатые и указывали на генератор или аккумулятор.
Симптомы:
— «тугой» пуск по утру или простоя более 2х часов (как при севшем аккумуляторе, что собственно и было);
— не всегда срабатывали авто открытие окон задних пассажиров;
— слабая/вялая динамика разгона, и не переключение автоматической кробки до «6» передачи;
— повышенные обороты, спустя 7-9 секунд, после запуска двигателя, не важно прогрет двигатель или нет;
— отключается подогрев «лба» или заднего стекла (диод на кнопке моргает, как при малом заряде аккумулятора)

Собственно, вспомнив, где есть адаптер EML и скачав Carista, получил ошибки с блока, которые, ещё больше поставили в тупик:
01117 — низкий уровень DT(general terminat DT load signal)
01598 — батарейка кярдык( drive battery voltage)
00907 — «рулит» блок нагрузкой ( intervention load management)
03444 — проблема с запуском (contact-switch ignition)

Все ошибки так или иначе говорят — Проблема с питанием.
Самое простое, что начитал — замена регулятора на генераторе и

чёрный провод(отгнивает из-за частых моек внутри)

ли замена акб. Оба варианта, встали бы в 7000 рублей.
Даже дошло дело до чтения и просмотров Ютуба про зарядку Ca.Ca аккумуляторов (напомню с 2017 года стоит Varta D59 》》》 косяков нет!).
Но проблема оказалась плёвой — развыв сигнального провода от генератора!
И так, описываю процесс диагностики, который меня и привёл, к верному варианту и исправлению.
Если при повороте ключа, на панели приборов НЕ ЗАГОРАЕТСЯ значёк АККУМУЛЯТОРА :
1. Проверяем минусовую клемму слева от двагателя: Двигатель / Кузов (чёрный, толстый)
2. Проверяем (можно прозвонить) провод от генератора до ЭБУ (как раз шина DT) _фото_
3. Ставим заведомо исправный аккумулятор.

Если из этих трёх советов, ничего не помогдо, скорее всего, проблема в генераторе.

В моём случае, патрубок от радиатора, перетёр оба два провода возле колодки (рядом со стартером) и небыло сигнала в ЭБУ.

Чем грозит эта неисправность? Я не смогу сказать, кроме того, что юыло у меня: повышенный расход, и незарядка аккумулятора, пока не пнёшь в 2000 оборотов.

Всем удачи на дорогах!
Берегите себя и своих близких!

Источник

Содержание
  1. ошибки 01117,18256
  2. P011700 ошибка polo
  3. Техническое описание и расшифровка ошибки P0117
  4. Симптомы неисправности
  5. Причины возникновения ошибки
  6. Как устранить или сбросить код неисправности P0117
  7. Диагностика и решение проблем
  8. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  9. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  10. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  11. Видео
  12. Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)
  13. Что означает код P0117
  14. Причина ошибки P0117?
  15. Каковы симптомы кода P0117?
  16. Как проводится диагностика ошибки P0117?
  17. Общие ошибки при диагностике кода P0117
  18. Насколько серьезной является ошибка?
  19. Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?
  20. Код неисправности OBD-II Техническое описание
  21. Что это значит?
  22. симптомы
  23. причины
  24. Возможные решения
  25. Связанные обсуждения DTC
  26. Нужна дополнительная помощь с кодом p0117?
  27. Необходимое оборудование
  28. Диагностика
  29. Расшифровка кодов ошибок
  30. Сброс и удаление ошибок
  31. Сброс межсервисного интервала

ошибки 01117,18256

Дастиш фантастиш

Адрес 01: Двигатель
Контроллер: 3B0 907 401 C
Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000SG D68
Кодировка: 03012
Мастерск. #: WSC 00028

1 ошибка найдена:
01117 — Сигнал нагрузки на клемме генератора DF
27-10 — недостоверный сигнал — Периодически
Готовность: н/д

——————————————————————————-
Адрес 03: Система тормозов
Контроллер: 8D0 907 389 D
Компонент: ABS/ESP front D46
Кодировка: 04155
Мастерск. #: WSC 00011

