00652 ошибка акпп фольксваген

да простучал его немного.. но до первоначального вида не выправил.

хреново что фильтр ничем не фиксируется помимо поддона.

короче залил масло.. правда 2 литра (слилось порядка 4) и оно уже потекло из поддона. заткнул сливное отверстие. покрутил, завел кое как (после 3недельного простоя) пощелкал передачки. вроде втыкается но работает не устойчиво. завтра возьму ноут, подключусь вагом, считаю ошибки. разогрею до 40 акпп, долью до уровня, прикручу колеса и прокачусь

щас в гаражике

сделал диагностику.
вот что появилось новенького, правда спорадические но раньше этого не было
[code]Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
3 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00532 — Напряжение электропитания
35-10 — — — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая
[/code]

щас прогреваю коробку. если правильно понимаю, 5ая группа где смотреть температуру? что-то очень долго прогревается, уже минут 10 а поднялась с 7 до 14 градусов пока что

vano25 Не прыгай по темам! Я так и не понял, ты уровень проверил нормально, а?

нет не промерял! щас этим занимаюсь (потерял 4ый литр, только нашел). я вообще как думал — что на холодной уровень полюбому будет больше и будет лится, т.к. плотность масла больше при меньшей температуре. а оказывается наоборот! оно расходится по системе и уровень надо заливать именно на заведенной.

собственно все! залил где-то 3.8л потом потекло, закрыл пробку, долил оставшиеся 200гр. поверх. очистил коды неисправностей, прогнал еще раз все режимы. температуру удалось поднять к сожалению только до 36. но думаю не критично 4 градуса.

вообщем поставлю зимние колеса, сделаю тестдрайв, отпишусь. на сливе пока красноватая жидкость.. так что еще 2 замены

и очередная проблема с автоматом.
собственно проблема не новая, а старая, я бы даже сказал годичной давности.
тогда вывалилось куча ошибок и выяснилось что весь салон и контроллеры в воде. все решилось частичной просушкой, вытаскиванием контроллера наружу и помоему даже без замены датчиков (не мною).
щас же опять выскакивает:

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N

Номер Контроллера: 01N 927 733 CJ
Компонент и/или версия: AG4 Getriebe 01N 3566
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
2 Найдены неисправности:
00281 — Датчик скорости движения-G68
03-10 — нет сигнала — Спорадическая
00652 — Контроль включения передачи
27-10 — недостоверный сигнал — Спорадическая

и коробка не работает, 1-2 передача, 3я на 4200 втыкается.
причем 00281 вроде как ушла в постоянные ошибки.
до этого проблемка решилась очередной просушкой и удалением ошибки. недавно беспричинно всплыла снова.

сушить там больше нечего. снял, отсоединил контроллер, залил все антиокислителем, прочистил лезвием.. ошибка не ушла, работа не исправилась (как назло еще вагком свой подломал, ошибку не удалить).

В принципе все написано. Ну можно вагом глянуть группу 2, окно 4 — напряжение G-68 — 2,2 — 2,52В, ну это чтобы убедиться, что с ним неполадки. Однако

Luka спасибо за ссыль, предохраны 15 и 31 целые, 11го просто нету (но это круиз контроль, у меня его и нету).
вагком починил свой. так что тестер искать не пришлось ошибку удаляешь, какое-то время гуд, едет как положено, потом она опять всплывает, и здраствуй жопа.
водичка все таки скопилась под ковром, щас опять сушу.
и что я не понял категорично — где этот датчик G68. я так понял по рисунку на корпусе акпп, под масл фильтром. скинул фишку — никакой реакции, ошибку удалил, пока не всплывает. и что странно, скорость показывает и в 3ей и в 4ой группе по акпп (скорость там и там разная). тогда я полез дальше, там еще один датчик см в 20 от этого. скинул с него разъем и даже открутил его, весь в масле (там больтик на 10), оказалось это датчик скорости вала G38! а что за первый датчик тогда, если не 68, и почему он не выдает никакой ошибки?
я даже в гараже поддомкратил колесо, и газую на месте — скорость показывает, ошибок не выдает. и это со скинутой фишкой!
помоему как на картинке, тот же датчик. но для верности лучше сфоткаю.

щас поеду прокачусь еще посмотрю. но я в непонятках

напряжение по второй группе поле 4 варьируется от 2.2 где-то до 2.6

ну вот.. и опять, отъехал 1 км и кердык. 2 ошибки (датчик 68 и контроля переключения передачи), по обоим группам скорость 0, напряжение во второй группе 4 поле 0.1в, и не меняется.. вот такие вот дела
хотя на домкрате развивал скорость до 40кмч и ничего.. стоило только отъехать.. возможно ошибки вылазят после какой-то скорости, например 50кмч, это завтра проверю опять на домкрате..
но датчик не вижу смысла менять. или все таки есть смысл?

