00353 ошибка фольксваген туарег

В общем господа из передних дефлекторов не дует ничего вообще, не из каких, но когда подаешь напряжение напрямую на вентилятор приточный он работает, как только подключаешь его обратно к автомобилю то не работает, назад все дует отлично. Вот какие ошибки я снял с климата:
Номер блока управления: 7L6 907 044 T
Компонент и/или версия: CLIMAtronic 2+2 4222
Кодировка: 0000030
Д о п . Киондф моа: с7тLе6р9с0к7о0й4: 9WES CL 3IM14A1t4ronic FOND 0400
Доп. инфо: Geraet 00000
3 Найденные ошибки:
00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
002 — Превышен нижний предел — Периодически
00819 — Датчик высокого давления-G65
009 — Обрыв или замыкание на массу — Периодически
01207 — Блок управления дополнительного отопителя-J364
004 — Нет сигнала/связи

Еще один момент, на автомобиле плохой аккумулятор (изношенный).

ИМХО Умирает коммутатор вентилятора ,скоро менять :hi:

Подозрительно, что он не выключается или не не включается, а как будто постепенно снижает обороты. Вроде как по программе.

Здесь реализована плавная регулировка по обратной связи ,именно поэтому измерять напряжение со снятым разъемом на вентилятор бесмыссленно ,блок климатроника начинает отключать силовую цепь ..То-же происходит если вентилятор не хочет раскручиваться . hi:

Добавлено через 2 минуты 48 секунд
P.S. Любое ручное изменение частоты оборотов вентилятора является ПРИОРИТЕТНЫМ (по заслонкам несколько сложнее) перед програмным управлением Климатроника ,поэтому «затухание» вентилятора может быть инсперировано блоком только по непонятному сигналу вращения вентилятора (т.е. возникновение ошибки по коммутатору). hi:

Для этого надо вырезвть отверстие в задней стенке бардачка

Фига се! а более гуманного метода нет?

Заметил особенность — при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет.

А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO?

Фига се! а более гуманного метода нет?

Заметил особенность — при замедлении вращения вентилятора, появляется звук цепляния крыльчатки за что-то? Что это? При этом после остановки вентилятора происходят периодические попытки запуска с тем же подозрительным звуком. При первоначальном запуске никаких скрипов нет.

А не может это быть связано со сбоем работы кондёра? Типа идёт попытка его запуска в мороз. Может тогда эту проблему решить кнопка ECO?

Вначале проверяешь щётки на самом моторе вентилятора. Только не путём подключения напрямую к аккуму, а визуально, после разборки мотора. Если в норме, то снимаешь регулятор (за задней стенкой бардачка), разбираешь и меняешь два транзистора, которые прям сверху на радиаторе стоят. Марка транзисторов IRF 3205, по 35 руб за штуку.

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

Прочёл. Я так понял и щётки и реле проявляют безсистемность в ошибках. У меня прямая зависимость. Смена температуры за бортом. Ощущение, что комп ждёт пока датчик температура остановится. Потом работает без замечаний. Что за датчик тут при делах?

Вначале проверяешь щётки на самом моторе вентилятора. Только не путём подключения напрямую к аккуму, а визуально, после разборки мотора. Если в норме, то снимаешь регулятор (за задней стенкой бардачка), разбираешь и меняешь два транзистора, которые прям сверху на радиаторе стоят. Марка транзисторов IRF 3205, по 35 руб за штуку.

ПиС: ситуация точно повторяет мою прошлогоднюю. Прочти эту тему http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=9810&highlight=%F0%E0%E1%EE%F2%E0%E5%F2+%F1%E0%EB%EE%ED %ED%E0%FF+%EF%E5%F7%EA%E0

Похожая тема (http://vwbus.su/showthread.php?t=2618&page=2)

Транзистор из темы (http://tec.org.ru/board/49-1-0-223)

Заглушка (http://www.autodoc.ru/Web/price/art/7L6820239) для бардачка после вырезания обшивки для доступа к регулятору. Найдена по тексту выше.