1 ошибка найдена:
18256 — Please check DTC Memory of Engine Controller
P1848 — 35-10 — — — Периодически

На приборке загараются абс и есп. Уже имел эту проблему после демонтажа блока эбуд для переборки трапеции стеклоочистиеля. После перетыкания разъемов проблема тогда ушла (а может совпало). Сейчас опять демонтировал коробку с эбуд для устранения протечки в салон. После сборки опять стали вылазить эти ошибки. Перетыкание уже непомогает. Промерял напругу на батарее, вроде нормально (12.4в на батарее, 14.4в подзаряд на холостых с потребителями, на оборотах скачка почти нет, максимум 14.6). Что может являтся появлением этих ошибок кроме генератора, ну и вообще АБС то тут причем? Появляются одновременно и после появления нестираются (нужно выключить-включить зажигание). Что такое клемма DF??

Источник

P011700 ошибка polo

На чтение 6 мин Просмотров 3.9к.

  1. Техническое описание и расшифровка ошибки P0117
  2. Симптомы неисправности
  3. Причины возникновения ошибки
  4. Как устранить или сбросить код неисправности P0117
  5. Диагностика и решение проблем
  6. Проверка охлаждающей жидкости и термостата
  7. Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости
  8. На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
  9. Видео

Код ошибки P0117 звучит как «низкий уровень входного сигнала в цепи датчика 1 температуры охлаждающей жидкости двигателя». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Engine Coolant Temperature (ECT) Sensor 1 Circuit Low Input».

Техническое описание и расшифровка ошибки P0117

При низком уровне входного сигнала в цепи датчика №1 температуры охлаждающей жидкости появляется OBD-II код P0117. Происходит это, когда PCM обнаружит значение напряжения или сопротивления, которое ниже проектных параметров. Отклонение должно составлять примерно 10% в течение определенного времени.

Датчики температуры на современных двигателях относятся к типу датчиков переменного сопротивления, которые преобразуют температуру в сигнальные напряжения. Чем холоднее охлаждающая жидкость двигателя, тем выше сопротивление. По мере увеличения температуры охлаждающей жидкости сопротивление падает, тем самым увеличивая напряжение сигнала на PCM.

В двигателе редко бывает только один датчик температуры охлаждающей жидкости. В большинстве случаев один датчик используется для управления термометром. Другой управляет электрическим вентилятором радиатора или клапанами холодного пуска в некоторых старых системах.

Некоторые дизельные двигатели могут иметь специальный датчик температуры охлаждающей жидкости для контроля работы свечей накаливания.

В итоге, при изменении температуры охлаждающей жидкости, сопротивление изменяется и PCM это видит. Когда двигатель холодный, сопротивление большое. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает состояние напряжения, которое кажется аномально низким, установится ошибка P0117.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0117 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Двигатель глохнет либо плохо заводится (особенно при заводке на холодную).
  3. Плавающие обороты, а также попытки заглохнуть на холостом ходу.
  4. Перегрев двигателя автомобиля.
  5. Черный дым из выхлопной трубы, при работе на богатой смеси.
  6. На обедненной смеси могут наблюдаться повышенные выбросы NOx.
  7. Неправильная работа вентиляторов охлаждения.

Ошибка P0117 не является серьезной, автомобиль сможет завестись и продолжить движение. Но решить ее лучше поскорее, так как неправильный теплообмен может привести к более серьезным последствиям.

Причины возникновения ошибки

Код P0117 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Датчик ECT вышел из строя.
  • Обрыв цепи датчика температуры охлаждающей жидкости.
  • Жгут проводов или разъем датчика температуры ОЖ поврежден.
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости двигателя.
  • Термостат охлаждающей жидкости двигателя не открывается при надлежащей температуре.
  • Иногда причиной является неисправный модуль PCM.