Может кто сталкивался.
коробка 01м
ошибки
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?
4 скорость не включается. верней включается при 5000 оборотах.проедиш и встаёт в аварийный режим,временами ощущается пробуксовка или перегазовка.кратковремеено орёт машина. если ехать не больше 3 скорости. в аварийный режим не встаёт.Фрикционы только поменял.гидро плиту горе ремонтники не промывали.
Где рыть?
надо ли проверять плиту?
солиноиды?
где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
хотел посмотреть гидроплиту.почистить.смерить сопротивление солиноидов.надо ?
Дайте ссылочку на сопративление солиноидов.сколько должно быть.встречал на форуме.сейчас второй день ищу не могу найти.поиск не даёт не чего.
Спасибо

вот сопротивление солиноидов нащёл,это или нет?

Снимаем шлейф идущий от мозгов к коробке (круглый разём с 9 контактами, расположенными по радиусу и одним в центре с цифрами на них). Звоним «маму» на коробке. Итак по номерам контактов:
соленоид №1 контакты 1, 3 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №2 контакты 1, 4 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №3 контакты 1, 5 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №4 контакты 1, 6 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №5 контакты 1, 7 сопротивление порядка 55-65 Ом
соленоид №6 контакты 2, 8 сопротивление порядка 5-6 Ом
соленоид №7 контакты 1, 10 сопротивление порядка 55-65 Ом
контакты 1,12 — термодатчик, порядка 200кОм при комнатной температуре

где провод соединение коробки с двигателем?.снимали коробку может не прикрутили нормально?
думаю для начала надо устранить
00545 электро соединение двигателя -коробки передач обрыв замыкание
00652 -контроль передач.не верный сигнал
P 16.02 низкое напряжение на клемме 30.где находиться клема 30?

Здравствуйте все форумчане!

Люди! Очень нужна ваша помощь!
А проблема у меня вот в какая: у меня Гольфик, IV, GTI, 1.8Т, и при этом автомат — он американец.
Радовал он меня своей резвостью прямо скажем недолго. Я его купила в декабре 2008, пробег был около 110000км, а вот осенью 2009 началась такая фигня — в резвом режиме езды, когда хочется стартонуть со светофора, или просто быстро поехать, машинка разгоняется и переключается с 1 на 2, со 2 на 3, а вот в момент переключения с 3 на 4 обороты резко растут до 4-5т , машина рычит и только после этого с резким рывком вперед переключается на 4, дальше нормально. И так с осени происходит постоянно. В «дедушкином» режиме езды никаких проблем, все переключается нормально.
По ошибкам — помимо всего прочего, постоянно вылезает 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent
Ездила на диагностику — к людям из «Авто Престуса», в МАИ и еще к одним умельцам-коробочникам.
Собрала три разных мнения-диагноза и три варианта решения проблемы — Престус приговаривают к полному ремонту коробки, МАИ — предлагали помыть плиту и типа все (при этом оговорились, что вскрытие покажет), а умельцы — готовы помыть плиту с заменой солиноидов, но гарантировать выздоровление не может никто.
А совсем недавно появился новый симптом — утром, на холодную, машина при движении переключается только до 2 скорости, а дальше не хочет, рычит, обороты большие, переключения нет, соответственно — не едет, при этом загорается желтый моторчик на приборке. При подключению к компу — ошибка 00652, ее обнуляешь, все ок, до следующего глюка.
Масло в коробке не меняла, уровень не мерила.
Короче, вопрос вот в чем — ЧТО ДЕЛАТЬ.
Почитав ваш форум и поискав описание ошибки в интернете, я поняла, что проблема может быть вовсе и не в коробке, а в каких-то там датчиках и мозгах.
Я готова лечить Гольфика, уже практически поехала сдаваться на ремонт коробки, но прежде решила узнать мнение местных старожил и гольфоводов, что вы об этом всем думаете. И может быть подскажите мне профессионалов в Москве, которые смогут решить мою проблему.
Машинка очень нравится, хочется еще на ней поездить.

ООООООООООООООчень надеюсь на вашу помощь и советы.

для начала, хочу чтоб ты знала что на форуме есть реальный спец по коробкам. Попробуй ему в личку отписать, у теббя кстати город какой ?? МСК? зовут этого спеца ДенисКПП, плюс ков сему Андрей. Т думаю может что -то подсказать.

