00194 ошибка фольксваген пассат б6

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной не блокируется ключ в замке зажигания при включение скорости . Просканировал выдает две ошибки 00194 Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания, 01044 неправильно кодирован блок управления. Может у кого то есть электросхему этой системы? Заранее благодарю.

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty

Possible Solutions

  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty

Possible Solutions

  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

ошибки удаляются только тогда в «P» Паркинг в других положениях не удаляются.

При нажатии на кнопку блокировки на ручке переключения передач появляются ошибки выше описанные

Эти ошибки победил 00778, 03288,

Elsa есть но там электросхем самих блоков управления похоже нет

блок управления рулевой колонки 3c0 953 549 ad или фото открытого блока. Чем можно заменить диоды надпись на элементах MR C726 и 727 B1C и 30А 76А. Еще два резистра сгорели находятся рядом с этими диодами. Заранее благодарен.

Блок управления рулевой колонки 00194 , АКПП Считать память неисправностей блока управления рулевай колонки 18253, Усилитель рулевого управления 00778 Регулирование углового датчика G 85. Что происходит? Нажимаю на тормоз и на кнопку блокировки на ручке переключения передач появляются на дисплее панели приборов показывает что включились все скорости P, R, N, D, S

Источник

ошибки 00194 и 01044 Не блокируется ключ в замке зажигания

ogerc

Завсегдатай

vw-vod

Мастер советчик

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal
Possible Causes
Communication Failure with Gear Selector Module
Selector Lever (E313) faulty
Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty
Possible Solutions
Check Communication with Gear Selector Module
Check Selector Lever (E313)
Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
Special Notes
May be stored in Combination with 28775/U0103/049411.

может инородный предмет бросили вовнутрь замка зажигания?

ogerc

Завсегдатай

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal
Possible Causes
Communication Failure with Gear Selector Module
Selector Lever (E313) faulty
Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty
Possible Solutions
Check Communication with Gear Selector Module
Check Selector Lever (E313)
Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
Special Notes
May be stored in Combination with 28775/U0103/049411.

может инородный предмет бросили вовнутрь замка зажигания?

Источник

Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибки 01044 и 00194

Добро пожаловать на ChipTuner Forum.

Опции темы

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной не блокируется ключ в замке зажигания при включение скорости . Просканировал выдает две ошибки 00194 Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания, 01044 неправильно кодирован блок управления. Может у кого то есть электросхему этой системы? Заранее благодарю.

ogerc

ogerc

ogerc

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty

Possible Solutions

  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

jamal01

00194 — Ignition Key Removal Lock

00194 — Ignition Key Removal Lock: Implausible Signal

  • Communication Failure with Gear Selector Module
  • Selector Lever (E313) faulty
  • Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313) faulty

Possible Solutions

  • Check Communication with Gear Selector Module
  • Check Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module
  • Check Tiptronic Buttons (F189) in Selector Lever (E313)
    • Check Measuring Value Block (MVB) in Transmission Control Module

Источник

Тема: Коды ошибок на Passat B6

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение

едет нормально, без проблем, просто хочу избавиться от этой проблемы, т.к. постоянно езжу за границу на машине на дальняк, мало ли что там случится еще.. 3 катализатора, думаю что по идее забился первый от двигла, но может как то можно определить по номеру ошибки какой именно ?

Сообщение добавлено в 15:08, предыдущее сообщение было в 15:06

местные слесаря предложили сделать так — вырезать внутрянку и забить все нержавеющей стружкой по плотнее и обратно заварить, говорят на новых камри делали несколько раз и на паджеро, работает без глюков и даже обманки не надо ставить, и температуру держит нормально.

Так это они вам сказали что у вас 3 ката стоит . обычно дырку делают и выбрасывают камень кому как .

едет нормально, без проблем, просто хочу избавиться от этой проблемы, т.к. постоянно езжу за границу на машине на дальняк, мало ли что там случится еще.. 3 катализатора, думаю что по идее забился первый от двигла, но может как то можно определить по номеру ошибки какой именно ?

Сообщение добавлено в 15:08, предыдущее сообщение было в 15:06

местные слесаря предложили сделать так — вырезать внутрянку и забить все нержавеющей стружкой по плотнее и обратно заварить, говорят на новых камри делали несколько раз и на паджеро, работает без глюков и даже обманки не надо ставить, и температуру держит нормально.

Вы не правильно их поняли, Вместо начинки ката, вваривается труба, подходящего размера, а стружка набивается в пространство, между трубой и корпусом, для гашения шумовых колебаний. Обманка понадобится обязательно.

Rebyata u menya takaya problema qorit check Engine . Oshibka takava P0299 ya pomenyal nadduv (06h 145 710D). I nicevo ne izmenilsya mojet bit shto turbina ne rabotayet(Shlangi proveryal fsyo normalno)

Подскажите по ошибкам P0087 — 002 и P0442 — 001, замена впускного распредвала и замена адсорбера?