Как устранить или сбросить код неисправности P0117

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0117:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0117.
  2. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка снова.
  3. Проверьте уровень охлаждающей жидкости (двигатель должен быть холодным).
  4. Визуально осмотрите электрические провода и соединения, относящиеся к датчику, на предмет ослабления и наличия повреждений. При необходимости устраните неполадки.
  5. Если ECT датчик вышел из строя, замените его.
  6. Протестируйте термостат, если он вышел из строя, замените его.
  7. Снова очистите код ошибки с памяти компьютера, проведите тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, решена ли проблема.

Диагностика и решение проблем

Первым шагом в процессе устранения ошибки P0117, является изучение бюллетеней технического обслуживания (TSB). На предмет известных проблем с конкретным автомобилем.

Выполните тщательный визуальный осмотр, чтобы проверить проводку на наличие явных дефектов, таких как царапины, потертости, оголенные провода или пятна ожогов. Далее следует проверить разъемы и соединения на предмет безопасности, коррозии и повреждений контактов.

Обязательно тщательно проверьте целостность жгутов с проводами, закрепите все незакрепленные провода. Если вы обнаружите перегоревший провод, припаяйте его и убедитесь в соответствующей изоляции.

Проверка охлаждающей жидкости и термостата

Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости правильный, как в радиаторе (в холодном состоянии), так и в бачке для перелива охлаждающей жидкости. Убедитесь в отсутствии утечек и в исправной работе герметичной крышки.

Если в системе недостаточно охлаждающей жидкости, двигатель может не прогреваться должным образом. Так как если датчик температуры не контактирует с охлаждающей жидкостью, он не будет считывать температуру.

Используя бесконтактный термометр, или сканирующий прибор с потоковой передачей данных в реальном времени, проверьте, правильно ли прогревается двигатель. Обычно верхний шланг радиатора должен оставаться относительно холодным до тех пор, пока термостат не откроется. После чего он быстро нагреется.

Если термостат открыт, охлаждающая жидкость будет течь постоянно, не позволяя двигателю достичь рабочей температуры. Это также может быть причиной появления кода неисправности P0117.

С помощью термометра или диагностического прибора проверьте температуру двигателя через 10-15 минут работы. Если температура не достигает рабочей температуры, проверьте датчик ЕСТ.

Проверка датчика (ECT) температуры охлаждающей жидкости

Визуально проверьте датчик на наличие повреждений проводки или разъема и при необходимости отремонтируйте. Затем подключите сканер ОБД2, если температура двигателя чрезмерно высокая, около 140°С, это ненормально.

Отключите датчик на двигателе и посмотрите, упадут ли показания, например на 10°С. Если это так, то скорее всего датчик неисправен, закорочен внутри, что вызывает передачу сигнала низкого сопротивления на PCM.

Но, если вы хотите полностью убедиться, что дело в датчике, а не в проводке, вы можете провести тест. Проверьте сопротивление датчика относительно земли с помощью омметра. Сопротивление нормального датчика будет немного отличаться в зависимости от автомобиля.

Но в основном, если температура двигателя составляет около 95 градусов Цельсия, то сопротивление будет около 200 Ом. При температуре около -20°С, сопротивление будет более 10 000 Ом.

С помощью этого теста вы сможете определить, соответствует ли сопротивление датчика температуре двигателя. Если он не соответствует температуре вашего двигателя, то, вероятно, у вас неисправный датчик.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0117 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi (Ауди а6)
  • BMW (БМВ Х3)
  • Chery (Чери Амулет)
  • Chevrolet (Шевроле Авео, Блейзер)
  • Citroen (Ситроен С4)
  • Dodge (Додж Калибр, Неон, Рам)
  • Ford (Форд Рейнджер, Фокус, Эскорт)
  • Honda (Хонда Аккорд, Цивик)
  • Hyundai (Хендай Акцент)
  • Jeep (Джип Гранд Чероки)
  • Kia (Киа Рио, Церато)
  • Mazda (Мазда 3)
  • Mercedes
  • Mini (Мини Купер)
  • Mitsubishi (Митсубиси Лансер)
  • Nissan (Ниссан Сентра)
  • Opel (Опель Астра, Корса)
  • Peugeot (Пежо 207, 307, 308)
  • Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
  • Renault (Рено Дастер)
  • Skoda (Шкода Октавия)
  • Subaru
  • Toyota (Тойота Камри, Приус, Сиенна)
  • Volkswagen (Фольксваген Пассат, Тигуан)
  • Volvo (Вольво s70)
  • ВАЗ 2114
  • Лада Калина, Нива
  • Уаз Буханка, Патриот