Я лично сам всегда езжу на механке, поэтому опыта дел с АКПП неимел, во всяком случае с немецкими. но по опыту друзей с форума да и ваще владельцев VW-AG это нормальное являние для коробки с десятилетним стажем, так что если собралась лечить машину, то лечи, гольф у тебя отличный GTI что еще надо)))

в сервисе ничего особенного не говорят, кроме того что вскрытие покажет потому что банально хотят срубить бабла, вскроют скажут ооо тут еще это и это менять, хотя на деле наверняка знают что нетак с коробкой, пото му что ты непервая Отнюдь))) так что будь готова-выход клнечно есть, или найти нормального спеца, или башлять бабос Сервисменам. в любом случае ремонт АКПП влетит в копеечку.

Вот я так и думала, что начинать надо с датчиков, пойдем в этом направлении.

И за инфу про спецов — спасибо огромное! Свяжусь с ними обязательно, может они и вылечат .

Уважайте труд модераторов, прежде чем задать вопрос, воспользуйтесь ПОИСКОМ! В нем есть 90% решений Ваших проблем.

Слыш Быдлайнер!))) ты ко всем клеится будеш чтоли. ДУЙ пружины мерь! у тебя еще час до закрытия магаза, потом тока в четверг смогу купить.

Реально волнует проблема — машинка убивается — жалко

да мы и так вроде бы все по теме тебе сказали.

Kitik23
здравствуйте
Подскажите как именно исправили ошибку по коробе автомат Golf 4 ( 00652 — Gear Monitoring c 27-10 Implausible Signal — Intermittent)?
как починили
У меня точно такая проблема .
Заранее СПАСИБО

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

01M Bora 2002г.в. двиг 2.0 бенз.

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

01M Bora 2002г.в. двиг 2.0 бенз.

Всем привет. Буксует 3 и 4, ошибки 00652 контроль включения передачи 27-00-недостоверный сигнал. В аварийном режиме тоже буксует если посильнее газануть. Температура доходит до 120. если спокойно ездить то падает до 100 и ниже. Куда рыть? Снимать короб, гидротранс. в резку, ремкомплект прокладочный, и сгоревшие фрики на замену, какие могут еще всплыть косяки?

Всем привет. Короб разобрал, много грязи, К3 сгорел железо синее, сточеное, фрики до железа. На муфте К2 сдернуло стопор рассыпались пружинки перемололо их в кучу. Задняя до разборки включалась с пинком. больше ничего криминального. А еще посмотрел на соленоиды, два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые. ГБ пока не разбирал. Интересно ваше мнение почему слетел стопор К2? и сгорел К3

andreevustug писал(а): два должно быть регулятора, другого цвета, а там один стоит на давление, остальные все одинаковые.

К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).

alex1975 писал(а): К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).

К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.

alex1975 писал(а): К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).

К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.

Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.

Ага, на задней крышке краскаоблупилась, точно перегрев был. А клиент перед этим стер ошибки по коробке, говорил что какая то ошибка по какойто муфте. Я так полагаю какраз по блокировке ГТР. И фрики все лучше поменять или только горелые?

alex1975 писал(а): К2- если слетел стопор, меняй муфту (подходит от AD-4), иначе она тебя запарит в будущем. К3 горит всегда, если есть проблем с ГТР (самое слабое место 01М,N,P).

К3 горит в 90% из за тупо поршней. Остальные 10 из за платы. Никогда не сталкивался с горелым К3 из за гтр.

Отсутствие блокировки= перегрев= сгоревший К3.

У меня до весны этого года не было возможности отправлять на ремонт гтр. Если совсем посинел, тупо менял на бу. 01 коробок было немерянно и К3 почти всегда горит. Меняешь поршень и все. Очень смутно помню, чтобы ко мне возвращалась 01 коробка именно из за гтр.

К3 сам по себе горит очень не плохо, вплоть до выбрасывания сварившегося барабана и его тормоза.

ГТР отремонтировали, накладка целая была, поменяли сальник, втулку и шейку. Все уплотнители в коробке дубовые. Есть вопрос, сломана мерная трубка в поддоне под сливной пробкой, кто нибудь подскажет длину этой трубки, думаю токарю заказать.

На АКПП VW 01P размеры такие:
Трубка уровневая (серо-зелёная)
Длина: до резьбы 43,9; общая 51,8

На твоей коробке трубка красно-коричневого цвета и, мне так кажется, она короче, чем на 01P.