00353 — Function Return Message from Fresh Air Blower Regulator
002 — Lower Limit Exceeded — Intermittent
Freeze Frame:
Voltage: 12.80 V
Voltage: 10.85 V
Voltage: 0.00 V
Voltage: 14.00 V

Вентиляторы молотят на пределе. Глушатся после постановки на охрану более 10 минут. Это при новом датчике ОЖ G62 Era. При работе слышет глухой гул (отчасти похоже на тот с какого начинала умирать печка — мотор ее. Напряжение АКБ любого — проседает до 12,5-13 примерно — ничего кроме выкл степени обдува в ноль не влияет на напряжение сети. Думал на датчик ОЖ — пока не уверен. Антифризу доливал — при нем не влияет. Проблема началась в движении — сигнал экрана красного о нехватке ОЖ и стрелки температуры масла и ОЖ полезли вверх. Даже протестировать еле успеваю — стирать уже нет — ОЖ ползет за 120 град.. Раньше при термостате — авто глушился за 110-120 градусов — а сейчас при холостом ходе-то — повышаются температуры. :wacko:. Одно ясно — по ошибке скорее регулятор (транзисторы его попробовать сменить). может щетки по советам выше. Вентиляторы давно часто стали сильнее обычного молотить.

Источник

00353 ошибка фольксваген туарег

Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам.
У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com’ом прочитал и вот чего он мне пишет:
1 неисправность:

00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 3.78 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

Может проблема не в моторе а в проводке (или «земля» где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый.
Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки?

Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам.
У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com’ом прочитал и вот чего он мне пишет:
1 неисправность:

00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 3.78 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

Может проблема не в моторе а в проводке (или «земля» где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый.
Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки?

А в чем проблема то? до мотора долезть 5 минут.. Щетки сразу можно будет посмотреть.. А так просто гадание будет.. Если всетаки проблемма в проводке, то так же снимаешь мотор берешь тестер и меряешь напряжение на контактах. hi:

А в чем проблема то? до мотора долезть 5 минут.. Щетки сразу можно будет посмотреть.. А так просто гадание будет.. Если всетаки проблемма в проводке, то так же снимаешь мотор берешь тестер и меряешь напряжение на контактах. hi:

Дык в том то и вопрос. может и не стоило бы лезть. Я думал может дело не в моторе. Но по всей видимости придется им заняться:frown:

Добавлено через 2 минуты 7 секунд
Цена вопроса в экзисте 9500 рублей, при чем предлагают исключительно оригинал.:good: :drinks:

Попробую реанимировать (следуя советам форума). А там если неудачно реанимация пройдет придется и в Эксист.

Дык в том то и вопрос. может и не стоило бы лезть. Я думал может дело не в моторе. Но по всей видимости придется им заняться

Так проводку без снятия мотора никак не прозвонить:smile:мНу точнее можно конечно не снимать сам мотор но откинуть пластиковую заглушку под бардачком придется)

Так проводку без снятия мотора никак не прозвонить:smile:мНу точнее можно конечно не снимать сам мотор но откинуть пластиковую заглушку под бардачком придется)

Ну без этого никак конечно:smile:

в моторчике износились счетки. купи размер 8*10*20 и перепояй если не лень.

Добавлено через 4 минуты 12 секунд
Всем доброго дня.
Есть вопрос к бывалым Туареговодам.
У меня не работает салонная печка. Судя по симптомам (свист и последующее полное отключение моторчика печки) стандартная проблема. По форуму много чего написано про реанимацию моторчика, однако вот чего не понятно, я ошибку VAG-com’ом прочитал и вот чего он мне пишет:
1 неисправность:

00353 — Сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора
001 — верхнее предельное значение превышено — Непостоянно
Стоп-кадр:
Напряжение: 14.20 V
Напряжение: 3.78 V
Напряжение: 0.00 V
Напряжение: 14.00 V

Может проблема не в моторе а в проводке (или «земля» где нить на движке моморчика висит). Аккумулятор стоит новый.
Может и не стоит в моторчик лезть. У кого нить были похожие ошибки?