С кодом неисправности Р0117 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128, P0131, P0138, P0139, P0151, P0158, P0171, P0174, P0188, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304, P0306, P0313, P0507, P1000, P1117, P1146, P1217.

Видео

Описание ошибки P011700
Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) находится в канале ОЖ в головке блока цилиндров. ECTS использует термистор, сопротивление которого изменяется с изменением температуры. Электрическое сопротивление ECTS уменьшается при повышении температуры и наоборот. Опорное напряжение 5 В от блока PCM подается к ECTS через внутренний резистор PCM. Резистор в PCM и термистор в ECTS соединены последовательно. При изменении температуры охлаждающей жидкости двигателя меняется сопротивление термистора в ECTS и, следовательно, выходное напряжение датчика. Когда двигатель не прогрет, во избежание его глушения и для улучшения управляемости, блок PCM увеличивает продолжительность впрыска и управляет синхронизацией зажигания, основываясь на данных о температуре охлаждающей жидкости.
При обнаружении короткого замыкания на «массу» в цепи сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS) PCM регистрирует код неисправности P011700.

Возможная причина ошибки P011700
Плохой контакт в разъеме
КЗ на «массу» в цепи сигнала
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECTS)
Электронный блок управления двигателем (РСМ)

Примеры работ по Киа Хендай:

Замена: антифриза, бензобака, бензонасоса, втулок и стоек стабилизатора, гидрокомпенсаторов, гофры и глушителя, датчиков, жидкости ГУР, компрессора кондиционера, масла, маслосъемных колпачков, насоса ГУР, подушки двигателя, подшипников, помпы, приводного ремня, прокладки ГБЦ и КК, пружин и амортизаторов, пыльника и ШРУСа, радиаторов двигателя, кондиционера и печки, рулевых тяг и наконечников, рычагов, сайлентблоков, сальников, свечей зажигания, стекла, сцепления, тормозных колодок и дисков, цепи и ремня ГРМ, шаровых, фильтров…

Замена и ремонт: генератора, двигателя, КПП, рулевой рейки, стартера,

А так же: заправка кондиционера, регулировка зазоров клапанов, шиномонтаж, сход-развал, ремонт электрооборудования, удаление катализатора, промывка — инжектора, радиаторов и форсунок…

Все эти и другие виды работ можно сделать в техцентрах АвтоМиг.

Ошибка P0117 – проблема низкого выходного значения датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что означает код P0117

Ошибка P0117 означает, что блок управления двигателем (ECM) получил, от датчика температуры охлаждающей жидкости, значение меньше 0,14 вольта или больше чем 140 ° C (284 ° F).

Причина ошибки P0117?

  • Входное значение от датчика ECT в ECM превысило 0,14 В или 140 ° C (284 ° F), что указывает на короткое замыкание в датчике или его проводке.
  • Датчик температуры ECT, или его проводка имеют короткое замыкание.

Каковы симптомы кода P0117?

В случае появления ошибки P0117 ECM включает индикатор «Check Engine» и переходит в безопасный режим работы, заменяя неправильные данные датчика температуры значением в 176 градусов по Фаренгейту.

  • На холодную двигатель плохо заводится. На прогретом двигателе проблем не наблюдается.
  • Пока двигатель не прогреется может наблюдаться не ровная работа двигателя и повышенная вибрация
  • Прогретый двигатель работает практически нормально. Об ошибке свидетельствует горящий индикатор «Check Engine».

Примечание. Симптомы определяются стратегией отказоустойчивости блока управления двигателем в случае ошибок OBD-II и могут различаться в зависимости от производителя и модели автомобиля.