Короб собрал, поставил. Поехали с ноутом смотреть че да как. Пока масло холодное вроде все ок. Передачи все до 4й переключаются. Только почему то все гидравлические. Прогрели короб до 95, началась херня, при торможении на ноуте показывает 2н а тачка как на нейтрали. Остановились передернули рычаг, все норм. поехала дальше. Потом начались небольшие тычки при переключениях, температура 98. Бывает что остановишься, отпускаешь тормоз а она не едет, даешь газу и с небольшим тычком съезжает, так же и назад. Ошибок нет. Гидроблока на пробу тоже нет. Когда ГБ разбирал все шевелилось задиров не видел. Не вытаскивал только клапан с регулировкой, так подвигал, шевелится. Куда рыть? Может клапан порегулировать и почему не втыкается блокировка? Да и сколько максимум температура должна быть?

Сейчас наблюдается такая фигня, температура масла 35, включаю Д или R обороты резко падают, двиг. трясется, машин рвется вперед или назад, температура тоже лезет. предполагаю что клапан блокировки висит.

После ремонта АКПП стала вставать в аварию (01166 00652 01045) ⇐ Sharan. Трансмиссия

Трансмиссия минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Коллеги, приветствую !
Двигатель – 1,9 AUY Контроллер: 038 906 019 BF, 1,9l R4 EDC 0000AG 1088
АКПП — Номер блока управления: 09B 927 750 AF, Компонент и/или версия: G5 Getriebe 09B 0157

В общем, ситуация следующая.
Отремонтировал я АКПП в одном сервисе, типа дали мне сервисмены гарантию и закрылись ))) У меня хотя бы машина на ходу, а у других клиентов сервисмены уехали вместе с авансами и запчастями ((((( :cussing:

Была полная переборка, все механические части заменили – износ был ровный по коробке, под стать пробегу. Соленоиды не меняли, сказали что их разработали, вроде ничего. Плиту управления помыли и сказали – нормальная.

Дополню, что трос управления коробкой оказался растянут, собирался его заменить – не всегда точно определяла паркинг.

Почитал мозги:
По двигателю найдены неисправности:
17978 — Блокирован блок управления двигателя — P1570 — 35-10 — — — Непостоянно
17964 — Регулирование давления наддува: Выход из диапазона регул. (меньше нижнего предела) — P1556 — 35-10 — — — Непостоянно
Ошибки по мотору стер и они пока не возникли снова (может покататься надо….).

По коробке:
Найдены неисправности:
01166 — Сигнал крутящего момента двигателя — 16-00 — Сигнал за пределами допуска
00652 — Контроль включения передачи — 27-10 — Недостоверный сигнал — Непостоянно
01045 — Переключатель Tiptronic-F189 — 27-10 — Недостоверный сигнал – Непостоянно

Я так понимаю, что 01045 может быть связан как раз с тросом управления коробкой, но на езду не влияет.
Изучение интернета показало, что 01166 часто связан с ДМРВ или турбиной, о чем также говорит ошибка давления ниже предела 17964 на двигателе.

Но вот 00652 о чем сообщает ? Описание на английском:
00652 — Gear Monitoring: Implausible Signal
Possible Causes
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Level not OK
• Vehicle Speed Sensor (G68) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Gearbox Speed Sensor (G38) dirty/faulty
o Impulse Wheel dirty or Installation faulty
• Multi-Function Switch (F125) faulty (but not detected)
• Clutch or Valve Body faulty
• Automatic Transmission Fluid (ATF) Pump faulty
Possible Solutions
• Check Automatic Transmission Fluid (ATF) Level
• Check/Clean/Replace Vehicle Speed Sensor (G68)
• Check/Clean/Replace Gearbox Speed Sensor (G38)
• Check/Replace Multi-Function Switch (F125)
• Check/Replace Clutch and/or Valve Body

Представляется, что механическая часть коробки у меня еще не развалилась. Скорее электрика и управление.
Подскажите плиз мнения на возникшие вопросы:
1. С чего начать ? С проверки ДМРВ дизеля или турбины или с коробки ?
2. Что такое мультифункциональный выключатель F125 ?
3. Как проверить и где стоят датчики G68 и G38?
4. Не похоже ли на проблемы старых соленоидов, которые не меняли а промыли ?
5. Или идти от простого — поменять трос управления коробкой и потом – снова продиагностировать ?

Группа 010: Air system (3rd gear — 3000rpm — full load)
406.7 мг/ул MAF 850-1050
979.2 mbar Atmos. pressure sensor -f96-
969.0 mbar Intake air press. 2000-2200
0.0 % Throttle 100%

Я вот правда не знаю — нормальные это показатели или нет. Судя по этому форуму два средних показателя у меня маловаты — нужно 989/999

Источник

Читайте также:  Как сбросить километраж фольксваген поло седан
Оцените статью
Авто Блог