00553 — Расходомер воздуха VW Golf 4 70 31-00 — обрыв цепи/к.з. на массу

det-moroz

Участник

Значит, на деле имеем:
1. Включаем зажигание (но не заводим)
2. Проверяем массу на 3-м контакте.
3. Проверяем 5 В между 4-м контактом и замлей.
4. Проверяем 12 В между 2-м контактом и землей.
5. Проверяем 0,97-1,03 между 5-м контактом и землей.

Но вот тут у меня уже возникают вопросы. Питание на 2-ю ногу идет от реле топливного насоса (у меня установлено реле номер 167) и подается оно после поворота ключа только в течении 2-3 сек. Т.е. реле подает кратковременное питание на насос лишь для подкачки топлива и создания в системе необходимого давление. Далее питание подается только посл заводки двигателя.
Так ли это должно быть?
Идем далее. Расходомер подключен, подключены и щупы к 3-й и 5-й ноге.
Поворачиваем ключ и в течении тех же 2-3 сек. смотрим значение на тестере — у меня оно 1,02В.
То есть по идее расходомер живой, но почему тогда ошибка? Или 1,02В это не 100%-й показатель жизни?

И наконец пробую в тупую. Запускаю двигатель с подключенным расходомером, работает вроде ровно, но пробую резко дернуть за поводок дросселя — сначала идет «захлеб» и только потом набор оборотов. Так быть, я думаю, не должно.
Далее на рабочем двигателе скидываю фишку ДМРВ. Стабильность на холостых уже не та. Но при дергании поводка двигатель отзывается мгновенно и набирает без тупежа (хотя и понятно что мощность всеравно будет уже не та, ибо двигатель находится в аварийном режиме).

Читайте также:  Комплект LED подсветки VW Polo

Подскажите, какие выводы можно сделать на основе проведенных мною действий? Рыть проводку на замыкание? Или покупать новый ДМРВ?

надеюсь, изложил все более-менее понятно.
заранее спасибо.

Источник

Ошибки 00553 и 00519 Расходомер воздуха и датчик давления во впуске

maxim_ov

Обучаюсь

Ситуация такая — отъезжаю от магазина, машина полуостывшая. Выезжаю на дорогу и ускоряюсь в горочку, чтобы перестроиться. Она набирает обороты и вдруг резко отключает турбину. Перезавелся — дальше норм. Сразу потом не пробовал но через пол-часа езды стал пробовать гашетку в пол — все норм, косяк больше не появлялся? Это просто глюк был или возможно начнет повторяться?

Мастер советчик

maxim_ov

Обучаюсь

Сегодня проявлялясь опять, теже ошибки, только еще подписаны что спорадические. Появляются при долгом наборе скорости на 3,4,или5 передачах. когда резко скорость набирать, то турбина не отключается.

Снял логи, посотрите пожалуйста, в чем может быть дело? если бы было КЗ, то было бы постоянно, а тут как-будто передув, но тогда и ошибки писались бы по передуву.

seric

maxim_ov

Обучаюсь

maxim_ov

Обучаюсь

Перед снятием логов читал ошибки, были те что описаны выше, только появилась еще одна — датчик давления во впускном коллекторе — выход за диапазон регулирования. И ВСЕ СПОРАДИЧЕСКИЕ.

после обнуления снимал логи.

При снятии лога Турбина опять же отключилась. из ошибок появилась только она

Турбина отключилась примерно на 3200 оборотов и до 4000 так догазовать и не смог. — ревет и очень медленно набирает. уже и дорога заканчивалась

У меня датчик давления стиот в мозгах, а про них писали что внутри мозгов трубочка рассыхается и сифонит — возможно ли изза этого?, да, и когда снимал трубки, которые шли на мозки от впуска — внутри масла не было, так что вариант с полными мозгами масла думаю можно отмести..