Как проводится диагностика ошибки P0117?

  • Необходимо визуально осмотреть все электрические разъемы, проводку идущие к датчику на наличие повреждений
  • При помощи сканера OBD-II проверяются все «замороженные» коды ошибок, после чего они сбрасываются
  • Двигатель проверяется на наличие неисправностей, после чего проводится тест-драйв с целью продублировать ошибку. Если неисправностей в двигателе не выявлено и P0117 ошибка не появляется снова – диагностику можно считать законченной.
  • Отсоедините разъем датчика температуры ECT и при помощи сканера проверьте показания датчика в режиме «live data», изменились ли значения температуры датчика.
  • Если значения температуры меньше -40 ° F, то необходимо заменить датчик ECT, при условии что нет короткого замыкания в проводке датчика или блоке управления двигателем ECM.

Общие ошибки при диагностике кода P0117

Не выполняются простые шаги:

  • Перво-наперво нужно осмотреть датчика температуры и его проводку
  • Процедуру тестирования нужно проводить в соответствии с рекомендациями производителя, не пропуская никаких шагов.
  • Не следует заменять датчик ECT, если тесты не указывают на проблему именно в нем
  • Перед установкой не тестируется новый датчик температуры. Его нужно подключить и проверить через сканер OBD-II значение которое он передает блоку управления. Оно должно соответствовать или быть очень близким – температуре окружающей среды.

Насколько серьезной является ошибка?

  • P0117 заставляет работать ECM двигателя в безопасном режиме
  • Вентиляторы двигателя могут работать непрерывно

Что необходимо ремонтировать для устранения ошибки P0117?

  • Ремонт или замена разъема датчика ECT
  • Ремонт или замена проводки датчика ECT
  • Заменит датчик температуры на новый

Короткое замыкание — наиболее частая причина ошибки P0117. Другие причины это короткое замыкание в проводке, коррозия (окисление) контактов в разъемах.

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Низкий входной сигнал цепи датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется ко всем автомобилям с 1996 года выпуска (Honda, Toyota, Volkswagen VW, Mazda, Dodge, Ford, BW и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Датчик ECT (температура охлаждающей жидкости двигателя) представляет собой термистор, расположенный в блоке двигателя или другом канале охлаждающей жидкости. Он изменяет сопротивление при изменении температуры охлаждающей жидкости, с которой контактирует. Обычно это двухпроводной датчик. Один провод — это опорное напряжение 5 В от PCM (модуля управления трансмиссией), а другой — заземление от PCM.

При изменении температуры охлаждающей жидкости сопротивление датчика изменяется. Когда двигатель холодный, сопротивление велико. Когда двигатель прогрет, сопротивление низкое. Если PCM обнаруживает, что напряжение сигнала ниже, чем нормальный рабочий диапазон датчика, то будет установлен код P0117.

Пример датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя ECT

симптомы

Возможные симптомы включают:

  • Подсветка MIL (индикатор неисправности)
  • Плохая экономия топлива
  • Плохая управляемость
  • Двигатель может работать с перебоями или выпускать черный дым из выхлопной трубы.
  • Не может простаивать
  • Может начаться, а потом умереть

причины

Возможные причины кода P0117 включают:

  • Неисправный датчик ECT
  • Короткое замыкание на массу в сигнальной цепи ECT
  • Неисправные или поврежденные разъемы
  • Жгут проводов поврежден
  • Незакрепленные клеммы на ECT или PCM
  • ВОЗМОЖНО перегретый двигатель
  • Плохой PCM

Возможные решения

Поскольку этот код предназначен для аномально низкого сигнала для PCM от ECT, PCM обнаружил чрезмерно «горячее» состояние охлаждающей жидкости двигателя. Это могло произойти из-за неисправного датчика температуры охлаждающей жидкости или проводки, но, возможно, из-за перегрева двигателя, поэтому, если ваш двигатель был перегрет, сначала диагностируйте это. Сказав, что вот возможные решения:

С помощью диагностического прибора с помощью KOEO (ключ при выключенном двигателе) проверьте показание ECT на дисплее. На холодном двигателе показания ECT должны соответствовать показаниям датчика IAT (температуры всасываемого воздуха). Если этого не произошло, замените датчик температуры охлаждающей жидкости.