Значит начнем с симптомов.
1. Машина на трассе как бы теряет мошность, более 4000 оборотов не подымает и медленно разгонят (раньше летала дай бог). На скорости 110 миль/ч вылазит чек.(По ошибкам напишу внизу)
2. На низких оборотах в районе 2000-3000 при резком нажатии на газ и резком отпускании появляется характерный писк (как колодки) непродолжительный 1-2 секунды, в районе левого колеса, но скорее всего под капотом, так как колеса проверил все ок.
3. Так же иногда при резком нажатии на газ появляется под капотом треск ( похож как раньше ставили тюнеры на велики).Если отпускаешь газ треск проподает. Он переодически возникает не часто, но стремно))))

Теперь еще одна ошибка вылезла показывает, что не закрыт бензобак, и ошибка. Клапан n80 был год назад заменен, может быть абсорбер.

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 06F-907-115-AXX.clb
Part No SW: 3C0 907 115 S HW: 8P0 907 115 B
Компонент: 2.0l R4/4V TFSI 0020
Ревизия: 5BH16— Серийный номер: VWZCZ000000000
Кодировка: 0404010A19070160
Мастерская #: WSC 00191 264 15243
VCID: 3064ECD9A30B8C9E243-8065

2 Найдены неисправности:
000135 — Слишком низкое давление топлива в рампе/системе
P0087 — 002 — — Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100010
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 8
Индекс забывания: 255
Пробег: 116971 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.05
Время: 14:32:28

Стоп-кадр:
Об/мин: 3514 /min
Нагрузка: 27.4 %
Скорость: 102.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 47.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V

001090 — Система вентиляции топливного бака
P0442 — 001 — обнаружена небольшая утечка
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100001
Приоритет неисправности: 2
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 117740 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2014.07.14
Время: 13:09:12

Стоп-кадр:
Об/мин: 753 /min
Нагрузка: 25.1 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 66.0°C
Температура: 30.0°C
Абс.давл-е: 1000.0 mbar
Напряжение: 13.970 V

Как проверить Потенциометр впускного коллектора

Подскажите как проверить Потенциометр Впускного коллектора не снимая сам впускной коллектор,т.е. залезть под капот, подсоединиться тестером и смотреть Напряжение: На нём при оборотах двигателя менее 3000 — +4,5v; свыше 3000 должно быть +0,5v. Так работает исправный потенциометр.

Знаю что как можно это сделать, на форуме здесь читал, но описания и схем не находил!

Было бы отлично,если бы схему примерную подсказали, или где вообще к нему подключаться.

А проверяю всё потому что выскочила многим известная ошибка: P2015 — 000 — недостоверный сигнал.

Снимать впускной коллектор не хочу пока этот датчик не проверю, чтобы знать в нём ли причина или в сломанных заслонках уже(что будет видно при разборе).

Буду очень благодарен за помощь.

Volkswagen Passat b6, BZB 2007г ошибка 00194 и 18253

Здравствуйте. Помогите разобраться с причиной, просканировал выдает две ошибки 00194 Устройство блокировки вынимания ключа из замка зажигания, АКПП 18253 Р1845 Проверить память DTC электроники поворота J527. Может у кого то есть электросхему этой системы? Заранее благодарю.

Советую не мешать механизму работать . Не понимания с Васей приводит до больших трат финансов . есть в жизни и по лучше игрушки .

Можно ли Васей узнать какое напряжение выдает генератор? если да то в каокм блоке и есть ли график и кодирование?

Пожалуй в каждом блоке отображается бортовое напряжение. Чем ближе блок к генератору и меньше потребляет, тем точнее показания.

Здравствуйте. Подскажите по ошибке. Блок аирбэг 3С0 909 605M: 00003 блок управления, 014 — имеется неисправность/ошибка — Индикатор неисправности ВКЛ. Что это и как устранить?

Электродвигатель заслонок впускного коллектора 2.0Т BPY

Доброго времени суток, соклубники.
Имеется ошибка по впускному
12600 P3138 Заслонки впускных каналов, рассогласование при регулировании
08200 P2008 Заслонки впускных каналов: сбой в электрической цепи

Вычитал в сети, что надо менять электродвигатель заслонок на обновленный.
Поэтому вопрос. Реально ли после замены подружить его с БУ двигателя шнурком, или надо ехать в ОД и дружить его с движком каким то хитрым способом.
Если кто делал или имеет какую-нибудь более подробную инфу, поделитесь пожалуйста.

P.S. (Для модераторов) Подобную тему для 2.0 Т америкосов не нашел, поэтому если что, извиняйте. Перенесите куда надо.