mechanik

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

maxim_ov

Обучаюсь

seric

Проверка датчика давления во впускном коллекторе -G71- и датчика высоты -F96-
Датчик высоты -F96- находится в блоке управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-.
Датчик давления во впускном коллекторе -G71- представляет собой отдельную деталь и установлен вместе с датчиком температуры впускного коллектора -G72- в общем корпусе во впускном коллекторе.
Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства
t Тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- с диагностическим кабелем -V.A.G 1551/3-

t Тестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A-
Порядок проверки
– Подсоединить тестер -V.A.G 1551- или тестер -V.A.G 1552- и с помощью „адресного слова 01“ выбрать блок управления электроники двигателя. При этом зажигание должно быть включено. (Подключитьтестер -V.A.G 1551- и выбрать блок управления электроники двигателя .)

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 0 и 8 для функции „Считать блок измеряемых величин“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Ускоренная передача данных ПОМОЩЬ

Отображение данных на дисплее:
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
Messwerteblock lesen (Считать блок измеряемых величин) HELP (ПОМОЩЬ)

Ввести номер группы индикации XXX

– Сравнить друг с другом показания в поле индикации 2 (датчик высоты -F96-), в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллектора -G71-) и показания на приборе проверки давления наддува -V.A.G 1397A-. Заданное значение: значения давлений должны совпадать (в пределах допуска ± 30 мбар)
ИнструкцияТестер турбонагнетателя -V.A.G 1397A- нужен в данном случае для того, чтобы получить независимое значение давления, с которым можно сравнить показания датчиков двигателя. В тестере турбонагнетателя -V.A.G 1397A- должен быть включен режим Диапазон измерения 1 (абсолютное значение давления). Вместо него можно также использовать барометр.
Если значение в поле индикации 2 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248-
Если значение в поле индикации 3 отличается от номинального:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Запустить двигатель и вновь выбрать функцию 08 „Считывание блока измеряемых величин“.
– Нажать клавиши 01 и 0 для „номера группы индикации 10“ и подтвердить ввод нажатием Q.
– Отсоединить разъем датчика давления во впускном коллекторе -G71-.
– Наблюдать за изменением значения в поле индикации 3 (датчик давления во впускном коллекторе -G71-).
Считать блок измер. величин 10 ->

0 мг/цикл 1027 мбар 1013 мбар 0.0 %

– Оно должно постоянно падать и в итоге принять значение датчика высоты -F96- (поле индикации 2).
Если заданное значение достигнуто:
– Заменить датчик давления во впускном коллекторе -G71- вместе с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-.
Если заданное значение не достигнуто:
– Нажать клавишу →.
– Нажать на клавиши 0 и 6 для функции „Завершить передачу данных“ и подтвердить ввод кнопкой Q.
– Выключить зажигание.
Считать блок измеряемых величин 10 ->

515мг/ход 1009мбар 1009 мбар 0.0 %

– Подключить адаптер -V.A.G 1598/22- к жгуту проводов блока управления двигателя.

– Проверить провода между адаптером -V.A.G 1598/22- и разъемом на обрыв согласно электросхеме. Контакт 3+гнездо 39 контакт 4+гнездо 40.

Активное сопротивление линии: не более 1,5 Ω
– Дополнительно проверить кабели на предмет короткого замыкания друг с другом, на массу автомобиля, а также на плюс аккумулятора.
Заданное значение: ∞ Ω
Если неисправность в линиях не обнаружена:
– Заменить блок управления системы непосредственного впрыска дизельного двигателя -J248- → Поз..

1 — Интеркулер
2 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
3 — Соединительный патрубок
Интеркулер / впускной коллектор
4 — к впускному коллектору
5 — Датчик давления во впускном коллекторе -G71- с датчиком температуры во впускном коллекторе -G72-
6 — Клапан рециркуляции ОГ -N18-
7 — от турбокомпрессора
8 — Соединительный патрубок
Турбокомпрессор/поперечный патрубок
9 — Поперечная трубка
10 — Соединительный патрубок
Поперечный патрубок/интеркулер
11 — Кронштейн
12 — Резиновая втулка

Источник

Оцените статью
Авто Блог