1. Если показание ECT показывает чрезмерно высокую температуру, например, более 260 град. F, затем отключите датчик температуры охлаждающей жидкости. Это должно привести к падению показаний ECT до экстремально низких значений (около -30 градусов по Фаренгейту или около того). Если это так, замените датчик, потому что он закорочен внутри. Если это не меняет показания, проверьте, нет ли замыкания на массу в сигнальной цепи проводки ECT. Возможно, два провода ECT замкнуты друг на друга. Ищите потертую или оплавленную проводку. При необходимости отремонтируйте.

а. Если вы не можете найти никаких проблем с проводкой, и показания ECT не падают до самых низких значений при отключении от сети, тогда проверьте напряжение, выходящее из PCM на контакте сигнального провода на разъеме PCM. Если напряжения нет или оно низкое, возможно, PCM неисправен. ПРИМЕЧАНИЕ. На некоторых моделях опорный сигнал 5 В может быть временно закорочен. Это может произойти, если датчик двигателя внутренне закорачивает опорное напряжение 5 В. Поскольку опорный сигнал 5 В является «общей» цепью на многих моделях, это приведет к его аномально низкому уровню. Обычно это сопровождается несколькими кодами других датчиков. Если вы подозреваете, что это может быть так, отключите каждый датчик, пока снова не появится эталонное напряжение 5 Вольт. Последний отключенный датчик — это датчик неисправности. Заменить и перепроверить сигнальный провод от разъема PCM

2. Если в это время показания ECT по диагностическому прибору кажутся нормальными, проблема может быть неустойчивой. Используйте тест «покачивания», чтобы манипулировать жгутом проводов и разъемами, наблюдая за показаниями ECT на диагностическом приборе. Отремонтируйте любую проводку или разъемы, которые ослабли или корродировали. Вы можете проверить данные стоп-кадра, если ваш диагностический прибор имеет эту функцию. Когда произошел сбой, он покажет показания ECT. Если он показывает, что показания находятся на самом высоком уровне, замените датчик ECT и посмотрите, появится ли код снова.

Другие коды неисправности датчика ECT и цепи: P0115, P0116, P0118, P0119, P0125, P0128