Это я помню, вопрос именно по настройке «Настройка ПО БУ двигателя (только для США)» . Это делается только в штатах, а у нас можно и не делать, так что ли. просто сделать базовые настройки.

Помогите с ошибкой

Доброго всем времени суток,помогите мне пожалуйста,у меня при запуске моргает желтая масленка на панели и висит ошибка в комбинации приборов,ошибка: В104135 Датчик уровня масла/температуры;сигнал слишком сильный -Постоянный. Помогите мне разобраться,это датчик или что-то другое,ошибка не удаляется,спасибо.

Скиньте фишку с датчика и проведите повторную диагностику. Если ничего не изменится- дело в проводке, если к старым ошибкам добавится что то новое- в датчике. Это так, навскидку, Вам там виднее.

ОШИБКА 18447 (P2015)

Здравствуйте.
Проблема такая — ОШИБКА 18447 (P2015)
Датчик положения заслонок впускных каналов: недостоверный сигнал.
PASSAT B6, 2008, BZB, МКПП, пробег 135000
Раньше ошибка горела переодически. Потом полазил по форумам, большая часть форумчан посаветовала промыть впускной колектор и его заслонки, после чего ошибка должна была пропасть. НО теперь ошибка горит постоянно. Как быть?

Господа, всем привет!
Подскажите, пожалуйста, по кодам ошибок. Примерно о чем речь идет представляю, но насколько критично и как от них избавиться (замена или сброс)?

——————————————————————————-
Address 55: Xenon Range Labels: 5M0-907-357-V2.lbl
Part No SW: 5M0 907 357 A HW: 5M0 907 357 A
Component: AFS-Steuergeraet X014
Revision: H01 Serial number:
Coding: 2301953
Shop #: WSC 00028 028 00001
VCID: 326BFC43ADDABA8E527-8067

Subsystem 1 — Part No: 7L6 941 329
Component: AFS-Lst.-Modul l X018
Coding: 00000035

Subsystem 2 — Part No: 7L6 941 330
Component: AFS-Lst.-Modul r X018
Coding: 00000035

1 Fault Found:
02629 — Sensor for Swivel Module Position; Left
014 — Defective — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00101110
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 247
Mileage: 110985 km
Time Indication: 0
Date: 2013.03.28
Time: 14:21:51

Freeze Frame:
Voltage: 13.77 V
Speed: 33.8 km/h
ABS 1
——————————————————————————-
Address 25: Immobilizer Labels: 3C0-959-433-25.clb
Part No SW: 3C0 959 433 R HW: 3C0 959 433 R
Component: IMMO 042 0383
Revision: 00042000 Serial number: VWZCZ000000000
Shop #: WSC 131071 1023 2097151
VCID: 3979CB6F70AC49D693D-806C

Subsystem 1 — Part No: 3C0 905 861 G
Component: ELV 027 0380
3C0905861G ELV 027 0380

1 Fault Found:
01176 — Key
008 — Implausible Signal
Freeze Frame:
Fault Status: 01101000
Fault Priority: 1
Fault Frequency: 1
Reset counter: 220
Mileage: 114198 km
Time Indication: 0
Date: 2013.07.08
Time: 20:51:01
——————————————————————————-
Address 08: Auto HVAC Labels: 3C0-907-044.lbl
Part No SW: 3C0 907 044 BC HW: 3C0 907 044 BC
Component: ClimatronicPQ46 112 0606
Revision: 00112021 Serial number: 00000000000000
Shop #: WSC 00000 000 00000
VCID: 63C54907A2A06306E91-8036

1 Fault Found:
01809 — Actuating Motor for Temperature Flap; Left (V158)
000 — — — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00110000
Fault Priority: 3
Fault Frequency: 254
Reset counter: 244
Mileage: 113264 km
Time Indication: 0
Date: 2013.06.14
Time: 10:15:05
——————————————————————————-
Address 01: Engine Labels: Redir Fail!
Part No SW: 06F 997 058 R HW: 06F 906 056 EK
Component: MED9.5.10 G00 2770
Revision: 69H04— Serial number: VWZCZ000000000
Coding: 0000075
Shop #: WSC 00108 935 57735
VCID: 4487AA9B076E043EF0B-8011

1 Fault Found:
006481 — Radiator Fan 2 (V177)
P1951 — 002 — Movement Restricted / Jammed — Intermittent
Freeze Frame:
Fault Status: 00100010
Fault Priority: 0
Fault Frequency: 42
Reset counter: 255
Mileage: 117889 km
Time Indication: 0
Date: 2014.05.01
Time: 13:14:51

Freeze Frame:
RPM: 2080 /min
Load: 77.6 %
Speed: 86.0 km/h
Temperature: 87.0°C

Источник

Читайте также:  Замена уплотнителя двери фольксваген поло седан
Оцените статью
Авто Блог