поменяй счетки в моторе они износились. меднографитовые размер 8*10*20

МаксимSB, не вижу смысла отдавать почти 10 т.р. из-за обычных стертых щеток! Купи от волги щетки, распили пополам и вставь вместо старых! И моторчик закрутиться как новый! Я так делал и на форуме писал и фотки выкладывал что и как делать, ничего сложно, а результат будет радовать еще очень долго! :good:

Все сделал как Вы написали. Только после замены щеток моторчик стал шумно работать. Я так понимаю щетки должны притететься. Отъездил две недели, что-то прогресса в ументшении шума нет. Может по делитесь как решить проблему!

Все сделал как Вы написали. Только после замены щеток моторчик стал шумно работать. Я так понимаю щетки должны притететься. Отъездил две недели, что-то прогресса в ументшении шума нет. Может по делитесь как решить проблему!

Надо было шкуркой выровнять место где щетки трутся.. там канавки предыдущими щеткаи образовались (барабан коммутатора кажись называется..)

Надо было шкуркой выровнять место где щетки трутся.. там канавки предыдущими щеткаи образовались (барабан коммутатора кажись называется..)

Понял! Спасибо. Разберу, попробую.

Выровнять коллектор — без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу

Можно наверно и без станка, (комрад один писал что так сделал) снимаем крыльчатку, шпиндель зажимаем в патроне дрели.. И берем вырезанную полоску шкурки.. думаю получится все ровно.:hi: и без биений.

Можно наверно и без станка, (комрад один писал что так сделал) снимаем крыльчатку, шпиндель зажимаем в патроне дрели.. И берем вырезанную полоску шкурки.. думаю получится все ровно.:hi: и без биений.

Сие действо нормально при условии 600 об/мин. А для мотора печки — это чревато Эллипсом на коллекторе и повышенному износу щеток

К сожалению рука человека не может обеспечить одинаковый нажим во всех точках коллектора
Я сам ремонтом электродвигателей занимаюсь :-))

Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц,

третий год гоняю как поменял :redface: и все хорошо:good:

Реонт мотора печки — это вопрос не такой простой как кажется . Одна замена щеток даст решение ровно на 1 месяц, так как из-за изношенного коллектора — они быстро сноясятся и будут иметь малое пятно контакта.
Выровнять коллектор — без постановки на станок качественно невозможно. Это опять приведет к дисбалансу и ускоренному износу

после замены проехал 20000 все в норме

В общем моя история. Родной вентилятор обслуживал, менял щетки, медные пластины, втулки ротора. В итоге заметил что максимальную скорость не набирает и появилась ошибка «сигнал подтверждения работы регулятора приточного вентилятора нижнее предельное значение не достигнуто». С ходу подумал что сдох регулятор — купил транзисторы, перепаял, увы не помогло.

Стал думать дальше, как определить кто виноват вентилятор или регулятор. По диагностике и вольтметру видно, что регулятор не выдает на вентилятор напряжение больше 7В, хотя должен вызвать еще 9 и 12 на больших скоростях. Решение вычитал в интернете — заменил вентилятор лампочкой 21Вт (от стоп-сигнала ) и прогнал разные скорости — лампа во всех режимах меняет яркость, и 9-12В на ней тоже появились. Сделал вывод, что проблема именно в вентиляторе — заказал. Вот жду его.

ПС. Жалею что поспешил и вырезал заглушу в бардачке чтоб вытащить регулятор. Глянул ремонтную заглушу — цены от 2 тр за кусочек пластика ((

Может кто-это решал как-то изящно эту проблему ?

Источник

Читайте также:  Volkswagen Polo 3 / 6N (1994-2001) – обыкновенная история
Оцените статью
Авто Блог