Связанные обсуждения DTC

  • 99 Grand Am P0117 код неисправностиУ меня 99 Понтиак Гранд Ам 3.4. Просто заменил прокладки головки блока цилиндров. Завел и все нормально. Ехал около 3 часов. Ехал отлично, кодов нет и т.д. Это было около месяца назад. Запустил его около недели назад, и у него был индикатор проверки двигателя, оба вентилятора включаются примерно через 15 секунд…
  • Nissan Sentra 2002 года выпуска.Здравствуйте, у меня есть nissan sentra 2002l 1.8 года, он переворачивается, но не заводится, и считыватель OBD2 набирает 8 кодов P1217 P0507 P0138 P0158 P0117 P0139 P1146 Я просто пытаюсь понять, что может происходить с моей машиной…
  • 2001 Honda Civic Overheated P0117 P0128Я ехал на своей машине, и она начала перегреваться. Я припарковал его. Позже в тот же день поехал домой. Похоже, нет циркуляции воды. Я заменил термостат на то же самое, без нагрева и до того, как он перегрелся. Имеет 197,000 0117 я думаю водяной насос. Коды, которые я получаю: p0128, pXNUMX, идеи, спасибо…
  • p0117 и p0118 и т. д. низкий / высокийУ меня 96 додж баран 1500 у него 5.2. Я не знаю, почему он выбрасывает эти коды, потому что провода отключены, я могу найти один за генератором, а что касается другого, все фотографии, которые я нахожу в Интернете, говорят, что он слева от водяной горловины, я видел, где он должен быть, но нет отверстие для датчика, чтобы продолжить. …
  • Mitsubishi Lancer P2003 0117 года выпускаКод Оби po117…
  • Dodge Neon 1998 г. р0117Привет, мне очень нужна помощь с этим… у меня Dodge Neon SOHC 1998 года выпуска. Я получал код, который говорил о низком напряжении или о чем-то на заднем датчике кислорода (2-й отсек), я не помню код, теперь я его больше не понимаю, но я читал, что это может быть из-за плохого датчика контроля температуры двигателя . проблема…
  • Проблемы с Ford Escort P0117 P1117 P1000Привет всем рад, что нашел этот форум. Я дам вам краткие подробности. Недавно я заменил электрический вентилятор радиатора на своем 98 Escort (двигатель 2.0 SPI). Когда он все еще не работал, я поменял датчик ECT. Я не использовал оригинальные продукты Ford, и я не знаю, в чем проблема. Фанат…
  • 2005 BMWQ x3 P0174, P0171, P0303, P0306, P0313, P0302, P0304, P0301, P0174, P0171, MP0302, P0117Я только что купил этот BMW у пожилой пары, которая клялась, что в нем есть лишь небольшая утечка масла и вода нужна каждые несколько дней, а точнее каждые несколько футов! Мне очень нужна эта машина. Я не механик, но я способный и могу следовать инструкциям T. Я собираю и ремонтирую компьютеры, а также машины для тату, так что я …
  • 1998 Volvo S70 P0117 кодКод P0117 появляется на моей приборной панели после подключения сканера к моему Volvo 1998 S70. Возможно, это неисправный датчик температуры, так как во время движения вентилятор радиатора включается и остается включенным после выключения зажигания автомобиля — показания датчика температуры в норме. Придется отсоединить кабель аккумулятора, чтобы выключить f…
  • 97 Chevy Blazer 4.3l 4wd p0117 p0131 p0151 p0300 p0171 p0174Итак, у меня есть этот 97 Chevy Blazer 4door Auto с 4.3-литровым vortec 4wd, зажигается без проблем, но он немного груб, и когда я даю ему газ, он плюется и брызгает, но не умирает до сих пор, я только недавно получил его за дешево Я запустил коды, он выбрасывал 8 разных кодов, вот список t…

Нужна дополнительная помощь с кодом p0117?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности P0117, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Блок управления двигателем в Volkswagen Polo V седан при появлении неисправностей сообщает об этом водителю с помощью контрольной лампы Check Engine и снижает приемистость мотора вне зависимости от причины появления проблемы. Выяснить ее можно, считав коды ошибок из ЭБУ Volkswagen Polo V. Как это сделать, как расшифровать полученные коды и стереть их из памяти, и расскажет эта статья.

  • 1 Необходимое оборудование
  • 2 Диагностика
  • 3 Расшифровка кодов ошибок
  • 4 Сброс и удаление ошибок
    • 4.1 Сброс межсервисного интервала

Необходимое оборудование

Для самостоятельной диагностики потребуются:

  • диагностический сканер-шнур VAG COM 409.1 или HEX-USB+CAN;
  • одна из утилит:
  • ноутбук с установленными драйверами для шнура.

Диагностика

Порядок действий следующий:

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры и заглушить. Зажигание выключать не нужно.
  2. Запустить утилиту и подключить ноутбук к диагностическому разъему. Он находится в левой части панели приборов, около салонного монтажного блока.
  3. Запустить диагностику и дождаться появления кода 0000. Он обозначает конец процедуры.

Расшифровка кодов ошибок

Расшифровка наиболее часто встречающихся ошибок двигателя Volkswagen Polo V объемом 1.6 литра приведена в таблице ниже.

Код VAG Код ODB-2 Неисправность
16489 P0105 Повреждение электрической цепи датчика измерителя расхода воздуха
16496 P0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16497 P0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха
16500 P0116 Повреждение электрической цепи датчика температуры охлаждающей жидкости
16501 P0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16502 P0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости
16505 P0121 Повреждение электрической цепи датчика положения дроссельной заслонки
16506 P0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16507 P0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки
16514 P0130 Повреждение электрической цепи датчика кислорода
16515 P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода
16516 P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода
16517 P0133 Замедленная реакция датчика кислорода
16518 P0134 Низкая эффективность работы датчика кислорода
16519 P0135 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16520 P0136 Повреждение электрической цепи нижнего датчика кислорода
16521 P0137 Низкий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16522 P0138 Высокий уровень сигнала нижнего датчика кислорода
16525 P0141 Повреждение электрической цепи обогреваемого датчика кислорода
16585 P0201 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 1
16586 P0202 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 2
16587 P0203 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 3
16588 P0204 Повреждение электрической цепи топливной форсунки цилиндра 4
16614 P0230 Повреждение электрической цепи топливной системы
16684 P0300 Случайные пропуски зажигания
16685 P0301 Пропуски зажигания в 1–м цилиндре
16686 P0302 Пропуски зажигания во 2–м цилиндре
16687 P0303 Пропуски зажигания в 3–м цилиндре
16688 P0304 Пропуски зажигания в 4–м цилиндре
16710 P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации
16719 P0335 Повреждение электрической цепи датчика угла поворота коленчатого вала
16720 P0336 Случайные сбои в работе датчика угла поворота коленчатого вала
16726 P0342 Низкий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16727 P0343 Высокий уровень сигнала датчика положения распределительного вала
16806 P0422 Низкая эффективность работы каталитического нейтрализатора
16828 P0444 Обрыв электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16829 P0445 Закорачивание электрической цепи клапана очистки канистры с активированным углем
16885 P0501 Повреждение электрической цепи датчика скорости автомобиля
16890 P0506 Пониженная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16891 P0507 Повышенная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу
16946 P0562 Пониженное напряжение в бортовой сети автомобиля
16947 P0563 Повышенное напряжение в бортовой сети автомобиля
16990 P0606 Внутренние повреждения блока ЕСМ
17531 P1123 Обогащенная топливная смесь
17532 P1124 Обедненная топливная смесь
17535 P1127 Длительное переобогащение топливной смеси
17536 P1128 Длительное переобеднение топливной смеси
17918 P1510 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17921 P1513 Постоянно открыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
17960 P1552 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за закорачивания электрической цепи питания катушки клапана
17961 P1553 Постоянно закрыт клапан системы холостого хода из–за обрыва электрической цепи питания катушки клапана
18013 P1605 Повреждение электрической цепи датчика ускорения
18014 P1606 Не соответствующий сигнал, получаемый от датчика ускорения
18018 P1610 Низкий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL
18019 P1611 Высокий уровень входного сигнала контрольной лампы MIL

Сброс и удаление ошибок

Удалить ошибки снятием клеммы с минусового полюса аккумулятора не получится, так как энергозависимая память ЭБУД работает от батарейки, установленной в нем. Поэтому сбросить ошибки на Volkswagen Polo V седан можно только двумя способами: обратиться на СТО или самостоятельно с помощью диагностического шнура. Порядок действий на примере утилиты «Вася диагност» следующий:

  1. Запустить утилиту.
  2. Подключить шнур к диагностической колодке.
  3. Изменить в настройках программы значение начальной скорости с 0 на 9600.
  4. Нажать «Поиск неисправностей», в графе «Выберите автомобиль» оставить «Автоопределение» (если есть шина CAN) или вручную выбрать модель (если шины CAN нет).
  5. Нажать «Выполнить».

Дождаться завершения процесса и нажать «Удалить неисправности».

Сброс межсервисного интервала

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание.
  2. Зажать кнопку «Сброс»/Set (слева от спидометра) на 10—15 секунд и отпустить.
  3. Включить зажигание.
  4. Зажать кнопку справа от тахометра на 20—25 секунд и отпустить.
  5. Выключить зажигание.

После этого ошибка Insp изчезнет с дисплея, а межсервисный пробег обнулится.

Источник

Оцените статью
Авто Блог